а имперская сборка?)
в смысле?
Что интересно, этот термин отсутствует в обиходе на ДВ, других машин у нас не знают, а на западе все чаще его употребляют...
так у тебя и Euro4 а не Euro5.
а кто сказал, что в Японии авто для внутреннего рынка Евро 5 ?
У японцев свои экологические нормы, и помоему они более строгие, чем Евро.
если Toyota не ломается, то праворульная не ломается в квадрате.
это типичный стереотип любого дальневосточника и почитателя пруля. подобные байки и мифы гуляют по всей России. ты не поддавайся, грамотный же, форум читаешь))
Возможно и стереотип, но он складывался из личного, почти 20тилетнего опыта эксплуатации ПР различных марок, и общий накатанный мною пробег на них давно перешагнул миллион. Все что менялось в авто, я называю расходниками: стойки, аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые наконечники и т.д. Ну и последствия ремонта после ДТП, все что
связано с вмешательством русских ремонтников, для себя решил, что машину с пробегом по России никогда не куплю. А читая форум про поломки, часто ловлю себя на мысли, это же форум тойоты, а не жигулей, как они ломаются? Может быть ответ в предыдущем предложении...
Не могу не отметить, что бывают и просчеты японских инженеров, сужу из более чем десятилетнего опыта работы по японским запчастям, некоторые из них очень популярны: первые вариаторы Хонд и Ниссанов, реже встречаются у Тойоты (вариаторы она стала ставить уже поборов детские болезни), но стоит вспомнить автомат на 3х литровом Харриере или первый двигатель D4 3S-FSE - есть такие: Vista Ardeo и Corona Premio с этими двигателями, которые и сами японцы не любят, и на аукционах они стоят значительно дешевле предыдущих моделей.
И к всеобщей радости: все сказанное не касается такого флагмана как Land Cruiser, для японского рынка уж точно (потому ли пока нет у них дизельного LC200).