'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря приёмистости при старте-езде после стоянки 1-2 ч  (Прочитано 1798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Привет соплеменники! Начав эксплуатировать недавно приобретённую МЕЧТУ столкнулся с тем, что после длительного отстоя или на холодную машина теряет приём,не разгоняется активно даже при полном выжиме педали газа(причём коробка "понижается" до трёх тысяч оборотов, но машина продолжает двигаться медленно и неактивно). Проблема проходит через 10-15 секунд езды, и всё приходит в норму. Может кто сталкивался с такой проблемой и разгадал секрет, поделитесь, прошу? ???
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Мож, поделисси, чо за дрыгатель?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A

Проблема проходит через 10-15 секунд езды, и всё приходит в норму. Может кто сталкивался с такой проблемой и разгадал секрет, поделитесь, прошу? ???
так ты сам уже разгадал секрет - прогрел двигатель и поехал
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

И коробас (если как я понял АКП),жить дольше будет.
Записан

mik8M

  • Михаил
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: П-Камчатский
  • Броня крепка и PRADO наши быстры.
    • TLC PRADO 95, 2002 г. 3RZ

что после длительного отстоя или на холодную
[/b]
Что в твоем понятии длительный отстой, можно конкретнее... Если как в заголовке  1-2 часа, то двиг и коробас не остынут у тебя в Краснодаре при +15!! Тогда это проблема, можно поговорить... А если ночь стоит, и ты ей сразу газу до отказу... То она еще хорошо едит .. Конкретизируй ситуацию.
Записан

mik8M

  • Михаил
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Город: П-Камчатский
  • Броня крепка и PRADO наши быстры.
    • TLC PRADO 95, 2002 г. 3RZ

И что у тебя с маслом в коробке??? Наличие, замена....
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

(причём коробка "понижается" до трёх тысяч оборотов, но машина продолжает двигаться медленно и неактивно).
Это движок крутит, а коробас не едет...
И что у тебя с маслом в коробке??? Наличие, замена....
+1
Меняй декстрон в АКПП на то, который на щупе указан.
Желательно со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

(причём коробка "понижается" до трёх тысяч оборотов, но машина продолжает двигаться медленно и неактивно).
Это движок крутит, а коробас не едет...
И что у тебя с маслом в коробке??? Наличие, замена....
+1
Меняй декстрон в АКПП на то, который на щупе указан.
Желательно со снятием поддона и заменой фильтра АКПП.
По порядку: Если двигатель крутит 2000 оборотов, а при нажатии педали газа переходит резко на 3000 - думаю, это коробка всё же переключается...
Масло в коробке заменено со снятием и чисткой поддона, заменой фильтра меньше 5000 км назад. Залит Декстрон 2, как указано на щупе. Всё для замены куплено и поставлено фирменное тойотовское. Уровень в АКПП выстален как положено, на горячую, после 15 км проезда в режиме трасса.
Вся ситуация наблюдается именно после простоя 1-2 часа при температуре +12-17 градусов...
Я вот думаю, а вискомуфта в коробке присутствует? Может это в ней жидкость должна догреться до рабочего режима? Или может Дектрон 2 себя так ведёт?
Записан

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

Да, двигатель 5VZ-FE 3,4 л., газ-бензин...
Записан

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"


Я вот думаю, а вискомуфта в коробке присутствует? Может это в ней жидкость должна догреться до рабочего режима? Или может Дектрон 2 себя так ведёт?

Никак нет!!! У меня и на холодную прет и декстрон 2, не в этом дело...
Записан