'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет 4.0 vs 2.7  (Прочитано 10715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #70 : 15 10 2013, 11:48:03 »

А никто ереси не нёс. Пишу что видел лично. 
Я сейчас не ерничаю. Я серьезно - вы лично видели 1GR с масляным голоданием 6 цилиндра, которое связано с конструктивной особенностью ДВС?
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #71 : 15 10 2013, 11:48:57 »

Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0
Изначально перед покупкой машины мы все были в равных условиях.
Просто у вас у некоторых суждения интересные типо 2,7 берут те которых жаба душит. Я так не считаю. Я при выборе машины и 2,7 и 3,0 и 4,0 смотрел. И при выборе было решино что 2,7 норм и хватает ему. Советовался с человеком у которого все были такие моторы и он не зацикливался что хуже или лучше. У него допустим у самого сейчас 200 крузер 4,0 ему тоже лечили мало ему. А он сам ухахатывался так как сам хозяин крупного СТО комплекса и сам видет каждый день все эти машины.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #72 : 15 10 2013, 11:49:05 »

А никто ереси не нёс. Пишу что видел лично. 
Я сейчас не ерничаю. Я серьезно - вы лично видели 1GR с масляным голоданием 6 цилиндра, которое связано с конструктивной особенностью ДВС?
говорит 4-ре мотора таких видел ;D

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #73 : 15 10 2013, 11:49:59 »

А никто ереси не нёс. Пишу что видел лично. 
Я сейчас не ерничаю. Я серьезно - вы лично видели 1GR с масляным голоданием 6 цилиндра, которое связано с конструктивной особенностью ДВС?
Видел и систему смазки смотрел как происходит подача масла по цилинрам.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #74 : 15 10 2013, 11:50:41 »

Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0
Изначально перед покупкой машины мы все были в равных условиях.
Просто у вас у некоторых суждения интересные типо 2,7 берут те которых жаба душит. Я так не считаю. Я при выборе машины и 2,7 и 3,0 и 4,0 смотрел. И при выборе было решино что 2,7 норм и хватает ему. Советовался с человеком у которого все были такие моторы и он не зацикливался что хуже или лучше. У него допустим у самого сейчас 200 крузер 4,0 ему тоже лечили мало ему. А он сам ухахатывался так как сам хозяин крупного СТО комплекса и сам видет каждый день все эти машины.
а зачем он 200-й взял с 4,0 он же боится масленого голодания?))) или там не 1GR?))

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #75 : 15 10 2013, 11:51:37 »

А никто ереси не нёс. Пишу что видел лично. 
Я сейчас не ерничаю. Я серьезно - вы лично видели 1GR с масляным голоданием 6 цилиндра, которое связано с конструктивной особенностью ДВС?
Видел и систему смазки смотрел как происходит подача масла по цилинрам.
если бы была такая проблема, то на форуме была бы тема уже, страниц так в двести

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #76 : 15 10 2013, 11:52:55 »

Счастья вам со своими 4.0 прадо. Лично не считаю 2,7 мало. Повторюсь Японцы всяко умнее. И не стали бы они фуфел сувать. С 90 по 150 прадо ставили 2,7 только изменили стали ставить головку VTi. И бред про моторесурс тоже нести не надо. Чего то я не заметил что движки на 2,7 меняют, в большенстве замена движки происходит из-за прокладки между рулём и сиденьем.
а ни кто и не говорит, что 2,7 фуфел..., 2,7 для тех кого жаба душит 4л купить
не в жабе дело. Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0 наверно тоже фуфел тогда по сравнению с вашими 4,0 моторами.
ну не знаю, с кем в реале общался с владельцами 2,7, все говорят одно и тоже: 2,7 едет примерно как хетч 1,6, но 4,0 им нравится больше. А на вопрос почему 4, 0 не взяли, ответ один - денег жалко
Сколько людей столько и мнений про эти моторы. Просто вы владельцы 4,0 уже прям панацею на 2,7 ввели. Что слабый херня мотор, и на ваших мнениях и руководствуются чайники при покупке машины. Лично на авторынке видел таких чудиков! сам не ездил не на том ни на том ну зато уверено знает что 2,7 фуфел.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #77 : 15 10 2013, 11:53:40 »

У него допустим у самого сейчас 200 крузер 4,0 ему тоже лечили мало ему. А он сам ухахатывался так как сам хозяин крупного СТО комплекса и сам видет каждый день все эти машины.
Блин, откуда вы все это берете? То ремень ГРМ на 4, то масляное голодание. теперь еще  200-ка с 4-х литровым ДВС.
Записан

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #78 : 15 10 2013, 11:53:41 »

Вы просто на 4,0 зациклились все у кого такие моторы и себя выше ставите чем те у кого 2,7 да и 3,0
Изначально перед покупкой машины мы все были в равных условиях.
Просто у вас у некоторых суждения интересные типо 2,7 берут те которых жаба душит. Я так не считаю. Я при выборе машины и 2,7 и 3,0 и 4,0 смотрел. И при выборе было решино что 2,7 норм и хватает ему. Советовался с человеком у которого все были такие моторы и он не зацикливался что хуже или лучше. У него допустим у самого сейчас 200 крузер 4,0 ему тоже лечили мало ему. А он сам ухахатывался так как сам хозяин крупного СТО комплекса и сам видет каждый день все эти машины.
а зачем он 200-й взял с 4,0 он же боится масленого голодания?))) или там не 1GR?))
В этом плане его мнения спрошу обязательно сегодня заеду
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #79 : 15 10 2013, 11:54:04 »

У него допустим у самого сейчас 200 крузер 4,0 ему тоже лечили мало ему. А он сам ухахатывался так как сам хозяин крупного СТО комплекса и сам видет каждый день все эти машины.
Блин, откуда вы все это берете? То ремень ГРМ на 4, то масляное голодание. теперь еще  200-ка с 4-х литровым ДВС.
А типо такого нет????
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!