'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 197589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Штатная защита картера двигателя (железо 2мм)...
Если бы там было 2 мм... может 0,2 мм? Наощупь около 0,5 мм.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2

Жду свой Элеганс. Думал поставить нештатную композитку, а теперь все более склоняюсь ничего не делать и не "улучшать" япошек. На Фортунере откатался на штатной защите 3 года, дорог особо не выбирал, ездил и по бездорожью, и по лесу и полям. Правда глубокой колеи избегал. И все нормально. Японцы тоже ведь  понимали, что внедорожник сделали, когда защиту разрабатывали.
Записан

Evgen054

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет. Возможно ли что при одинаковых конструкциях рамы, передняя защита с минимальными переделками может встать со 150 на 120 кузов? Уж больно оригинальная дорогая. Предлагают от 150 и уверяют что подойдёт
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

можно перед ТО снять самому, если конечно есть где
Зачем?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

19SERG64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Жду свой Элеганс. Думал поставить нештатную композитку, а теперь все более склоняюсь ничего не делать и не "улучшать" япошек. На Фортунере откатался на штатной защите 3 года, дорог особо не выбирал, ездил и по бездорожью, и по лесу и полям. Правда глубокой колеи избегал. И все нормально. Японцы тоже ведь  понимали, что внедорожник сделали, когда защиту разрабатывали.
Я заказал Защита алюминиевая Alfeco, на моем Прадо 2021гв РК без защиты и ее легко можно повредить.
Записан

Denwork71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Всем привет, знающие люди, подскажите пожалуйста, Прадик 2010 г. Хочу поменять защиту ДВС (оригинал), так вот, есть ли разница в отверстиях креплений в дорестаил, рестаил - Т.е. подойдет ли , скажем от Прадика 18-го года?
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Всем привет, знающие люди, подскажите пожалуйста, Прадик 2010 г. Хочу поменять защиту ДВС (оригинал), так вот, есть ли разница в отверстиях креплений в дорестаил, рестаил - Т.е. подойдет ли , скажем от Прадика 18-го года?
Там все одинаковое
Записан

Denwork71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Всем привет, знающие люди, подскажите пожалуйста, Прадик 2010 г. Хочу поменять защиту ДВС (оригинал), так вот, есть ли разница в отверстиях креплений в дорестаил, рестаил - Т.е. подойдет ли , скажем от Прадика 18-го года?
Там все одинаковое
Уже поменял. Спасибо что откликнулись!
Записан

tanikitata

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день всем! Может кто знает (сталкивался), что за производитель такой защиты? см. фото
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Отъездил 125 000 с родной защитой...проблем нет...Случайно шел по авторынку Мурманска и увидел в продаже защиту картера "Шериф"-этой фирмы стояла на предыдущей машине... Купил... потом еще докупил защиту КПП  и бензобака. Защиты КПП штатной у нас нет (а мне на СТО  показывали пробитый редуктор 200-ки) за 4000 руб лишней не будет. А вот защита топливного бака штатная серьезная. Только на 3-й СТО смогли установить защиту картера...там она состоит из нескольких частей...причем нужно выбросить штатных 3 элемента поэтому слесаря тупят...посмотрел цену штатной на Екзист и в других интернет магазинах  и понял...что продав родную за полцены...окуплю  "Шериф"!!!
Записан