CA$H, у тебя RaceChip. Общего между SpeedBuster и RaceChip нет. Кроме преувеличений в части выдаваемой мощности ))). Производители в обоих случаях лукавят.
Корпуса отличаются разительно и не в пользу RaceChip, а я держал в руках и устанавливал оба изделия (всего я поставил около 30ти чипов различных производителей и на различные машины; из семейства Toyota ставил на 150й и 200й, на 200й только ASA SARETZ производит rail+turbo).
SpeedBuster использует два канала для коррекции давления топлива (в 150м сдвоенный датчик Denso с 6ю пинами) и канал для дополнительной коррекции показаний датчика наддува, что ещё больше увеличивает производительность на машинах оснащённых турбиной с изменяемой геометрией.
На всех фото используются монтажные пластины из оцинкованной стали, которые можно приобрести в любом строительном магазине. ASA SARETZ не имеет крепежных отверстий, поэтому подклеен 3M на демпфирующую резину и притянут хомутами к монтажной пластине через имеющиеся на ней отверстия. Как к монтажной пластине крепится SpeedBuster подробно видно на фото (через демпфирующий слой, на болты под 6ти гранник с 2мя гроверами).
Если тебе нужен кронштейн, пришли мне размеры твоего чипа (на миллиметровке обведи его ручкой), я тебе сделаю. Возможно тебе надо будет обратиться к электрикам, чтобы наростить 30см. кабеля (дело безопасное и копеечное)