'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357242 раз)

tarkuss69 и 1 Гость просматривают эту тему.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #880 : 05 02 2017, 10:11:09 »

Мне распашная больше нравится. Пусть распашную оставят
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #881 : 05 02 2017, 10:30:01 »

Ладно, до 19-го года еще далеко...-))) Так что ждем пока.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #882 : 05 02 2017, 12:06:29 »

Мне распашная больше нравится. Пусть распашную оставят

Дело индвидуальное, видимо. На мой вкус лучше всего подъёмная дверь, только не как в 200, а одностворчатая. Грузить удобно, можно на полу багажника сидеть, свесив ноги с крышей над головой. Калитка больше всего напрягает в условиях тесной парковки — уж больно до фига места надо, чтоб в багажник залезть.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #883 : 05 02 2017, 17:05:10 »

Мне распашная больше нравится. Пусть распашную оставят

Дело индвидуальное, видимо. На мой вкус лучше всего подъёмная дверь, только не как в 200, а одностворчатая. Грузить удобно, можно на полу багажника сидеть, свесив ноги с крышей над головой. Калитка больше всего напрягает в условиях тесной парковки — уж больно до фига места надо, чтоб в багажник залезть.
По просьбам форумчан обещали двух-створчатую калитку сделать, для условий тесной парковки  ;D ;D ;D
Записан
losing my religion

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #884 : 05 02 2017, 17:11:58 »

Мне распашная больше нравится. Пусть распашную оставят

Дело индвидуальное, видимо. На мой вкус лучше всего подъёмная дверь, только не как в 200, а одностворчатая. Грузить удобно, можно на полу багажника сидеть, свесив ноги с крышей над головой. Калитка больше всего напрягает в условиях тесной парковки — уж больно до фига места надо, чтоб в багажник залезть.
По просьбам форумчан обещали двух-створчатую калитку сделать, для условий тесной парковки  ;D ;D ;D
Чтобы всем угодить нужна четырехстворчатая. Чтобы открывалась створка влево, створка вправо, створка вверх, створка вниз  8D :P
Записан

John051

  • Гость
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #885 : 05 02 2017, 18:32:59 »

Мне распашная больше нравится. Пусть распашную оставят
на Ниссан-Патруле в предыдущем кузове прикольно было: на две части распахивалась (поменьше и побольше).
Записан

Lux

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9033/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10820
  • Город: Тульская область
  • Город:
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #886 : 05 02 2017, 19:56:37 »

У 105 Крузаков тоже было 2 распашных двери!
Думаю в производстве дороже, нежели одна подъёмная цельная!
Прадик, исходя из подхода Тойоты, должен быть дешевле старшей модели и усложнения/удорожания не будет.
Если брать раздельные секции низ и верх то с 2 распашными цена сопоставима, разве что газовые амортизаторы прибавят цену подъёмной двери.
Да ещё Прадик узковат для двух распашных дверей!
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #887 : 05 02 2017, 20:58:07 »

В условиях тесной парковки можно открыть заднее стекло и трамбовать шмурдяк через него.
Я голосую за раздельные две калитки.
Но, думаю, что ничего меняться не будет.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #888 : 05 02 2017, 21:00:24 »

В условиях тесной парковки можно открыть заднее стекло и трамбовать шмурдяк через него.

Открывающееся окно — отличная фича! Но грузить через него тяжёлые чемоданы вообще неудобно. :)

Я голосую за раздельные две калитки.
Но, думаю, что ничего меняться не будет.

До тех пор, пока есть версии с запаской на задней двери, будет калитка.  icon_byeforev7
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #889 : 05 02 2017, 21:02:07 »

Да не поменяют они ничего в конструкции дверей. Если даже не могут сделать ее открывание в нормальную сторону, для правостороннего движения. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL