В 2016 году Toyota захватила рекордную долю на российском рынке автомобилей.
Прадо один из самых продаваемых автомобилей Toyota и от лидера продаж добровольно отказываться не будут.
Другое дело законодатели европейских стран мутят воду с экологическими ограничениями, но пока есть время для продажи в Европе и во всём мире, а на нашем рынке и подавно!
Отчёт автостата за 2016 год:
Российские дилеры Toyota в 2016 году реализовали 94568 автомобилей, что на 4% ниже показателя годичной давности. В результате Toyota заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила рекордные 6,6% против 6,1% годом ранее, что на 0,3% превысило план, сообщает пресс-служба «Тойота Мотор». Как отмечается, все ключевые модели бренда (Camry, RAV4, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Hilux) лидируют в своих сегментах, в том числе благодаря запуску специальных версий, разработанных локальным офисом на основе предпочтений российских клиентов.
Бестселлером Toyota в прошлом году стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи выросли на 13% до 30603 экземпляров, из которых 6% составила специальная версия Exclusive. В результате Toyota RAV4 стал безусловным лидером в своем сегменте, увеличив долю на рынке до 23,5%. На втором месте по объему реализации среди моделей Toyota идет бизнес-седан Camry, который нашел 28063 покупателя (-7%), при этом 18% от общих продаж модели составила специальная версия Exclusive. В 2016 году Toyota Camry также укрепила традиционное лидерство в сегменте бизнес-седанов на российском рынке с долей 35,7%. Замыкает тройку бестселлеров марки среднеразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – в прошлом году было продано 14516 таких автомобилей, 25% из них специальной версии Style. За 2016 год рыночная доля модели достигла 22,6%.
Продажи флагманских внедорожников Toyota Land Cruiser 200 выросли на 12% до 12705 машин, в том числе благодаря запуску специальных премиальных версий Executive и Executive Black&White. Доля данных версий от общего числа объема продаж Toyota Land Cruiser с момента их запуска составила 35%. В 2016 году было продано 3670 автомобилей Toyota Hilux, что обеспечило модели абсолютное лидерство в сегменте пикапов с долей в 30,8%. При этом 50% от общего объема продаж пришлось на максимальную комплектацию «Престиж», а 36% пикапов Toyota Hilux были реализованы в Москве и Санкт-Петербурге. С момента выхода в августе 2016 года на российский рынок новой Toyota Corolla реализация модели выросла на 68% по сравнению с августом – декабрем 2015 года и составила 2792 единицы. Российские продажи премиального минивэна Toyota Alphard составили 779 штук, что на 201% больше по сравнению с 2015 годом.