'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Праворульный LC 200  (Прочитано 19880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostochnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Приморье
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #30 : 20 10 2013, 03:22:40 »

исходя из опыта эксплуатации японцев - император умер году в 1996-м и самураи забили большой и толстый на всю свою сборку. Деньги стали править миром страны восходящего солнца :)
Понимаю, насчет императора - шутка, сейчас 25 год по японскому летоисчеслению, отсчет берется от начала правления нового императора ;)
Записан

vostochnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Приморье
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #31 : 20 10 2013, 04:43:42 »

Тот же вопрос задам?
только не нужно говорить про качество сборки для внутреннего рынка...
На первый взгляд кажется, что за правый руль я еще и переплачиваю. С 2009 года на японском крузаке уже новый двигатель и автомат, как у нас с 2012. С комплектацией ZX(бывший Cygnus) может сравниться только LX570, но 3UR-FE собирается в Алабаме. Б/у LX570 везти для себя не рискну, нет такого доверия Carfax и Autocheck. И уже исходя из опыта, японские машины ломались: после плановой замены расходников русскими руками (после замены ремня генератора на СТО, подшипники прожили не долго), косвенные последствия ремонта после ДТП или какие-либо еще имелись вмешательства. Ну и весьма вероятно найти машину(таких годов) на японском аукционе, по состоянию близкому к новому, не прошедшую обкатку и не содранными пакетами с обшивки салона.
Как пример, висит по фиксированной, не проданный с предыдущих торгов (слишком много хочет хозяин, может подвинется со временем):
Записан

vostochnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Приморье
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #32 : 20 10 2013, 04:45:04 »

с кормы
Записан

vostochnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Приморье
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #33 : 20 10 2013, 04:45:55 »

салон
Записан

vostochnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Приморье
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #34 : 20 10 2013, 04:49:11 »

от опций и допов не хватило места на аукционнике
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #35 : 20 10 2013, 05:21:31 »


Сколько будет стоить пригнанный свеже праворукий двухсотый? Примерно?
2009 - 2010 г.в. от 2.000.000 до 2.500.000. В зависимости от комплектации и состояния.
а в чем смысл ? возьми с нормальным рулем - удобней же в разы.

Удобнее кому? Мы, дальневосточники, всю жизнь ездили на правом руле и он нам удобнее левого. Например я езжу на левом вынужденно, потому что с правым рулём таких машин просто нет, и ездить на левом лично мне не удобно, на правом было лучше.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #36 : 20 10 2013, 05:27:35 »

Лично я считаю большим минусом то, что японцы для себя не делают дизелей, они, конечно, молодцы, что 4.6 уже в 2009 году запустили, но отсутствие дизеля это не компенсирует. С прадо 150 та же самая история.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #37 : 20 10 2013, 05:41:39 »

На мой взгляд, сейчас за такие деньги везти праворульную машину из Японии в Россию имеет смысл только с прицелом на иммиграцию "своим ходом" в Англию или Австралию! ;)
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

vostochnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Приморье
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #38 : 20 10 2013, 05:43:14 »

Лично я считаю большим минусом то, что японцы для себя не делают дизелей, они, конечно, молодцы, что 4.6 уже в 2009 году запустили, но отсутствие дизеля это не компенсирует. С прадо 150 та же самая история.
Поэтому хорошая дизельная сотка в Японии стоит дороже двухсотого и за пошлину прийдется переплатить, как за не проход, но она еще способна переваривать нашу соляру. А вот где у нас в крае заправлять дизельного двухсотого, явно не на заправке, некоторые автобазы, где есть фрейтлайнеры, закупают соляру, привозную, и то после экспертизы.
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #39 : 20 10 2013, 09:47:59 »

На мой взгляд, сейчас за такие деньги везти праворульную машину из Японии в Россию имеет смысл только с прицелом на иммиграцию "своим ходом" в Англию или Австралию! ;)

Доля истины есть в части ценообразования. Дороговато. Но зато прозрачная история, мотор 4.6 уже на 9-10 годах.
Записан