Все, с дверью решили. Давайте про двигло узкоглазым посоветуем. Какие мнения? Объемы?
А вот так думается: ломучесть ДВС и его ремонтопригодность обеспечивают статус живучести машины, но современные нормы экологической безопасности загоняют производителей в меньшие объёмы и при этом требуют форсировки. Ресурс самого ДВС падает, надёжность падает, после гарантийного пробега никто ни за что не отвечает. К сожалению, многотопливных двигателей нам никто не подарит. Думаю, будет доведённый до ума 2,8. Современный, мало жрущий, лёгкий, адаптированный для имеющейся АКПП. Другого вида топлива для тяжёлых машин в обозримом будущем не предвидится. Бензин - для избранных. Я не готов лить 20 литров на 100 км пути. Япы могут, конечно, купить дизель от BMW, о чём неоднократно писалось, но предназначение оборотистых немецких моторов видится туманным для рамной машины. У немецких парней моторы втыкаются в несущий кузов и вписываются в безграничную скорость на автобанах, а мы хотим видеть хороший момент на низах и точки опоры силового агрегата на раме. И что б солярку жрал с деревенской заправки.