'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 198618 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

ну наверно так.. мой 3,0 с кдcc, 2012 код

Toyota51477-60070 Заглушка пластиковая

Toyota51475-60010 Демпфер

Toyota51478-60080 Дефлектор

Toyota51450-60060 Защита двигателя

Toyota51405-60240 Пыльник двигателя
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Всем привет. Поиск не помогает, но может кто готов помочь и поделитсья каталожными номерами защиты (радиатора, Двс и АКПП) на дорестайл 2013 года, 3 л, с KDSS
PZ4AL0169800  Защита картера Картера двигателя и КПП
PZ4AL0169860  Крепление для защиты картера и КПП
PZ4AL0169900  Защита РКП и РК
PZ4AL0169960  Крепление для защиты  РКП и РК
 Это все оригинал полный комплект .. но ее нет нигде .. А лучше берите Rival K111.9516.1  все абсолютно тоже самое .. кроме цены
Записан
    

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Всем привет. Поиск не помогает, но может кто готов помочь и поделитсья каталожными номерами защиты (радиатора, Двс и АКПП) на дорестайл 2013 года, 3 л, с KDSS
PZ4AL0169800  Защита картера Картера двигателя и КПП
PZ4AL0169860  Крепление для защиты картера и КПП
PZ4AL0169900  Защита РКП и РК
PZ4AL0169960  Крепление для защиты  РКП и РК
 Это все оригинал полный комплект .. но ее нет нигде .. А лучше берите Rival K111.9516.1  все абсолютно тоже самое .. кроме цены

Так все таки  Rival K111.9516.1 (стальная, толщ 1,8 мм, три составные части) также крадет дорожный просвет как и Rival K333.9516.1 (алюминий, толщ 3мм, три составные части) Или все же ближе к кузову подвешена?

Судя по фото, выштамповки на листах и сами листы защиты по размерам абсолютно идентичны.
Ну и производитель дает толщину стальной защиты - 1,8 мм - не маловато будет? По моему это чуть толще штатной.

И еще вопрос- снег \ лед \ землю они не нагребают между собой и кузовом, если там большое расстояние от защиты до кузова?
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1079
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Sergio197, крадет также, вчера менял масло, думал что у меня алюминий, так как белая тоже (1 хозяин ставил), оказалось сталь, ничего не нагребает. Куда толще то, вы что в ралли по горам участвуете? Как то был форд фокус, сдуру купил на него 3мм сталь, крепкая же))), весит как пол морды, зачем, смысла никакого
Записан

Mopo351

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
    • Toyota LCP150, 4.0

Друзья, подскажите, защита картера ДВС от 2010 дизель с КДСС подойдет на 2014 год бенз 4.0 с КДСС?
Записан

KAWTAH

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Добрый вечер. Подскажите есть ли защита на дизель 2.8 что бы сливное отверстие совпадало , то есть что бы масло слить без снятия защиты? Кроме штатной) сейчас ривал стоит чёрная железная, на ней не совпадает заглушка. Пробка намного правее чем отверстие в защите. Бесят закладные гайки в раме которые, их открутить закрутить геморрой такой что пипец. Если улетит можно час ковырять что бы на место поставить)
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Добрый вечер. Подскажите есть ли защита на дизель 2.8 что бы сливное отверстие совпадало , то есть что бы масло слить без снятия защиты? Кроме штатной) сейчас ривал стоит чёрная железная, на ней не совпадает заглушка. Пробка намного правее чем отверстие в защите. Бесят закладные гайки в раме которые, их открутить закрутить геморрой такой что пипец. Если улетит можно час ковырять что бы на место поставить)
А если рассверлить ее до совпадения отверстия для слива?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Добрый вечер. Подскажите есть ли защита на дизель 2.8 что бы сливное отверстие совпадало , то есть что бы масло слить без снятия защиты? Кроме штатной) сейчас ривал стоит чёрная железная, на ней не совпадает заглушка. Пробка намного правее чем отверстие в защите. Бесят закладные гайки в раме которые, их открутить закрутить геморрой такой что пипец. Если улетит можно час ковырять что бы на место поставить)
Так зачем нужно  было такую геморройную защиту ставить?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1855/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Добрый вечер. Подскажите есть ли защита на дизель 2.8 что бы сливное отверстие совпадало , то есть что бы масло слить без снятия защиты? Кроме штатной) сейчас ривал стоит чёрная железная, на ней не совпадает заглушка. Пробка намного правее чем отверстие в защите. Бесят закладные гайки в раме которые, их открутить закрутить геморрой такой что пипец. Если улетит можно час ковырять что бы на место поставить)
А если рассверлить ее до совпадения отверстия для слива?
Бинго  8D ;D ;D
Записан

KAWTAH

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Добрый вечер. Подскажите есть ли защита на дизель 2.8 что бы сливное отверстие совпадало , то есть что бы масло слить без снятия защиты? Кроме штатной) сейчас ривал стоит чёрная железная, на ней не совпадает заглушка. Пробка намного правее чем отверстие в защите. Бесят закладные гайки в раме которые, их открутить закрутить геморрой такой что пипец. Если улетит можно час ковырять что бы на место поставить)
Так зачем нужно  было такую геморройную защиту ставить?
Так какую диллер поставил. Выбирать не приходилось.
Если рассверлить будет грязь залетать) можно конечно выпилить и пластину на болтах сделать сьемную. Вопрос не в этом был. Есть ли готовые решения.
Записан