'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357177 раз)

tarkuss69 и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #900 : 05 02 2017, 22:10:40 »

Все, с дверью решили. Давайте про двигло узкоглазым посоветуем. Какие мнения? Объемы?
  А вот так думается: ломучесть ДВС и его ремонтопригодность обеспечивают статус живучести машины, но современные нормы экологической безопасности загоняют производителей в меньшие объёмы и при этом требуют форсировки. Ресурс самого ДВС падает, надёжность падает, после гарантийного пробега никто ни за что не отвечает. К сожалению, многотопливных двигателей нам никто не подарит. Думаю, будет доведённый до ума 2,8. Современный, мало жрущий, лёгкий, адаптированный для имеющейся АКПП. Другого вида топлива для тяжёлых машин в обозримом будущем не предвидится. Бензин - для избранных. Я не готов лить 20 литров на 100 км пути. Япы могут, конечно, купить дизель от BMW, о чём неоднократно писалось, но предназначение оборотистых немецких моторов видится туманным для рамной машины. У немецких парней моторы втыкаются в несущий кузов и вписываются в безграничную скорость на автобанах, а мы хотим видеть хороший момент на низах и точки опоры силового агрегата на раме. И что б солярку жрал с деревенской заправки.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17061
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #901 : 05 02 2017, 22:18:56 »

Ну про однозначность... 3,5 инфа откуда?
Дизель 2,8 и бенз 2,7 - возможно.
Так уже больше года тестируют его в Китае на прадиках и в америке на 4раннерах. Тут и тема есть про этот двигатель давно уже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #902 : 05 02 2017, 22:21:12 »

 Я считаю, что для внедорожника нужна вообще прямая механическая трансмиссия. Надёжность падает в последовательности МКПП-АКПП-CVT. CVT для передачи момента вообще никак: проскальзывание ремня на дисках с удерживанием оных электрическим шаговым двигателем довольно сомнительная идея для настоящего внедорожника. Настоящего.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #903 : 05 02 2017, 22:25:22 »

Все, с дверью решили. Давайте про двигло узкоглазым посоветуем. Какие мнения? Объемы?
  А вот так думается: ломучесть ДВС и его ремонтопригодность обеспечивают статус живучести машины, но современные нормы экологической безопасности загоняют производителей в меньшие объёмы и при этом требуют форсировки. Ресурс самого ДВС падает, надёжность падает, после гарантийного пробега никто ни за что не отвечает. К сожалению, многотопливных двигателей нам никто не подарит. Думаю, будет доведённый до ума 2,8. Современный, мало жрущий, лёгкий, адаптированный для имеющейся АКПП. Другого вида топлива для тяжёлых машин в обозримом будущем не предвидится. Бензин - для избранных. Я не готов лить 20 литров на 100 км пути. Япы могут, конечно, купить дизель от BMW, о чём неоднократно писалось, но предназначение оборотистых немецких моторов видится туманным для рамной машины. У немецких парней моторы втыкаются в несущий кузов и вписываются в безграничную скорость на автобанах, а мы хотим видеть хороший момент на низах и точки опоры силового агрегата на раме. И что б солярку жрал с деревенской заправки.
Тут каждому свое конечно. Но двигло конечно хочется надежное и все остальное. Вот бы 4.2 от сотки воткнули.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #904 : 05 02 2017, 22:25:42 »

Ну про однозначность... 3,5 инфа откуда?
Дизель 2,8 и бенз 2,7 - возможно.
Так уже больше года тестируют его в Китае на прадиках и в америке на 4раннерах. Тут и тема есть про этот двигатель давно уже.
Не читал...
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #905 : 05 02 2017, 22:26:32 »

arrows, уже ответил bagab.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #906 : 05 02 2017, 22:28:11 »

Все, с дверью решили. Давайте про двигло узкоглазым посоветуем. Какие мнения? Объемы?
  А вот так думается: ломучесть ДВС и его ремонтопригодность обеспечивают статус живучести машины, но современные нормы экологической безопасности загоняют производителей в меньшие объёмы и при этом требуют форсировки. Ресурс самого ДВС падает, надёжность падает, после гарантийного пробега никто ни за что не отвечает. К сожалению, многотопливных двигателей нам никто не подарит. Думаю, будет доведённый до ума 2,8. Современный, мало жрущий, лёгкий, адаптированный для имеющейся АКПП. Другого вида топлива для тяжёлых машин в обозримом будущем не предвидится. Бензин - для избранных. Я не готов лить 20 литров на 100 км пути. Япы могут, конечно, купить дизель от BMW, о чём неоднократно писалось, но предназначение оборотистых немецких моторов видится туманным для рамной машины. У немецких парней моторы втыкаются в несущий кузов и вписываются в безграничную скорость на автобанах, а мы хотим видеть хороший момент на низах и точки опоры силового агрегата на раме. И что б солярку жрал с деревенской заправки.
Тут каждому свое конечно. Но двигло конечно хочется надежное и все остальное. Вот бы 4.2 от сотки воткнули.
на старых моторах никто не поедет. Реально надо двигаться вперёд и строить новые заводы)))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #907 : 05 02 2017, 22:31:36 »

-))) ну да. Только не будет той надежности и всеядности.
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #908 : 05 02 2017, 22:42:18 »

А чем плох вариатор для внедорожника? Какие у него недостатки в сравнении с автоматом?
Я считаю, что для внедорожника нужна вообще прямая механическая трансмиссия. Надёжность падает в последовательности МКПП-АКПП-CVT. CVT для передачи момента вообще никак: проскальзывание ремня на дисках с удерживанием оных электрическим шаговым двигателем довольно сомнительная идея для настоящего внедорожника. Настоящего.
только сейчас у вариаторов не ремень, а цепь и у дизеля не такой большой момент, чтобы его не передать. В отличии от бензина моменты просто на разных оборотах.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #909 : 05 02 2017, 22:44:06 »

Обратили внимание, что вариаторы никто на серьезные внедорожники не ставит?
Ладно, решили, что механика и автомат?
Записан