'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машину сильно затрясло после остановки на светофоре. Ч  (Прочитано 6521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cachalot

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2007, R2

Всем привет!

Пару дней назад остановился при остановке на светофоре машину капитально затрясло. Т.е. не просто вибрация, а прямо такая тряска. Пассажиры тоже отчетливо ее почувствовали. Заглушил мотор, завелся - никаких проблем... Жалко, что не обратил внимания, как вели себя обороты.

На диагностику пока не ездил. Мотор 1GR. Пробег 99500. Полтора месяца назад был на плановом ТО - по двигуну никаких замечаний не было. Свечи меняли год назад (предыдущий владелец). Масло 5W30. Залил Motul Eco-Energy 8100 5W30 на 98278 (прежний владелец лил другой марки, но такой же вязкости, каждый сезон).

Подскажите, что может быть? Регулятор холостых оборотов?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

В приветствие сходи

По сути вопроса - ХЗ, слишком мало вводных

Drongo

  • Была у меня легенда!!!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Город: Рязань
  • Город:

Узнай у сейсмологов не было ли в тот момент землетрясения  ;D Я 30 лет прожил в Магадане и такое, поверь, бывало.
Записан

Cachalot

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2007, R2

В приветствие сходи

По сути вопроса - ХЗ, слишком мало вводных

Ок, схожу. А вообще, что теоретически так одет проявляться?
Записан

Cachalot

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2007, R2

Узнай у сейсмологов не было ли в тот момент землетрясения  ;D Я 30 лет прожил в Магадане и такое, поверь, бывало.

У нас тоже, бывает, трясет. Но амплитуда не та совсем.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

В приветствие сходи

По сути вопроса - ХЗ, слишком мало вводных

Ок, схожу. А вообще, что теоретически так одет проявляться?
если оброты сильно упали, то может дросельная заслонка, если "троило" (пятерило)), то может свечи, провода, катушки.
мож бензин плохой
в общем гадать можно долго))

Cachalot

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2007, R2

Тесть выдвинул теорию, что в бензобаке мог образоваться конденсат и когда вода попала в двигатель, он так отреагировал. Может быть?

Вообще, если больше никак себя не проявляет, забить и ездить?
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Забить и ездить. Если начнет повторяться тогда на деагностику. Сдается мне, что проблема скорее всего с бензином.
Записан

Cachalot

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Якутск
  • Город:
    • TLC Prado 120, 4.0, 2007, R2

Забить и ездить. Если начнет повторяться тогда на деагностику. Сдается мне, что проблема скорее всего с бензином.

Да, так и поступлю. Тем более, что зимой ездить не буду.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

У меня была похожая ситуация на прошлой неделе.
Ехал я по трассе так бодренько и при обгоне на полном тапке как заколбасило двигатель, загорелся чек, потом трекшен и VSC, ппц думаю что делать ехал с детьми малыми. Дотянул до Вологды к официалам (километров 30).
В итоге диагноз следующий:
плохой контакт с катушкой второго цилиндра.
Я даже выдохнул когда мне это сказали, просто колбасило так, как будто что то внутри оторвалось.
При этом поведение следующее:
холостые 1100
при нагрузке (разгоне) идет сильная вибрация
при постоянной скорости вибрация есть но не сильная
при всем этом машина разгоняется, но хуже.
Записан