'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет по минипогрузчику (BOBCAT и др.)  (Прочитано 3349 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

cars07

  • Гость

Требуется минипогрузчик для уборки снега. Отсюда возник вопрос какой минипогрузчик выбрать, я в них нифига не разбираюсь.
Все советуют BOBCAT, но он самый дорогой. Может есть кто в клубе кто занимается подобной техникой или имел опыт экплуатации. Поделитесь опытом плиз.


Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

бобкат, это как швейцарские часы, самые лучшие.. так и он самый надёжный.. хотя есть много тоже хороших марок.. например CASE, JCB, KOMATSU..
ещё они разных есть моделей.. например  S185 бобкат(как на фото) более мощный чем S175 или S135.. мощность двигателя, высота подьема, нагрузка на ковш (обьём ковша).. смотря для каких целей.. для снега думаю что подойдет модель более простая и не самая мощная.. хотя всё зависит от обьемов территории.. недавно продал S135  2009 г.в. за 950... привозил его из ЕС.. люди взяли  в частное хозяйство заниматься благоустройством..
Записан

cars07

  • Гость

Eгор, рассматриваю S175 и S185. Нужен только для уборки снега, но снег штука тяжёлая да и бывает погрузить его нужно в камаз-самосвал, поэтому высота подъёма стрелы не последний пункт.
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Eгор, рассматриваю S175 и S185. Нужен только для уборки снега, но снег штука тяжёлая да и бывает погрузить его нужно в камаз-самосвал, поэтому высота подъёма стрелы не последний пункт.