'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Состояние продольной балки рамы под передней частью зашиты



Выглядит совсем плохо, но по факту, если зачистить и обработать, то все более менее
Записан
Упремся-разберемся

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

А это можно найти под защитой после легкой прогулки по лесной дорожке



Записан
Упремся-разберемся

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

А это можно найти под защитой после легкой прогулки по лесной дорожке
Я однажды с рыбалки 100км тащил под днищем берёзку длиной 3м и не знал этого, увидел только по приезду на стоянку, когда сдавал задним ходом и она отвалилась.

Установили и мне более надёжную защиту из алюминия 4мм.
Вот первый лист, закрыл собой ведь двигатель вместо штатной железной 1мм.
Правда нет множества технологических изгибов и прорезей, но зато надёжно закрыла весь перед.
А вообще моя защита меня уже трижды спаса от сильных и неожиданных ударов о ледяные сугробы и высокие пни в лесу.
Мастер мне её трижды выпрямлял и ругал. )
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D

В 95ом году перегоняя из Германии на Алтай машины, сбили на дороге собаку, а ехали через дружественную Польшу не останавливаясь, чтобы не прикопали нас в соседнем лесу:)
Только через пару суток у Волги пришлось домкратить и искать откуда вонь шла, так как защит раньше не было и кусок невинно убиенной прицепился и гнил
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Грохнул штатную об пень. Композит не хочу, был на предыдущей машине, здорово клиренс крадёт.
Из имеющегося на рынке, чего бы поставить? Чтоб по минимуму съедался клиренс. Желательно стального, и толстого?
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Фото штатки после объятий с пнем выложи, плиз.Хочется, посмотреть, как она отрабатывает icon_friends
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Из имеющегося на рынке, чего бы поставить? Чтоб по минимуму съедался клиренс. Желательно стального, и толстого?
Я поставил 3мм сталь Монолит и клиренс получился 21 см.
Визуально, можно бы её несколько иначе сделать - она не "ложится" на дуги (двойные толстые пруты). Может это специально сделано, как зона деформации...
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

как она отрабатывает icon_friends
Отрабатывает вот так. Основная часть из 1,5 мм стали, и окно оказалось слабым местом, её просто порвало.
Под защитой толстые железяки, все что можно повредить - высоко вверху, поэтому... Даже не знаю, разве что от бревна, торчащего под углом 45 градусов нужна защита.
[/URL] [/img]
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +447/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

Понятно, спасибо за фото. Я это место с сеткой просто заварил и сделал "дуршлаг", чтобы не потерять охлаждение, сетка сминается от первого соприкосновения с землей. Все хотел фотку выложить, помою авто, покажу.
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Из имеющегося на рынке, чего бы поставить? Чтоб по минимуму съедался клиренс. Желательно стального, и толстого?
Я поставил 3мм сталь Монолит и клиренс получился 21 см.
Визуально, можно бы её несколько иначе сделать - она не "ложится" на дуги (двойные толстые пруты). Может это специально сделано, как зона деформации...
Поставил в итоге "оригинальную" 2мм защиту. Понравилась обтекаемостью, плоской формой, и без цеплючих выступов и рёбер. Рассуждал так: все что можно повредить, расположено высоко вверху: картер, фильтр, трубки кондея итп. Поэтому оптимален просто прочный пыльник. Передний скос можно усилить приваренным 3-4 мм листом.
Записан