'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 363256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #410 : 30 06 2016, 08:00:42 »

Рама атавизЬм... Ага, а вы кроме города Москва или Рига ещё бывали где-нибудь? Рама нужна, чтобы делать с машиной вот так:


И как бы реклама на сайте Тойоты и говорит о том, что машина эта сделана не чиновников возить:

<a href="https://www.youtube.com/v/HgArSd1PrFw" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/HgArSd1PrFw</a>

Машина как жоповоз, которому рама действительно не нужна, используется тока у нас и в Европе... Вы реально не видите причин её оставлять? Назовите мне хоть одну машину без рамы, которую можно эксплуатировать на бездорожье?

Нива? Да, можно, пока не порвут её собственной лебёдкой. Знаем, проходили. Все наши нивоводы со стажем пересели на квадрики и УАЗы почему-то...
Паджеро 4? Здорово, особенно когда при диагоналке двери не открываются. И уж не говорю о том, чтобы повесить на него силовик...
Остальное паркет, не приспособленный к внедорожной подготовке. А у нового Патруля и Ренджа рама есть...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #411 : 30 06 2016, 09:36:46 »

Уберут раму - потеряют может единственную изюминку модели.
Это да. Как маркетологический прибамбас это несомненно. Но на среднем внедорожнике этот ход играет не очень. На полноразмерном 200 и hilix оставят и размахивать будут. А на 150  надр им другой изюм искать, ибо уже очевидно по продажам В МИРЕ, что старый изюм не позволяет держаться в топе.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #412 : 30 06 2016, 09:44:17 »

...не приспособленный к внедорожной подготовке
Осталось выяснить у Тойоты хватит ли ей рынка любителей перепиливать машины под внедорожную подготовку для продолжения выпуска 150, как есть. Но ответ я уже знаю - нет. И почему-бы не перепиливать те-же HiLux - и рама, и рессоры... и единственная машина побывашая на полюсе... и ни пневму ни KDSS выбрасывать не нужно....В общем есть у тойоты что и для этой ниши предлоить. Пилите!
Цитировать
Машина как жоповоз, которому рама действительно не нужна, используется тока у нас и в Европе...
То то я смотрю, что все больше и больше в машине всяких прибамбасов для КОМФОРТА :) :). Да и все другие производители дружно добавили одноклассников 150 в производственную программу, вот даже Ягуар недавно родил. В Европе, да и остальных местах, это машина для активного и разнообразного отдыха. А до мест активного отдыха еще добраться надо, а ехать по тому-же автобану "на уазике" через пол европы на охоту-рыбалку-гору-... совсем некомфортно. Да и просто 150 удеобен, как довольно большая машина в которую можно покидать вещи и споройно отправится покататься несколько недель не занимась каждый вечер-утро упаковкой-перепаковкой вещей и имея место куда кинуть покупки. Кроме того, не все любители активного отдыха могут позволить себе содержать кучу машин на разные случаи жизни - налоги, страховки, парковки весьма кусаются.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1163
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #413 : 30 06 2016, 19:09:57 »

Мне рама в свое время очень понадобилась - когда на меня наехал грузовик (ЗИЛ 130). Не дала смяться кузову.
И труба жесткости под панелью приборов, и в двери.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #414 : 30 06 2016, 20:38:47 »

Среди кроссоверов и внедорожниках у Лекса появится UX / 200 250 200t....
Есть LX, GX, RX, NX + UX
Осталось недолго. Январь 2019  ;D ;D

Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2147/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #415 : 30 06 2016, 21:01:14 »

Сдаётся мне, что UX этот скорее будет родственником тойотовского C-HR

Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #416 : 30 06 2016, 21:52:53 »

И почему-бы не перепиливать те-же HiLux - и рама, и рессоры... и единственная машина побывашая на полюсе... и ни пневму ни KDSS выбрасывать не нужно....

Я во вторник Хай новый купил, вот я очень рад, что перепилил Прадик...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #417 : 30 06 2016, 22:06:44 »

Мне рама в свое время очень понадобилась - когда на меня наехал грузовик (ЗИЛ 130). Не дала смяться кузову.
И труба жесткости под панелью приборов, и в двери.
Сейчас все машины минимально сминаются в зоне кабины. Так положено. Рама не рама - все едино. У рамы есть только одно относительное преимущество - машина тупо тяжелее получатся, что при всяких столкновениях с более легкими машинами помогает. Лично для меня вес был основной причиной после того, как друга на легкой спортивной машине в лоб снесли с дороги в обрыв безголовые детишки на тяжелом мусорнике BMW7.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #418 : 30 06 2016, 22:13:45 »

Среди кроссоверов и внедорожниках у Лекса появится UX / 200 250 200t....

Lexus has continued to trademark the UX nameplate around the world, with the UX 200, UX 250, and UX 250h now registered in Europe.
We have already written about the UX in some detail after the UX 250 and UX 250h were discovered in the Australia trademark database last week — judging from the engine displacements and the letter X, it is assumed the UX is a small crossover:
UX 200: The best guess for the 200 designation is the four-cylinder 2.0L 6AR-FSE engine currently used in the Chinese Camry and ES 200, rated at 165 horsepower.
UX 250: Likely a 2.5L four-cylinder engine, perhaps the 178 horsepower 2AR-FE used in multiple Toyota applications.
UX 250h: The 250h designation is a mystery, as the 2.5L 2AR-FXE hybrid engine is classified as a 300h in the Lexus lineup. The 2.4L 2AZ-FXE engine found in the HS 250h is an option, but seems unlikely. We could be looking at a new hybrid engine with this trademark.
This week’s reveal of the Toyota C-HR may give us an idea of the size of this sub-NX crossover — the dimensions are quoted at 4350mm long, 1795mm wide, 1550mm tall, with a 2640mm wheelbase. The nearest competitor in the luxury space would be the BMW X1.
(The European trademarks were filed on February 24, 2016 in Turkey. The UX 200 is 2016-16385, the UX 250 is 2016-16387, and the UX 250h is 2016-16389.


Ну и что?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей)

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город:
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #419 : 30 06 2016, 23:44:58 »

И почему-бы не перепиливать те-же HiLux - и рама, и рессоры... и единственная машина побывашая на полюсе... и ни пневму ни KDSS выбрасывать не нужно....

Я во вторник Хай новый купил, вот я очень рад, что перепилил Прадик...
За 3700 купили? icon_acute7
Записан