'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Совет 4.0 vs 2.7  (Прочитано 10665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #50 : 15 10 2013, 10:03:51 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #51 : 15 10 2013, 10:09:40 »

так обычно чипуху пишут.
Один вы правду знаете....
Я пишу то о чем знаю, если не знаю не пишу.
Я езжу на 120 4 литра и иногда на 150 2,7 литра. Это разные машины.
Женщине по городу 2.7 хватает , если ехать тупо в своем ряду и никуда не торопиться. По трассе - мало!
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #52 : 15 10 2013, 10:10:45 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

масляное голодание -это круто конечно
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #53 : 15 10 2013, 10:11:30 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Нда, лучше б промолчал. Чем ерунду написал
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #54 : 15 10 2013, 10:23:36 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.
а 2,7 может и без масла))

dong

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: ПК
  • Город:
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #55 : 15 10 2013, 10:40:36 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #56 : 15 10 2013, 10:43:24 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #57 : 15 10 2013, 10:44:35 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
афинты, у меня пробег 260т, все попандос?

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #58 : 15 10 2013, 10:47:26 »

Да пиндосы тут не причем. Давайте реально смотреть на вещи. А то подведете человека своими рассказами. Не хватит мощей на трассе фуру обогнать.
Я не жалею о покупке 2,7 нисколько. И фуры обгоняю на трассе без гемора. Реально на вещи и смотрим. И понадёжности 2,7 по лучше не от одного опытного моториста слышал и лично у знакомого я тут в одной ветки писал 2,7 550000 пробег. ни одной серьёзной поломки в сравнении с его домашней 4,0 машиной где уже капиталили движку при 180000. 4,0 боится маслянного голодания. При недоливе масла 6 цилиндр всегда не дополучает масло. Потом ремень ГРМ который надо менять 150000 каждые в сравнение с цепью почти вечной если масло менять вовремя.

Однако побёг я ремень ГРМ на 1GR менять   8D.
Я вот тоже уже запчасти заказываю. Надо всем нашим рассказать, а то вляпаются.  ok
афинты, у меня пробег 260т, все попандос?
Уже да. Ищи контрактный 2,7, он надежней
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Совет 4.0 vs 2.7
« Ответ #59 : 15 10 2013, 10:51:26 »

масляное голодание -это круто конечно
Пойду на дром. тойотаводов понервирую, а то они глумятся над субароводами, что у них на 4-м цилиндре маслянное голодание, а сами то не знают, что у самих тоже самое, только на 6-ом.  icon_hallo
Записан