'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера двигателя и КПП для Прадо 150  (Прочитано 204059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Типа кевлар какой нибудь? По технологии 32 нанометра ))))))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Только стоит композит, возможно, гораздо дороже. И в случае серьезного повреждения его кувалдой не выпрямишь. Все ИМХО, конечно. :)
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Только стоит композит, возможно, гораздо дороже. И в случае серьезного повреждения его кувалдой не выпрямишь. Все ИМХО, конечно. :)






Процентов на 20 дороже алюминия. Погнуть, как утверждают манагеры весьма сложно. Из личного опыта, однажды в лесу , в луже, с раскачки долбанулся ей о камень. Выехал, посмотрел, на ней небольшая царапина . По весу , кстати , чуть тяжелей алюминия.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Только стоит композит, возможно, гораздо дороже. И в случае серьезного повреждения его кувалдой не выпрямишь. Все ИМХО, конечно. :)






Процентов на 20 дороже алюминия. Погнуть, как утверждают манагеры весьма сложно. Из личного опыта, однажды в лесу , в луже, с раскачки долбанулся ей о камень. Выехал, посмотрел, на ней небольшая царапина . По весу , кстати , чуть тяжелей алюминия.
Он не гнется, он колется вроде....) Тогда смысл Слав?)
Записан

shilyay18

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Ижевск

Добрый день. На днях делали ТО на 150-ом Престиж. После заметили, что пропал пластиковый пыльник (отец утверждает, что он был), который идет после оригинальной защиты картера. Все официалы кричат, что его не было.
ПС: всю тему пролистал- не нашел
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Добрый день. На днях делали ТО на 150-ом. После заметили, что пропал пластиковый пыльник (отец утверждает, что он был), который идет после оригинальной защиты картера. Все официалы кричат, что его не было.
ПС: всю тему пролистал- не нашел
Какой такой пластиковый пыльник? На дизеле точно не было.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Только стоит композит, возможно, гораздо дороже. И в случае серьезного повреждения его кувалдой не выпрямишь. Все ИМХО, конечно. :)




Процентов на 20 дороже алюминия. Погнуть, как утверждают манагеры весьма сложно. Из личного опыта, однажды в лесу , в луже, с раскачки долбанулся ей о камень. Выехал, посмотрел, на ней небольшая царапина . По весу , кстати , чуть тяжелей алюминия.
Он не гнется, он колется вроде....) Тогда смысл Слав?)







Да не знаю Дим. Уверяли, что на сегодняшний день самая лучшая хрень. Сам я не фанат говен, но по лесу люблю поездить. Поэтому ставить буду, но на следующий год. На прадик о композитной не слышал, буду ставить алюминий.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Только стоит композит, возможно, гораздо дороже. И в случае серьезного повреждения его кувалдой не выпрямишь. Все ИМХО, конечно. :)




Процентов на 20 дороже алюминия. Погнуть, как утверждают манагеры весьма сложно. Из личного опыта, однажды в лесу , в луже, с раскачки долбанулся ей о камень. Выехал, посмотрел, на ней небольшая царапина . По весу , кстати , чуть тяжелей алюминия.
Он не гнется, он колется вроде....) Тогда смысл Слав?)







Да не знаю Дим. Уверяли, что на сегодняшний день самая лучшая хрень. Сам я не фанат говен, но по лесу люблю поездить. Поэтому ставить буду, но на следующий год. На прадик о композитной не слышал, буду ставить алюминий.
Тоже не слышал...рассмотрел бы как вариант.)
Записан

shilyay18

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Ижевск

как раз дизель. Т.е. действительно в комплектации одна защита без пыльника?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

как раз дизель. Т.е. действительно в комплектации одна защита без пыльника?
В стоке было две защиты. Т.е. две железные пластины. Пластика после снятия не видел. ???
Записан