'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обороты ХХ и обороты на D  (Прочитано 3190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #10 : 24 10 2013, 09:16:06 »

При постановке заряаженного акку на авто у меня 13,5в было

12,2-12,4 на авто это мало !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #11 : 24 10 2013, 09:23:04 »

По току утечки по памяти не помню ,но помоему все авто потребляет гдето 0,01-0,05а!

 0.1 А это много, получите хронический недозаряд аку со всеми вытекающими!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #12 : 19 02 2014, 11:59:48 »

Это гена , должно быть 13.8 Это уже проходили
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #13 : 19 02 2014, 12:11:37 »

Это гена , должно быть 13.8 Это уже проходили
И как решили?
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #14 : 19 02 2014, 13:48:15 »

Была такая хрень. Настроил мультитроникс на мин 12.3в.Пробеги небольшие в пробке мульт постоянно орал. Акуму было 5 лет.Сделал еще площадку поставил два акума по 62 амп.Счас все в норме.Мотор 1гр.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #15 : 20 02 2014, 08:20:05 »

Это гена , должно быть 13.8 Это уже проходили
И как решили?
генератор на ремонт  цена 3 т
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #16 : 20 02 2014, 08:39:15 »

Это гена , должно быть 13.8 Это уже проходили
И как решили?
генератор на ремонт  цена 3 т
Не помогло, перебирали в двух канторах. заменили все что можно заменить, результат тот же
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #17 : 20 02 2014, 10:19:44 »

Это гена , должно быть 13.8 Это уже проходили
Откуда такая информация? Согласно официального документа от Тойота RM99E  для двигателя 1KD-FTV прверка начинается с АкБ, должна быть исправна и при выключенном зажигании выдавать 12,5-12,9В при 20 град. С. Замер производится через 20 мин. после остановки двигателя или после включения на 60 секунд зажигания, фар, обогрева стекла и печки. На работающем двигателе норма 13,2-14,8 В замер производится при 2000 об/мин. Сила тока при этом 10А и менее, т.е. фары, печка, обогревы должны быть выключены, подробнее в прилагаемом файле.
У меня обычно 13,2-13,4 В что по моему мнению мало, АкБ меняю каждые два года но так настроен реле-регулятор и ремонт генератора тут не поможет, хотя профилактика после 250 тыс км и более генератору не помешает, проверить диоды, заменить щетки и подшипники, кольца проверить...
Записан

ilvi

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #18 : 16 05 2014, 10:50:36 »

Было у меня точно также, и напряжение падало до 11,2В при стоянии в пробке, со включенным светом, печкой. Решение одно: Новый аккум. Поменял и все без проблем стало. С тра при заводке 14,3-5В, постепенно падает до 12,8-5В. Так и должно быть. Регулятор делает свое дело. А аккум пробки убивают очень сильно и быстро. 2-3 года и меняй.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Обороты ХХ и обороты на D
« Ответ #19 : 16 05 2014, 15:53:17 »

Было у меня точно также, и напряжение падало до 11,2В при стоянии в пробке, со включенным светом, печкой. Решение одно: Новый аккум. Поменял и все без проблем стало. С тра при заводке 14,3-5В, постепенно падает до 12,8-5В. Так и должно быть. Регулятор делает свое дело. А аккум пробки убивают очень сильно и быстро. 2-3 года и меняй.
Что то мне подсказывает, что так не должно быть))))