Доброго все времени суток. Выручайте Прадоводы Прадоведы!!! Езжу на Прадо 120, март 2006 г.в. Покупался в Японии новый. Пробег 178 тыщ. Первый раз за весь срок езды столкнулся с проблемой. 3 месяца назад поставил на стоянку и уехал в командировку. Через 2 месяца позвонили и сказали что стоянка закрывается и машину надо убрать. Попросил знакомого что бы перегнал на др. стоянку. Т.К. сел аклиматор, дружище "подкурил" от своего прадика (на рабочем своем двигателе), успешно завел, перегнал, поставил на сигналку с брелка томогвки и был таков. Приехав через месяц, обнаружил полностью севший акклиматор... НО горе не беда и на то и существуют специально обученные люди, которые зарядили его за скудное по меркам стоимости а/м вознаграждение. и тут все началось.... Установив батарейку в штатное месторасположение удачно снял с томогавы... Но не тут то было. Вставив ключ в зажигание обнаружилось, что работает все кроме приборной доски со всеми находящимися в нем тахометром спэдомэтром и т.д. и т.п. и при повороте ключа в режим старта стартер удачно, весело и бодро крутил, что ему и положено по жизни крутить, но бибика не заводилась. дальше хуже... приехал "умный" электрик и с умным видом за 1000 руб "определил" что все дело в сигналке и под мои ликующие аплодисменты сняв крышку предохранителей в салоне, обнаружив там черную штучку а в ней интегрированную красную кнопку одновременно повернул ключ на старт и нажал енту красную кнопку. Чего-то под панелью чирикнуло 4 раза ииииии... ничего доброго как в сказке не произошло. Панель приборов так и не подала признаком жизни, а стартер бурно продолжал свою работу, всем видом показывая, на что он способен. Беда-с явным чувством иронии сказал "добрый" электрик и сославшись что необходимо будет тащит в сервис обязательно и здесь ничего уже сделать нельзя, напоследок пробурчал что можно проверить и нужно "НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!!!!" предохранители. На вопрос "продлять будем?" услышал только пиииииииииииииииииии... удалился на др вызов. В Пытливый Российский Ум Сибиряка было посеяно зерно о проверке предохранит. и в уверовании девиза всех Российских Электриков, что ток переменный и раз стукнет, раз не стукнет закупив для дела ингредиенты (5 комплектов а\м предохранителей) с чувством собственного долга и самодостоиноства провел под радио рекорд в замене этих вышеупомянутых деталей целый день… Итого: посаженный акклиматор и ноль успеха… Поняв что к 2 моим образованиям я не хочу дополнить образование электрика, пожелав всего хорошего человеку который изобрел сот. тел, обзвонил десяток мастерских и понял что я не на того учился в этой жизни. Все электрики сказали, что можете притащить машину, починим, (ценовая политика от 3 до 10 тыщ.) но не ранее чем через НЕДЕЛЮ!!! Следующий день, томно проведенный в ожидании зарядки акка и поняв что в этой жизни может ты а мож тебя только это все любя позвонил в а\м по ремонту обыкновенных ВАЗов и все что с ними связано и попросил подъехать завести Ваз 2110. Через 2 часа бодрый, трезвый мужичек с ноутом стоял на стоянке выискивая глазами ВАзззз уже ожидал меня и на вопрос где и чего бум чинить, увидев указанное авто произнес только одну фразу-однако во время пути машина могла подрасти, уверенно открыл капот, сняв крышку предохранителей вытащил из своей сумки провод зацепил его за «+» и сняв один и предохранит и воткнув (простите за бедность речи) др конец провода на его место уверенно крикнул-заводи!!! ИИИИИИ ООООО ЧУДО!!! Панель приборов загорелась как новогодняя елка, стартер зная свою работу уверенно крутил… но почему то так угарные газы ЕВРО-5 не наполни воздух… все понятно… завтра привезу одну штучку и поедешь-радостно сказал работник СТО и назначив встречу на завтра на 10 утра У Е Х А Л… так и не понимая чего все это было, прошу совет у всезнающих!!!! Что делать? Тащить на спецсто, доверится электрику и ВАЗсервиса и вообще что глюкануло в недрах электрики?!? Извините что так много написал, но может у кого то были такие проблемы или мож я чем кому помогу своими «опытом» когда завтра надеюсь!!! наладят авто и все поведаю от чего и почему… СпС.