'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 180-ка, или как её там?  (Прочитано 357173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #920 : 06 02 2017, 17:38:42 »

А чем плох вариатор для внедорожника? Какие у него недостатки в сравнении с автоматом?

Большой момент не могут переварить в принципе.
Не любят движение на небольших скоростях с хорошей нагрузкой. Точнее, не умеют. Отсюда многие овариаченные авто на бордюр могут только с небольшого разбега заехать. Невозможность заехать в крутую горку из этой же оперы.
Кстати ... оценил я тягу на низких оборотах у дизеля. Горка, не горка, бордюр не бордюр и спокойно неторопливо заползает без всяких разгонов
Записан

RussenPartisanen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 585
  • Город: Даже свод тюрьмы старинной Здесь положен буквой «Е».
    • LC 150, 2,8D Беленька
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #921 : 06 02 2017, 17:40:51 »

если не вариатор то может попросим DSG 7 ступенчатую ..
Два Сцепления в Год расшифровывается?
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #922 : 07 02 2017, 19:00:31 »

Завязываем с вариаторами, а то накаркаем!! 8D

P. S. Oleg59, клиноремённый

Я бы с удовольствием поменял автомат в Прадике на вариатор! У меня Аутбек был с вариатором (там цепной) - очень нравилось и нагрузок не боялся.
Записан

Povelas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +27/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город:
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #923 : 07 02 2017, 19:22:05 »

Коллеги, на нормальном джипе вариатор - абсурд.
Как с вариатором прицеп таскать? от перегрева до перегрева?
Единственное решение для передачи 600 нм это гидротрансформатор. ИМХО
Вопрос - 6,7,8 ступеней?
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #924 : 07 02 2017, 19:48:47 »

Коллеги, на нормальном джипе вариатор - абсурд.
Как с вариатором прицеп таскать? от перегрева до перегрева?
Единственное решение для передачи 600 нм это гидротрансформатор. ИМХО
Вопрос - 6,7,8 ступеней?
Легко таскает, без проблем. И в нрязи буксует тоже без проблем. Все зависит от конструкции вариатора. Клиноременные действительно не надежные и не любят нагрузок, а цепные хоть и немного шумнее, зато надежные.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #925 : 07 02 2017, 20:10:11 »

Lefon, это тебе просто повезло не столкнуться с ремонтом вариатора!
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #926 : 07 02 2017, 20:18:38 »

Lefon, это тебе просто повезло не столкнуться с ремонтом вариатора!
В Субариках вариаторы ремонтируемые и не дороже, к примеру, тех же dsg  или современных автоматов. Они сначала их на атмосферных движках до 200л.с. обкатали, а потом стали и на турбированные ставить. Ни каких особых жалоб не было (в сравнении с обычными автоматами).
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #927 : 07 02 2017, 20:27:48 »

Так на 200ке давно уже вариатор стоит на дизеле .
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #928 : 07 02 2017, 20:33:08 »

Так на 200ке давно уже вариатор стоит на дизеле .
:o с этого момента поподробнее можно , а то я все думал что классическая акпп 6 ))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: 180-ка, или как её там?
« Ответ #929 : 07 02 2017, 20:35:14 »

Так на 200ке давно уже вариатор стоит на дизеле .
:o с этого момента поподробнее можно , а то я все думал что классическая акпп 6 ))
В рекламном проспекте написано CVT .
Записан