Кстати! Вопрос по теме, а как проверить пробег? Кто его может определить?
Ну, до километра - никто, а вот общее состояние, как писал ТС, "наблюдал за износом руля, сидений, педалек, сколов на бамперах и капота (краска родная)". Плюс еще и на подъёмник ее задрать, снизу посмотреть. Общее впечатление по совокупности факторов, короче. Салон - достаточно важный фактор. Но, как мне кажется, есть одна засада. 40 тык от 80 отличить легче, чем, скажем, 150 от 250.
на служебках при 250 т.км. сиденье водилы нижняя часть серьёзно износилась до трещин сквозных, а сейчас и вовсе дыры, руль гладкий становиться примерно к 150 (зависит город или трасса использования) к 250 стирается до матового слоя... и тд... как то так