'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать и как дальше быть?  (Прочитано 1783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vovanigrovoi

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: красноярский край
  • Город:
    • Prado 120 2006 г\в

Доброго все времени суток. Выручайте Прадоводы Прадоведы!!! Езжу на Прадо 120, март 2006 г.в.  Покупался в Японии новый. Пробег 178 тыщ. Первый раз за весь срок езды столкнулся с проблемой.  3 месяца назад поставил на стоянку и уехал в командировку. Через 2 месяца позвонили и сказали что стоянка закрывается и машину надо убрать. Попросил знакомого что бы перегнал на др. стоянку. Т.К. сел аклиматор, дружище "подкурил" от своего прадика (на рабочем своем двигателе), успешно завел, перегнал, поставил на сигналку с брелка томогвки и был таков. Приехав через месяц, обнаружил полностью севший акклиматор... НО горе не беда и на то и существуют специально обученные люди, которые зарядили его за скудное по меркам стоимости а/м вознаграждение. и тут все началось.... Установив батарейку в штатное месторасположение удачно снял с томогавы... Но не тут то было. Вставив ключ в зажигание обнаружилось, что работает все кроме приборной доски со всеми находящимися в нем тахометром спэдомэтром и т.д. и т.п. и при повороте ключа в режим старта стартер удачно, весело и бодро крутил, что ему и положено по жизни крутить, но бибика не заводилась. дальше хуже... приехал "умный" электрик и с умным видом за 1000 руб "определил" что все дело в сигналке и под мои ликующие аплодисменты сняв крышку предохранителей в салоне, обнаружив там черную штучку а в ней интегрированную красную кнопку одновременно повернул ключ на старт и нажал енту красную кнопку. Чего-то под панелью чирикнуло 4 раза ииииии... ничего доброго как в сказке не произошло. Панель приборов так и не подала признаком жизни, а стартер бурно продолжал свою работу, всем видом показывая, на что он способен. Беда-с явным чувством иронии сказал "добрый" электрик и сославшись что необходимо будет тащит в сервис обязательно и здесь ничего уже сделать нельзя, напоследок пробурчал что можно проверить и нужно "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!!!" предохранители. На вопрос "продлять будем?" услышал только пиииииииииииииииииии... удалился на др вызов. В Пытливый Российский Ум Сибиряка было посеяно зерно о проверке предохранит. и в уверовании девиза всех Российских Электриков, что ток переменный и раз стукнет, раз не стукнет закупив для дела ингредиенты (5 комплектов а\м предохранителей) с чувством собственного долга и самодостоиноства провел под радио рекорд в замене этих вышеупомянутых деталей целый день… Итого: посаженный акклиматор и ноль успеха… Поняв что к 2 моим образованиям я не хочу дополнить образование электрика, пожелав всего хорошего человеку который изобрел сот. тел, обзвонил десяток мастерских и понял что я не на того учился в этой жизни. Все электрики сказали, что можете притащить машину, починим, (ценовая политика от 3 до 10 тыщ.) но не ранее чем через НЕДЕЛЮ!!! Следующий день, томно проведенный в ожидании зарядки акка и поняв что в этой жизни может ты а мож тебя только это все любя позвонил в а\м по ремонту обыкновенных ВАЗов и все что с ними связано и попросил подъехать завести Ваз 2110. Через 2 часа бодрый, трезвый  мужичек с ноутом стоял на стоянке выискивая глазами ВАзззз уже ожидал меня и на вопрос где и чего бум чинить, увидев указанное авто произнес только одну фразу-однако во время пути машина могла подрасти,  уверенно открыл капот, сняв крышку предохранителей вытащил из своей сумки провод зацепил его за «+» и сняв один и предохранит и воткнув (простите за бедность речи) др конец провода на его место уверенно крикнул-заводи!!! ИИИИИИ ООООО ЧУДО!!! Панель приборов загорелась как новогодняя елка, стартер зная свою работу уверенно крутил… но почему то так угарные газы  ЕВРО-5 не наполни воздух… все понятно… завтра привезу одну штучку и поедешь-радостно сказал работник СТО и назначив встречу на завтра на 10 утра У Е Х А Л… так и не понимая чего все это было, прошу совет у всезнающих!!!! Что делать? Тащить на спецсто, доверится электрику и ВАЗсервиса и вообще что глюкануло в недрах электрики?!? Извините что так много написал, но может у кого то были такие проблемы или мож я чем кому помогу своими «опытом» когда завтра надеюсь!!! наладят авто и все поведаю от чего и почему… СпС.         
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #1 : 31 10 2013, 22:21:54 »

Несколько раз прикуривал , но такой БЕДЫ не было , интересно в чем дело.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #2 : 31 10 2013, 22:46:57 »

vovanigrovoi, пока не налетели и не послали в приветсвие скажу, что этой теме нужно быть напечатанной в журнале ЗаРулем, в разделе вопросов и загадок. У меня было что от коротыша в розетке фаркопа вылетело 2 перда в основном и салонном блоке и не работало половина подсветки приборки и вообще всего салона.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #3 : 31 10 2013, 22:50:18 »

ответ же в теме. сгорел предохранитель, электрик напрямую подал питание.
видимо пред отвечает за бензнасос,либ зажигание..
не стоит доверять машину и жену чужим))и не будет проблем.
пусковой ток мож неподходящий был- вот и чтот сгорело

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #4 : 31 10 2013, 22:56:34 »

Спалили если не эбу двигателем,то часть пред охранителей !согласен с мнением Фрукта!от меня+1
Записан
С уважением Дмитрий

Neon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #5 : 01 11 2013, 07:10:20 »

Приветствую! + тебе за "поэзию", надо публиковаться  :)  ok . Дак вопрос свой задай "вазовскому" электрику, когда он принесёт "одну штучку". Как клубни подсказывают (Фрукт) дело видимо в предохранителях.  :) А по поводу компетентности "умных" электриков, они делают свою умную..., то-есть "разводную" работу. Так что надо стараться иметь контакты нормальных ремонтников с руками растущими из нужного места, которые могут и вазовских сервисах работать!  :). У меня подобная ситуация с кондиционером была (не холодил) - в специализированном сервисе сделали диагностику и приговорили к разбору, чистке или замене испарителя и к запайке заднего кондиционера... Я взялся за голову и поехал "подумать", на следующий день, по пути с работы, заехал в автосервис находившийся в обычном гараже, там нормальный пацан, облазил Прадик, сделал "ручную" диагностику и починил мне кондик, минут за 30-40. Всего навсего оказалось что в системе почти совсем не было фреона, а давление нормальное, то-есть воздух в системе циркулировал вместо фреона.  pif  Извиняюсь что не в тему, но это я к вопросу компетентности специалистов... :)
Записан

С Уважением, Сергей!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #6 : 01 11 2013, 07:42:16 »

Вот тожа боюсь прикуривать на иномарках..........на Прадо правда не приходилось,на Субару пару раз прикуривал,все Ок !!
А тебе vovanigrovoi за поэзию +.......но пиши с абзацами хотя бы........читать невозможно !!!  sdfdsf
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2851
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #7 : 01 11 2013, 10:51:24 »

Странно всё это может знакомый чего не договаривает, сколько подкуривал сам и подкуривался от других машин проблем не было...На стоянке раз подкурился на ниссане от пускового-выгорела плата на кнопках попогрея емеля, а так тьфу тьфу...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #8 : 01 11 2013, 11:34:59 »

Много раз прикуривал (меня заводили) и много раз давал прикурить (заводил другие машины) и все Ок!
Главное все делать правильно, о том как правильно писалось вроде уже не раз.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Что делать и как дальше быть?
« Ответ #9 : 01 11 2013, 11:43:25 »

Похоже аккум открутили и напряжение задрали?
Записан
Будем жить!