'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204038 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Так какая защита лучше? Шериф или Альф(если выбирать из алюминия).
погоняв!!! пришёл к мнению,что штатную защиту нужно менять когда пришла в негодность!! всё нормально она защищает! при чём все удары стихии приходятся на две сдвоеные трубки диаметром 14-16 мм но видно толстостенные! поддон вообще тяжело повредить он расположен над поперечиной рамы!!! и даже если снять защиту ,то повредить будет проблематично!! ну а если вы собираетесь гонять по бездорожью , яб защетил только коробку!!!!! с переди поймать бревно тоже не светит !(ну в решетку) оно упрётся в толстенный стабилизатор поперечной устойчивости!! а скорее в опоры моста  которые крепятся болтами 22" 11-ой жёскости!!! так что нафиг геморой !!!
поддерживаю!!!! поглядел, почесался и забил! все высоко за рамой!
+1000. Поставить ни когда не поздно.
Вот, вот в родной сетки уже оторвал. Вообщем заказал сегодня Альф 3,5 люминий.
Что есть...3,5 ??? Лучше 5мм Al.
Записан

nalsur

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Доброго дня всем!!!!
Ставил 2 недели назад. Защита АМТЗ (картер+коробка+раздатка). Обошлось 6700р с работой. Удачи.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Защита АМТЗ
Картонка какая-то...  ИМХО
Записан

SANAY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 252

Так какая защита лучше? Шериф или Альф(если выбирать из алюминия).
погоняв!!! пришёл к мнению,что штатную защиту нужно менять когда пришла в негодность!! всё нормально она защищает! при чём все удары стихии приходятся на две сдвоеные трубки диаметром 14-16 мм но видно толстостенные! поддон вообще тяжело повредить он расположен над поперечиной рамы!!! и даже если снять защиту ,то повредить будет проблематично!! ну а если вы собираетесь гонять по бездорожью , яб защетил только коробку!!!!! с переди поймать бревно тоже не светит !(ну в решетку) оно упрётся в толстенный стабилизатор поперечной устойчивости!! а скорее в опоры моста  которые крепятся болтами 22" 11-ой жёскости!!! так что нафиг геморой !!!
поддерживаю!!!! поглядел, почесался и забил! все высоко за рамой!
+1000. Поставить ни когда не поздно.
Вот, вот в родной сетки уже оторвал. Вообщем заказал сегодня Альф 3,5 люминий.
Что есть...3,5 ??? Лучше 5мм Al.
Жабу побороть не смог. :)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Так какая защита лучше? Шериф или Альф(если выбирать из алюминия).
погоняв!!! пришёл к мнению,что штатную защиту нужно менять когда пришла в негодность!! всё нормально она защищает! при чём все удары стихии приходятся на две сдвоеные трубки диаметром 14-16 мм но видно толстостенные! поддон вообще тяжело повредить он расположен над поперечиной рамы!!! и даже если снять защиту ,то повредить будет проблематично!! ну а если вы собираетесь гонять по бездорожью , яб защетил только коробку!!!!! с переди поймать бревно тоже не светит !(ну в решетку) оно упрётся в толстенный стабилизатор поперечной устойчивости!! а скорее в опоры моста  которые крепятся болтами 22" 11-ой жёскости!!! так что нафиг геморой !!!
поддерживаю!!!! поглядел, почесался и забил! все высоко за рамой!
+1000. Поставить ни когда не поздно.
Вот, вот в родной сетки уже оторвал. Вообщем заказал сегодня Альф 3,5 люминий.
Что есть...3,5 ??? Лучше 5мм Al.
Жабу побороть не смог. :)
Согласен...выбор трудный...но любой из них лишним не будет))))))
Записан

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо

"Жаба", конечно, весомый фактор. На 120-м штатную "защиту" (пластиковый козырек) загнул в первый же сильный снег. Поставил "шериф" сталь. Сейчас на 150 аллюм ALFECO. Уже проверил на валуне. Нормально.
ИХМО недостаток всех - усложняют техобслуживание.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

ээээ народ! вы хоть видели  штатную защиту! ??  как вы можете ставить дополнительную /???
там ! если что нужно защищать так это поддон коробки передач!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

что на штае ! что на тюнинге! упор один! две сдвоенные трубки! и априори невозможно продавить родную защиту! уже пыталисть!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск

что на штае ! что на тюнинге! упор один! две сдвоенные трубки! и априори невозможно продавить родную защиту! уже пыталисть!

хреново пытались ... мнет...не как жестянку конечно, но очень даже легко ... один раз наедешь на камень или кусок льда аккурат этой защитой и все, 2,5 тонны все же ...
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Альфековская не опирается на эти две "трубки". Да, и штатная вроде тоже.
Записан