обязательно нужно ставить защиту картера на Прадо или достаточно штатной?
Также нужно ли ставить защиту КПП и РК?
По глубокому бездорожью ездить не собираюсь.
Вопрос не финансовой составляющей, а вообще в целесообразности установке защиты?
Штатная защита картера двигателя (железо 2мм) максимально повторяет контуры днища и НЕ крадёт клиренс, также обладает всеми необходимыми технологическими отверствиями для слива масла и правильной вентилляции. Но при этом она НЕ способна выдержать средний и сильный удар днищем о замерзший сугроб или пень в лесу, т.к. сразу погнётся и сама защита, и всё под ней.
Не штатная защита двигателя + КПП + РК (обычно 3 листа аллюминий 4мм) обычно более ровная и закрывает всё днище с небольшим отступом, однако крадёт 1-2см клиренса. Но при этом она способна выдержать средний и сильный удар днищем о замерзший сугроб или пень в лесу, т.к. с трудом сама погнётся, но до двигателя/КПП/РК удар не достанет.
Поэтому выбор на тобой, если по глубокому бездорожью ездить не будешь, тогда достаточно штатной защиты, при этом клиренс останется как заявлено.
Я например специально в бездорожье не лезу, но по дорогам в лес или на рыбалку уже несколько раз сильно ударял свою нештатную защиту (3 листа аллюминий 4мм), и она спасала всё под ней. Мастер её с трудом выпрямлял обратно.