Тот же вопрос задам?
только не нужно говорить про качество сборки для внутреннего рынка...
На первый взгляд кажется, что за правый руль я еще и переплачиваю. С 2009 года на японском крузаке уже новый двигатель и автомат, как у нас с 2012. С комплектацией ZX(бывший Cygnus) может сравниться только LX570, но 3UR-FE собирается в Алабаме. Б/у LX570 везти для себя не рискну, нет такого доверия Carfax и Autocheck. И уже исходя из опыта, японские машины ломались: после плановой замены расходников русскими руками (после замены ремня генератора на СТО, подшипники прожили не долго), косвенные последствия ремонта после ДТП или какие-либо еще имелись вмешательства. Ну и весьма вероятно найти машину(таких годов) на японском аукционе, по состоянию близкому к новому, не прошедшую обкатку и не содранными пакетами с обшивки салона.
Как пример, висит по фиксированной, не проданный с предыдущих торгов (слишком много хочет хозяин, может подвинется со временем):