'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2260
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Понятно, спасибо за фото. Я это место с сеткой просто заварил и сделал "дуршлаг", чтобы не потерять охлаждение, сетка сминается от первого соприкосновения с землей. Все хотел фотку выложить, помою авто, покажу.
Дошли руки сфотографировать защиту переделанную

Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Всем привет!
Подскажите такой момент, обязательно нужно ставить защиту картера на Прадо или достаточно штатной?
Также нужно ли ставить защиту КПП и РК?
По глубокому бездорожью ездить не собираюсь.
Вопрос не финансовой составляющей, а вообще в целесообразности установке защиты?
На Прадо пересел с БМВ Х5, там все днище в композитной защите с завода, поэтому об этом даже не думал, а тут возник вопрос.
Сорри не пинать, все страницы осилить не смог, если точно такой же был вопрос.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

обязательно нужно ставить защиту картера на Прадо или достаточно штатной?
Также нужно ли ставить защиту КПП и РК?
По глубокому бездорожью ездить не собираюсь.
Вопрос не финансовой составляющей, а вообще в целесообразности установке защиты?
Штатная защита картера двигателя (железо 2мм) максимально повторяет контуры днища и НЕ крадёт клиренс, также обладает всеми необходимыми технологическими отверствиями для слива масла и правильной вентилляции. Но при этом она НЕ способна выдержать средний и сильный удар днищем о замерзший сугроб или пень в лесу, т.к. сразу погнётся и сама защита, и всё под ней.
Не штатная защита двигателя + КПП + РК (обычно 3 листа аллюминий 4мм) обычно более ровная и закрывает всё днище с небольшим отступом, однако крадёт 1-2см клиренса. Но при этом она способна выдержать средний и сильный удар днищем о замерзший сугроб или пень в лесу, т.к. с трудом сама погнётся, но до двигателя/КПП/РК удар не достанет.
Поэтому выбор на тобой, если по глубокому бездорожью ездить не будешь, тогда достаточно штатной защиты, при этом клиренс останется как заявлено.
Я например специально в бездорожье не лезу, но по дорогам в лес или на рыбалку уже несколько раз сильно ударял свою нештатную защиту (3 листа аллюминий 4мм), и она спасала всё под ней. Мастер её с трудом выпрямлял обратно.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

У меня не штатная защита Риваль добавила шума. Мотор стало слышно лучше.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Штатная защита картера двигателя (железо 2мм) максимально повторяет контуры днища и НЕ крадёт клиренс, также обладает всеми необходимыми технологическими отверствиями для слива масла и правильной вентилляции. Но при этом она НЕ способна выдержать средний и сильный удар днищем о замерзший сугроб или пень в лесу, т.к. сразу погнётся и сама защита, и всё под ней.
Не штатная защита двигателя + КПП + РК (обычно 3 листа аллюминий 4мм) обычно более ровная и закрывает всё днище с небольшим отступом, однако крадёт 1-2см клиренса. Но при этом она способна выдержать средний и сильный удар днищем о замерзший сугроб или пень в лесу, т.к. с трудом сама погнётся, но до двигателя/КПП/РК удар не достанет.
Поэтому выбор на тобой, если по глубокому бездорожью ездить не будешь, тогда достаточно штатной защиты, при этом клиренс останется как заявлено.
Я например специально в бездорожье не лезу, но по дорогам в лес или на рыбалку уже несколько раз сильно ударял свою нештатную защиту (3 листа аллюминий 4мм), и она спасала всё под ней. Мастер её с трудом выпрямлял обратно.
Спасибо за подробный ответ!
В глубокое бездорожье лезть не собираюсь, ну а к озеру и на рыбалку, я честно и на БМВ Х5 подъезжал не цепляя ничего.
А уж на Прадо думаю темболее.
Очень не хочется красть клиренс.
Оставлю тогда пока штатную.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

У меня не штатная защита Риваль добавила шума. Мотор стало слышно лучше.
Шумит на скорости?
Может плохо поставили и трется за что нибудь, при езде увеличивая шум?
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Оставлю тогда пока штатную.
При этом еще и сэкономишь на снятии-установке на ТО, а то у них 4 болта открутить-прикрутить по конским ценам!  icon_crazy2
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Оставлю тогда пока штатную.
При этом еще и сэкономишь на снятии-установке на ТО, а то у них 4 болта открутить-прикрутить по конским ценам!  icon_crazy2
О да, и здесь свой плюс  ;)
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

У меня не штатная защита Риваль добавила шума. Мотор стало слышно лучше.
Шумит на скорости?
Может плохо поставили и трется за что нибудь, при езде увеличивая шум?
Скорее не гасит шум от двигателя. Шум на 1700-1900 оборотах.  У штатной шумка есть. Да и звук с трансмиссии отражается наверняка. Весной штатную поставлю.
Записан

Славентий.

  • В действительности все иначе, чем на самом деле.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Toyota LC Prado 150 2.8D 200 л.с Престиж

Скорее не гасит шум от двигателя. Шум на 1700-1900 оборотах.  У штатной шумка есть. Да и звук с трансмиссии отражается наверняка. Весной штатную поставлю.
Ну скорее вряд ли, у половины стоит не штатная, жаловались бы тогда многие на шум.
Хотя может и так.
Записан