'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Праворульный LC 200  (Прочитано 19679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #40 : 20 10 2013, 09:49:42 »

Лично я считаю большим минусом то, что японцы для себя не делают дизелей, они, конечно, молодцы, что 4.6 уже в 2009 году запустили, но отсутствие дизеля это не компенсирует. С прадо 150 та же самая история.
Поэтому хорошая дизельная сотка в Японии стоит дороже двухсотого и за пошлину прийдется переплатить, как за не проход, но она еще способна переваривать нашу соляру. А вот где у нас в крае заправлять дизельного двухсотого, явно не на заправке, некоторые автобазы, где есть фрейтлайнеры, закупают соляру, привозную, и то после экспертизы.

На самом деле 200 они смогли под ДВ соляру протолкнуть, посчитали, что пережуёт и не подавится, в отличие от 150-го. Так что можно не переживать и лить что есть.
Записан

vostochnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Приморье
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #41 : 20 10 2013, 11:15:48 »

На самом деле 200 они смогли под ДВ соляру протолкнуть, посчитали, что пережуёт и не подавится, в отличие от 150-го. Так что можно не переживать и лить что есть.
Похоже, что все-таки не смогли, нет в Тойота-центре Владивосток дизельной двухсотки, даже в прайсе. Да и давно еще слышал, что дизель они продавать не будут.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #42 : 20 10 2013, 11:17:20 »

Тот же вопрос задам?
только не нужно говорить про качество сборки для внутреннего рынка...
На первый взгляд кажется, что за правый руль я еще и переплачиваю. С 2009 года на японском крузаке уже новый двигатель и автомат, как у нас с 2012. С комплектацией ZX(бывший Cygnus) может сравниться только LX570, но 3UR-FE собирается в Алабаме. Б/у LX570 везти для себя не рискну, нет такого доверия Carfax и Autocheck. И уже исходя из опыта, японские машины ломались: после плановой замены расходников русскими руками (после замены ремня генератора на СТО, подшипники прожили не долго), косвенные последствия ремонта после ДТП или какие-либо еще имелись вмешательства. Ну и весьма вероятно найти машину(таких годов) на японском аукционе, по состоянию близкому к новому, не прошедшую обкатку и не содранными пакетами с обшивки салона.
Как пример, висит по фиксированной, не проданный с предыдущих торгов (слишком много хочет хозяин, может подвинется со временем):
Возьмите LX570, который в РФ покупался новым. Полно вариантов с честной историей и маленьким пробегом и адекватными хозяевами.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #43 : 20 10 2013, 11:18:39 »

vostochnik, кстати а сколько л.с. на праворуком 200-ом с ДВС 4,6 ???
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #44 : 20 10 2013, 11:19:54 »

На самом деле 200 они смогли под ДВ соляру протолкнуть, посчитали, что пережуёт и не подавится, в отличие от 150-го. Так что можно не переживать и лить что есть.
Похоже, что все-таки не смогли, нет в Тойота-центре Владивосток дизельной двухсотки, даже в прайсе. Да и давно еще слышал, что дизель они продавать не будут.
У меня знакомый дизельную перламутровую 200-ку покупал в Саммит-моторсе в прошлом году, под заказ и ждал толи 3 толи 4 месяца пока ему её привезут.
Записан

vostochnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
  • Приморье
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #45 : 20 10 2013, 11:50:15 »

vostochnik, кстати а сколько л.с. на праворуком 200-ом с ДВС 4,6 ???
318 л.с.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #46 : 20 10 2013, 12:14:38 »

vostochnik, кстати а сколько л.с. на праворуком 200-ом с ДВС 4,6 ???
318 л.с.
откель 9 лишних кабыл?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

GCC

  • Гость
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #47 : 20 10 2013, 12:41:20 »

откель 9 лишних кабыл?

почему "лишних"?
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #48 : 20 10 2013, 15:32:19 »

На самом деле 200 они смогли под ДВ соляру протолкнуть, посчитали, что пережуёт и не подавится, в отличие от 150-го. Так что можно не переживать и лить что есть.
Похоже, что все-таки не смогли, нет в Тойота-центре Владивосток дизельной двухсотки, даже в прайсе. Да и давно еще слышал, что дизель они продавать не будут.

Вот же он:
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Праворульный LC 200
« Ответ #49 : 20 10 2013, 16:37:17 »

откель 9 лишних кабыл?

почему "лишних"?
потаму што у меня 309, значит остальные - лишние ;)
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!