'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 213245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Металл через год уже ржаветь начнет от зимних реагентов.
Что-то Шериф у меня на др. машине за 12 лет не начал ржаветь.  ;)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7088/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Что-то Шериф у меня на др. машине за 12 лет не начал ржаветь.  ;)
Значит у шерифа хорошее качество покраски. На пузотерку ставил "автоброню", через год проржавел весь, выкинул и поставил алюминиевый ривал.
На прадо и родная металлическая не ржавеет совсем у меня. Значит от качества приизводителя зависит сильно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

У меня стоит алюминиевая защита, названия незнаю, отверстие для слива масла немного несовпадает с центром сливной пробки. Пришлось лобзиком поработать.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

почитаю
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Rozzz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
    • LC-150 2.8 Рест.II

Насколько я понял штатная защита КПП тоже установлена, но какая-то маленькая она.
Если оставлять штатную защиту двигателя, то без проблем можно установить защиту КПП и РК из алюминия?

Планирую к установке:
(PZ4AL-01696-00) Защита КПП и РК алюм. LC150/460G
(PZ4AL-01696-60) Крепёж для защиты КПП и РК LC 150/460G
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

На шаблон пойдёт!
Не е е, не пойдет, цена шибко кусается.  :-X ;D
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Насколько я понял штатная защита КПП тоже установлена, но какая-то маленькая она.
Если оставлять штатную защиту двигателя, то без проблем можно установить защиту КПП и РК из алюминия?

Планирую к установке:
(PZ4AL-01696-00) Защита КПП и РК алюм. LC150/460G
(PZ4AL-01696-60) Крепёж для защиты КПП и РК LC 150/460G
ну не сказал бы что без проблем, мне пришлось допиливать, но я и не PZ ставил, а ZKTCC,,,,,,,,,,...
во вторых как бы все комплекты защит дв+кп+рк+бак подразумевают общий крепеж, как встанет например PZ кпп к оригинальной защите сказать не могу ???
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Rozzz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
    • LC-150 2.8 Рест.II

Клубни, тогда вопрос ко всем: кто-то устанавливал защиту КПП и РК к оригинальной защите ДВС?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Клубни, тогда вопрос ко всем: кто-то устанавливал защиту КПП и РК.........................к оригинальной защите ДВС?
допиши PZ4AL-01696-00
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Клубни, тогда вопрос ко всем: кто-то устанавливал защиту КПП и РК к оригинальной защите ДВС?
А смысл? Или штатную оставлять или ставить нормальную. Основная нагрузка от преодоления бездорожья приходится на первую часть защиты.Если не планируете съезжать с асфальта, то вполне сойдет штатная.
Записан