'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357178 раз)

tarkuss69 и 1 Гость просматривают эту тему.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #910 : 05 02 2017, 22:53:57 »

А чем плох вариатор для внедорожника? Какие у него недостатки в сравнении с автоматом?
Я считаю, что для внедорожника нужна вообще прямая механическая трансмиссия. Надёжность падает в последовательности МКПП-АКПП-CVT. CVT для передачи момента вообще никак: проскальзывание ремня на дисках с удерживанием оных электрическим шаговым двигателем довольно сомнительная идея для настоящего внедорожника. Настоящего.
только сейчас у вариаторов не ремень, а цепь и у дизеля не такой большой момент, чтобы его не передать. В отличии от бензина моменты просто на разных оборотах.
В вариаторах - ремень. Цепь - это вольность перевода. Ремень может быть кожаным, а может быть многозвеньевым, но не шарнирным. Цепь - шарнирное соединение, работающее с зубчатыми шестернями.CVT - обыкновенный вариатор, как на снегоходе, только с металлическим ремнём.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #911 : 06 02 2017, 04:53:32 »

Вот вы в дебри-то полезли...CVT приплели...
Кстати, для сведения: "вариаторы" бывают клиноремённые, клиноцепные(Lineartronic от Subaru,Multitronic от Audi) и тороидальные. И наибольший крутящий момент, который они могут "переварить", не превышает 350 Нм.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #912 : 06 02 2017, 09:46:34 »

А чем плох вариатор для внедорожника? Какие у него недостатки в сравнении с автоматом?
Я считаю, что для внедорожника нужна вообще прямая механическая трансмиссия. Надёжность падает в последовательности МКПП-АКПП-CVT. CVT для передачи момента вообще никак: проскальзывание ремня на дисках с удерживанием оных электрическим шаговым двигателем довольно сомнительная идея для настоящего внедорожника. Настоящего.
только сейчас у вариаторов не ремень, а цепь и у дизеля не такой большой момент, чтобы его не передать. В отличии от бензина моменты просто на разных оборотах.
Как раз у дизеля момент больше, и в отличии от бензина доступен на малых оборотах.
Записан

tourer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Одесса
    • Prado
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #913 : 06 02 2017, 11:14:38 »


Тут каждому свое конечно. Но двигло конечно хочется надежное и все остальное. Вот бы 4.2 от сотки воткнули.
[/quote]
только от унылого мотора / Дизедь / думаю о замене авто в сторону Q7 .

Если япы не одумаються и не воткнут дизель V6 ,  НЕ ВСЕ но многие попробовав европеские  дизеля пересядут ИМХО
Записан
Mашина, как и Женщина, должна быть только у одного владельца. Иначе — это общественный транспорт.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #914 : 06 02 2017, 11:36:23 »


Тут каждому свое конечно. Но двигло конечно хочется надежное и все остальное. Вот бы 4.2 от сотки воткнули.
только от унылого мотора / Дизедь / думаю о замене авто в сторону Q7 .

Если япы не одумаються и не воткнут дизель V6 ,  НЕ ВСЕ но многие попробовав европеские  дизеля пересядут ИМХО
[/quote]
Далеко не факт. Европейские дизеля... многие ценят надежность на Прадосе. Ладно, не об этом.
Когда новый Прадос?! Или хотя бы прототип!
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #915 : 06 02 2017, 11:38:05 »

Вот вы в дебри-то полезли...CVT приплели...
Кстати, для сведения: "вариаторы" бывают клиноремённые, клиноцепные(Lineartronic от Subaru,Multitronic от Audi) и тороидальные. И наибольший крутящий момент, который они могут "переварить", не превышает 350 Нм.
а в Мурано какой вариатор?!
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #916 : 06 02 2017, 12:11:54 »

Завязываем с вариаторами, а то накаркаем!! 8D

P. S. Oleg59, клиноремённый
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #917 : 06 02 2017, 16:20:56 »

если не вариатор то может попросим DSG 7 ступенчатую ..
Записан
    

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #918 : 06 02 2017, 16:24:13 »

если не вариатор то может попросим DSG 7 ступенчатую ..
Свят-свят-свят! (хде тут крестящийся смайлик?)
А чем автомат-то не устраивает?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #919 : 06 02 2017, 17:15:18 »

А чем плох вариатор для внедорожника? Какие у него недостатки в сравнении с автоматом?

Большой момент не могут переварить в принципе.
Не любят движение на небольших скоростях с хорошей нагрузкой. Точнее, не умеют. Отсюда многие овариаченные авто на бордюр могут только с небольшого разбега заехать. Невозможность заехать в крутую горку из этой же оперы.
Записан