'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет 4.0 vs 2.7  (Прочитано 10667 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #90 : 15 10 2013, 12:35:36 »

   А что обсуждать то, 4 л. двигун? Он и в африке 4 л.

В африке в основном пользуются спросом прадо с 95-сильным дизелем  ;D
С допуском евро1, не убиваемый мотор

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #91 : 15 10 2013, 12:35:58 »

   А что обсуждать то, 4 л. двигун? Он и в африке 4 л.

В африке в основном пользуются спросом прадо с 95-сильным дизелем  ;D
   Так это Африка, там тепло... Жил бы в Африке, сам бы махнулся с 249 на 95... ;D
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #92 : 15 10 2013, 12:37:23 »

С допуском евро1, не убиваемый мотор
какой еще допуск? ты о чем?)) а африке нет экологических норм соответствия выхлопу))


Жил бы в Африке, сам бы махнулся с 120 на 95... ;D
имелся в виду рядный атмосферный дизельный двигатель, выдающий 95 л.с. - 5L-E, а не 95 прадо.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #93 : 15 10 2013, 12:37:59 »

С допуском евро1, не убиваемый мотор

тоже для кроил, которые фуру не могут обогнать? )))
Записан

Ромыч 79

  • Да конечно, о вкусах не спорят, если вкус, конечно есть...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +112/-171
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 187
  • Город: г. Москва
    • TLC 120, 4 л, R2, 2008 г.в.
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #94 : 15 10 2013, 12:40:43 »

С допуском евро1, не убиваемый мотор

тоже для кроил, которые фуру не могут обогнать? )))
   Ну, сейчас начнется... 8D
Записан
Еще будет, наша улица на Вашем празднике...

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #95 : 15 10 2013, 13:44:50 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Да притом, они вообще меньше 3л за машину не считают...
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #96 : 15 10 2013, 13:50:30 »

Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0
Изначально перед покупкой машины мы все были в равных условиях.
К тому и вернулись....Одному и 4л мало...а другому 2.7 достаточно...Погонять-конечно 4л мало....
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #97 : 15 10 2013, 13:52:03 »

Счастья вам со своими 4.0 прадо. Лично не считаю 2,7 мало. Повторюсь Японцы всяко умнее. И не стали бы они фуфел сувать. С 90 по 150 прадо ставили 2,7 только изменили стали ставить головку VTi. И бред про моторесурс тоже нести не надо. Чего то я не заметил что движки на 2,7 меняют, в большенстве замена движки происходит из-за прокладки между рулём и сиденьем.
а ни кто и не говорит, что 2,7 фуфел..., 2,7 для тех кого жаба душит 4л купить
не в жабе дело. Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0 наверно тоже фуфел тогда по сравнению с вашими 4,0 моторами.
ну не знаю, с кем в реале общался с владельцами 2,7, все говорят одно и тоже: 2,7 едет примерно как хетч 1,6, но 4,0 им нравится больше. А на вопрос почему 4, 0 не взяли, ответ один - денег жалко
Да уже тысячу раз говорили-бу 4л и 2.7-одинаково стоит...
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #98 : 15 10 2013, 14:08:18 »

С допуском евро1, не убиваемый мотор

тоже для кроил, которые фуру не могут обогнать? )))
Да просто в Африке жабы еще больше, вот и душат... Зато америкосы и еще некоторые хотят всем(и в первую очередь -себе) показать широту "души", не жалея денег на понты...Прадо-вседорожник, для внедорожника вообще лучше всего дизель малооборотистый и хорошей тягой на низах...
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #99 : 15 10 2013, 18:49:26 »

007xXx, что ты чушь пишешь?? у тойоты вообще 1GR - один из самых неприхотливых и надежных двигателей.


теперь еще  200-ка с 4-х литровым ДВС.
и что? у меня такая машина, арабская, брал новым в салоне в стране залива
Не писал я чуши я сказал что видел на деле. а то что выше кто писал про мало 2,7 ну и ездейте на 4,0. Джип это машина не для гонок и срывания с места с запахом резины. Если у того кого 4,0 прадо для этого то тогда увы конечно 2,7 так не сделает. Да и мне это ребячество нахрен не надо. Такие вещи могу на мерене поделать если захочется. А прадо машина для других целей.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!