'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357395 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #690 : 15 11 2016, 12:33:17 »

пс не могу утверждать,что это правда, но менеджер при очередном то,когда думал сменить свой элеганс на люкс,сказал,что летом 2017 ожидается новый прадик. хочется верить)
Очень было бы здорово, сам жду не дождусь
Ждал, не дождался. Купил, ибо не известно что будет в новом прадо (этот хоть уже годами испытан) и что будет с ценами. Посмотрите на цены нового хайлэндера, его даже не предлагают покупать, а сразу ведут к прадо. Уверен только что в новом прадо будет много интересной электроники типа сэйф сити и т.д., может даже экран вместо спидометров вставят, а вот метал(толщина) и материалы отделки салона наверняка будет хуже.
согласен с тобой на 100%
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #691 : 15 11 2016, 12:33:28 »

пс не могу утверждать,что это правда, но менеджер при очередном то,когда думал сменить свой элеганс на люкс,сказал,что летом 2017 ожидается новый прадик. хочется верить)
Очень было бы здорово, сам жду не дождусь
Ждал, не дождался. Купил, ибо не известно что будет в новом прадо (этот хоть уже годами испытан) и что будет с ценами. Посмотрите на цены нового хайлэндера, его даже не предлагают покупать, а сразу ведут к прадо. Уверен только что в новом прадо будет много интересной электроники типа сэйф сити и т.д., может даже экран вместо спидометров вставят, а вот метал(толщина) и материалы отделки салона наверняка будет хуже.
если где то, что то добавить то где то нужно будет убавить для того что бы держать ценовую политику, и маркетологи тойоты знают что просто взять и поднять цену на стоимость новинок нельзя .. покупать некому будет . так же в младшую модель нельзя вставить какие то нововведения как вы говорите экран вместо щитка приборов . не использую эту новинку на старшей модели .. ну и соответственно цену можно уменьшить за счет используемых материалов и запчастей ну вы поняли за счет снижения их качества.  так что чуда с новым прадо ожидать не стоит максимум это максимальное видоизменения уже существующего ну например блок климата согласитесь смотрится как будто его принесли из какой то другой машины и сюда просто вставили ну и тойотовская фишка новые цвета дорогих пород пластмассы в салон 
Записан
    

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #692 : 15 11 2016, 13:35:20 »

Наблюдая реалии современного автомобилестроения можно ожидать что угодно - увеличение в размерах, гламуризацию моделей (т.н. unisex чтобы нравились сразу как можно большему числу потребителей обоего пола), удешевления материалов отделки от поколения к поколению (при том что внешне - издалека все вполне пристойно, а вот тактильно не очень), упрощения механической части (замена надежных дорогих механических узлов электронными симуляторами/блокировками), увеличения на борту ненужного количества глючной электроники (превращение автомобилей в студию/компьютерный клуб), снижения веса автомобиля (за счет толщины металла, использования переработанного пластика, алюминия, остекления), экономия на шумоизоляции, повышения стоимости диагностики и обслуживания (не говоря уже про ремонт целыми весьма дорогими блоками/узлами), увеличения придушенности двигателей ЭКО нормами, ну и само собой новым повышением цен и налоговой составляющей.

Относительно Прадо next - останется ли у него честный МЕХАНИЧЕСКИЙ полный привод, будет ли ОТДЕЛЬНАЯ рама, сохранят ли на модели не разрезной мост, оставят ли блокировки дифференциалов, да в конце концов сохранится ли какая никакая надежность модели -которая на 150 все таки немного но снизилась. Вот те вопросы которые мне интересны и которые либо повернут меня лицом к Прадо или наоборот от него оттолкнут уже окончательно.
В свое время покупал 150 по причине наличия у него всего вышеперечисленного.

Все сказанное сугубо мое ИМХО (не претендую на истину), но брать гламурный автомобиль в виде "паркета" даже с легендарным именем ПРАДО не хочу.
Кстати, что сделали маркетологи с последним патфайндером многие уже видели >:( (а как все начиналось - правильно с рамы...)
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #693 : 22 11 2016, 16:10:14 »

Зять прислал:
Новый Toyota Land Cruiser Prado 2017 года
Одна из самых ожидаемых премьер авторынка — Тойота Прадо 2017 года. Шпионские фото, автомобиля, проходящего тестовые испытания на дорогах общего пользования, появились еще в прошлом году. Крупногабаритный внедорожник пользуется неизменной популярностью на протяжении многих лет. И потенциальных клиентов интересует информация о том, когда выйдет новый Прадо 2017 года. Фото помогут составить представление о перспективном изделии японского автопрома.

Один из лидеров рынка
По оценкам экспертов, в рейтинге самых надежных в мире внедорожников одну из топовых позиций занимает Тойота Прадо 2017 года. На фото можно убедиться, что внешний облик существенно не поменялся. Рестайлинг коснулся лишь некоторых фрагментов.  Автопроизводитель считает, что популярная модель должна максимально сохранить свою индивидуальность. Клиенты, напротив, ежегодно ожидают революционных обновлений. Эти два противоречивых тренда и воплотил новый Toyota Land Cruiser Prado 2016- 2017 года. На фото заметны точечные преобразования, которым подвергся автомобиль. Хромированная решетка радиатора стала более массивной. Головная оптика получила новую архитектуру. Фары как бы стекают к бамперу светодиодными элементами дневных ходовых огней.


Модернизация затронула и механическую часть. Автомобиль создан на платформе, аналогичной Lexus GX 460. АБС существенно переработана. Теперь машина не клюет носом при резком торможении. Особо следует отметить систему KDSS – функция ограничения хода подвески. При движении по пересеченной местности он будет максимальным, а при езде по шоссе на большой скорости, для более предсказуемого поведения автомобиля, запрограммированы наименьшие показатели.

Боковые пороги и легкосплавные диски являются неотъемлемой принадлежностью базовой комплектации. Это хорошо видно на фото нового Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Цена, по сравнению с прежней моделью, возрастет незначительно. По уровню надежности и стоимости владения внедорожник значительно опережает своих одноклассников, как японского происхождения, так заокеанских оппонентов.

Путешествие с комфортом
Создатели не поскупились при оснащении электроникой нового Лэнд Крузер Прадо 2017 года. На дисплее бортового процессора русифицированный интерфейс выдает массу параметров: текущий крутящий момент, угол крена автомобиля, сведения о блокировке дифференциалов, режиме движения по бездорожью с помощью системы  Multi-terrain и многое другое.

На центральной консоли помещен семидюймовый монитор новейшей медиасистемы Toyota Touch II со встроенной спутниковой навигацией и функцией голосового управления. В распоряжении пассажиров четырехзонный климат-контроль.

Электромеханическая регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, система курсовой устойчивости, голосовое оповещение об опасном сближении с другими участниками движения, а также кожаная обивка сидений теперь включены в базовую комплектацию. Подушек безопасности семь. Опционально предлагаются модифицированная активная АБС, комплекс кругового обзора с четырьмя камерами высокого разрешения, люк с электроприводом и обогрев рулевого колеса. Компоновка салона возможна в пяти- и семиместном вариантах.

Технические параметры
Габариты Toyota Prado 2016-2017 модельного года остались прежними:

Длина – 4 780 мм.
Ширина – 1 885 мм.
Высота – 1 845 мм.
База – 2 790 мм.
Дорожный просвет – 215 мм.

На рестайлинговый Toyota Prado 2016-2017 модельного года планируется установить обновленную линейку силовых агрегатов. Инженеры основательно потрудились над тем, чтобы максимально сократить расход топлива при сохранении мощности и тяговитости моторов. Главный критерий, которым руководствовались конструкторы – это забота об окружающей среде. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-5. Параметры основных силовых установок следующие:

бензиновый двигатель: объем 2,7 литра, мощность — 164 л.с. – этим мотором комплектуется базовая версия;
V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель: объем 5,7 л, мощность 381 л.с., крутящий момент 403 Нм.
дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом: объем 3 литра, мощность — 178 л.с., крутящий момент – 450 Нм.
Минимальная комплектация будет оснащаться 4-х ступенчатым автоматом. Более дорогие – новым шестидиапазонным. С самым мощным мотором автомобиль до ста километров в час разгоняется за 8,6 секунд. Расход топлива при этом по шоссе всего 10,2 литра. Дизельный двигатель расходует семь с половиной литров. Визиты на АЗС станут гораздо реже. Со временем внедорожник будет оснащаться только гибридной силовой установкой.
Цены для российских автолюбителей
В России предшествующая модель собиралась в цехах владивостокского завода «Соллерс». Но позже соглашение о сотрудничестве по инициативе японской стороны было расторгнуто. Серийная сборка Toyota Prado 2016-2017 модельного года осуществляется только на одном заводе Tahara в Стране восходящего солнца, откуда автомобили и будут импортироваться в Россию. Появление в автосалонах ожидается в ближайшие месяцы. Комплектаций, как и прежде, будет предлагаться шесть вариантов. Производитель заявляет, что палитра кузова будет состоять из десяти расцветок.

Цена на самую «скромную» комплектацию «Стандарт» будет около 2,5 млн. руб.

Самая новая топовая комплектация STYLE будет начинаться от 3,1 млн рублей. В этой комплектации автомобиль оснащен 18-дюймовыми дисками, мультимедиа Touch 2, а так же помощниками на спуске и подъеме.  В России эта комплектация оснащается все тем же мотором в 177 л.с.  в паре с шестиступенчатым автоматом.

В дополнении к вышеперечисленному автомобиль можно оснастить дополнительными рейлингами, заводской тонировкой и системой предупреждения о помехах в мертвых зонах.
Записан

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #694 : 22 11 2016, 16:21:48 »

Это сегодняшний Прадик?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #695 : 22 11 2016, 16:24:23 »

Да, я тоже так думаю....
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #696 : 22 11 2016, 16:50:16 »

Думаю тоже, что сегодняшний....за исключением некоторых неточностей.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #697 : 22 11 2016, 16:51:24 »

Это сегодняшний Прадик?
ну да
Записан

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #698 : 22 11 2016, 17:04:15 »

Нее, это не сегодняшний-это уже вчерашний. Сейчас и коробки 6 ступки и дизель 2,8 ;)
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Александр_199

  • Трактор
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
    • Prado 150
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #699 : 22 11 2016, 18:11:23 »

Увидев новое сообщение в теме ожидал увидеть чудо, ан нет,
расходимся...
Записан
Prado 150 Юбиляр + EGR OFF + Chip