'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Ставил Альфеко Алюминий 5 мм.. Защита конечно сама по себе внушает - очень много закрывает - до раздатки, т.е.  почти половину корпуса машины.
НО! Субьективно когда я смотрю на машину сбоку, мне кажется, что первый элемент защиты, скажем так в месте стыковки наклонной вертикальной и горизонтальной пластин слишком выдается вперед, что снижает проходимость.

Клиренс уменьшает?
Записан

Aviation

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
  • Теперь он может сесть на воду

может немного 5-10 мм
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

может немного 5-10 мм
5-10 мм на проходимость вряд ли повлияют.
Записан

Aviation

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Москва
  • Теперь он может сесть на воду

ну да, а так вещь хорошая на 120 стоит и все на 5 +
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

ну да, а так вещь хорошая на 120 стоит и все на 5 +
Тоже думаю, что лишней не будет...)))
Записан

-=zZz=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Хабаровск

будет время - сделаю фото
Записан

-=zZz=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Хабаровск

Вот как она выглядит сбоку.
Видно что очень много свободного места между наклонной вертикальной стенкой защиты и передней подвеской.
Если бы скос был более пологим, то ребро можно было бы вывести ближе к передней оси.
Записан

Nubos

  • Гость

Я алюминий поставил полностью к-кт,стальная чуть царапнул и ржавеет быстро.
У меня на люмини оторвало крепления с листов - сел пузом в лесу, тянулся лебедем. Заказал вот стальную от Авто-Щит. Попробуем. Мягкий люминь и хрупкий слишком, моё мнение.

Относительно штатной защиты, хочу заметить, что она осталась бы в этих самых колеях будучи в ключья разорванной корнями дереьвев и что было бы с кожухом АКПП и Раздатки - одному богу ведомо. А ещё на полянах случаются неожиданно пни, в высокой траве их видно не всегда, и камни.

Родная подходит разве что для пригламуренных аппаратов городского использования. Но зачем тогда Прадо? Есть Инфинити и БМВ, например. ;)
Записан

e.k.o.

  • Гость

А есть фотография, как выглядит штатная защита снизу? Хотел попросить, чтоб в цеху показали на какой-нибудь поднятой машине, да забыл.
Менеджер доп.оборудования сказал, что если без фанатизма, то штатной защиты вполне хватит. Шерифовская защита не понравилась, особенно, что в конце торчит. Альфеко вроде ничего смотрится, вот хочу ее как-нибудь поставить.
Записан

dreamer ツ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Lithuania
    • LC 150, 3.0D, Элеганс,

алюминиевые защиты картера alfeco или sheriff? может кто разобрался в чем разница?
Записан
Yᵒᵘ Oᶰˡʸ Lᶤᵛᵉ Oᶰᶜᵉ ツ