Уважаемые форумчане — почти один в один. Опишу ситуацию: эксплуатирую 3.0 дизель, 150. Неделю назад поехал к электрикам устранять обрыв в аммортах. После успешного проведения работ и выезда с сервиса сразу обратил внимание на непонятный утробный гул (как я понял больше со стороны пассажира) при тяговых рабочих оборотах 1500 — 2000, при резком разгоне их не было. При скорости 120 — 140 км. они также отсутствовали. Проехав 200 км по трассе вылезла гирлянда как у Вовы 78: Check engine, 4LO, antizanos, и еще зелененький автомобиль на спуске. Я заметил, что машина резко сбросила обороты, после чего я остановился и заглушил двигатель. Вновь заведя авто ошибки продолжали мигать. Доехал до дома с ошибками, при этом, я не скажу, что работа автомобиля как-то изменилась по сравнению стем что было до приезда в сервис (единственно
беспокоил этот утробный гул на низах). Дома скинул клемы — ошибка ушла, отьездил 3 дня, машина ведет себя также, по динамике, расходу изменений нет, ошибка не появляется, но гул остался. В одной из тем данного раздела, помоему у «скептика» причиной бубнящего звука был прогар вместе сварки фланца с самой трубой сверху. Ваше мнение?