'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вебасто  (Прочитано 10440 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Вебасто
« Ответ #40 : 26 11 2013, 06:40:04 »

Завёл как то в -27 без прогрева вебастой, аж мотор жалко было. Больше так не буду делать.

Какой мотор? И почему жалко было? ???
1HD-FTE, жалко было потому, что молотил громко и напряжно. Завёлся с полпинка, но такой звук мне не нравится и не говорите, что это полезно для мотора! Не собираюсь беречь авто для потомков, вебаста дает то, что называется комфортом. Мотор заранее прогрет, стартует как летом, печка быстрее теплом начинает дуть и еще много позитива. Для салона стоит ещё вебасто фен 3,5кВт, тоже с пульта стартует. Мокрой вебастой салон не нагреть, не хватает мощи и акум салонными вентиляторами высаживает сильно.

Согласен. Звук, когда в сильные морозы заводишь, не из приятных. Но и -27 - эт не такой уж и сильный мороз. Вот если после пары дней стоянки на таком заводить без вебасты, то тоже молотит сильно и ролики по началу подвывают у мну. С котлом же
 запуск намного эластичнее и легче. Фен в салон не ставил.

А сколько по стоимости салонный отопитель встал? АКБ сильно высасывает? И каков алгоритм работы его?
Записан
Iron like a Lion in Zion

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вебасто
« Ответ #41 : 26 11 2013, 09:02:05 »

а причем тут звук приятный или нет? есть факты, что такой звук вреден для мотора или просто слуховой дискомфорт напрягает? это разные вещи.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Вебасто
« Ответ #42 : 26 11 2013, 09:20:04 »

а причем тут звук приятный или нет? есть факты, что такой звук вреден для мотора или просто слуховой дискомфорт напрягает? это разные вещи.

Так-то топик не об этом. Этот звук создает же сам мотор в сильные холода. А после работы котла его (звука) не возникает, как правило - обычный пуск двигателя.
Вебасто увеличивает шансы завестись в сильные морозы и делает комфортнее эксплуатацию в зимний период.

Вот выдержка с сайта производителя:

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.
Схему подогревателя Thermo Top Evo в разрезе можно посмотреть здесь.

Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону (см. ниже). Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи – до комнатной); если же этого недостаточно, можно быстро прогреть салон разогретым двигателем, либо использовать конфигурацию с преимущественным прогревом салона, более мощную модель предпускового подогревателя или автономный воздушный отопитель.
Советуем обратить внимание на то, что:

Согласно ст. 17 ПДД,  запрещается стоянка с работающим двигателем  в жилой зоне, в том числе на дворовых территориях. Согласно ст. 12.28 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), нарушение этого правила наказывается штрафом в размере 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге - 3000 руб.
Согласно  ГОСТ  Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. Как комменируют юристы, при невозможности запуска двигателя, или неполадках при его работе  при более низких температурах автопроизводитель может отказать в гарантийном ремонте. Кроме того, это дает ему юридическую возможность не адаптировать автомобили для суровых русских зим.

И принцип действия котла:
Предпусковой подогреватель Thermo Top EVO
в разрезе


1. Датчик перегрева
2. Теплообменник (внутренняя часть)
3. Датчик температуры
4. Входной жидкостной патрубок
5. Испарительная прокладка
6. Штифт накаливания
7. Выходной жидкостной патрубок
8. Мотор нагнетателя воздуха
9. Крыльчатка нагнетателя воздуха
10. Жидкостной шланг к подогревателю
11. Помпа (циркуляционный насос)
12. Топливный насос-дозатор
13. Патрубок забора воздуха для горения
14. Блок управления
15. Топливная трубка
16. Выхлопной патрубок
17. Камера сгорания
18. Теплообменник
Записан
Iron like a Lion in Zion

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вебасто
« Ответ #43 : 26 11 2013, 09:22:30 »

вот это уже поинтереснее! первые реальные цифры насчет двигателей. надо бы найти этот Гост и посмотреть детальнее. icon_hallo
Записан

Boris_Britva

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Город: Москва
Re: Вебасто
« Ответ #44 : 26 11 2013, 11:39:56 »

Завёл как то в -27 без прогрева вебастой, аж мотор жалко было. Больше так не буду делать.

Какой мотор? И почему жалко было? ???
1HD-FTE, жалко было потому, что молотил громко и напряжно. Завёлся с полпинка, но такой звук мне не нравится и не говорите, что это полезно для мотора! Не собираюсь беречь авто для потомков, вебаста дает то, что называется комфортом. Мотор заранее прогрет, стартует как летом, печка быстрее теплом начинает дуть и еще много позитива. Для салона стоит ещё вебасто фен 3,5кВт, тоже с пульта стартует. Мокрой вебастой салон не нагреть, не хватает мощи и акум салонными вентиляторами высаживает сильно.

Согласен. Звук, когда в сильные морозы заводишь, не из приятных. Но и -27 - эт не такой уж и сильный мороз. Вот если после пары дней стоянки на таком заводить без вебасты, то тоже молотит сильно и ролики по началу подвывают у мну. С котлом же
 запуск намного эластичнее и легче. Фен в салон не ставил.

А сколько по стоимости салонный отопитель встал? АКБ сильно высасывает? И каков алгоритм работы его?
Салонный отопитель работает по принципу фена, всасывает воздух в салоне и туда же выдувает горячий. Пашет как по таймеру, так и с кнопки. Регулятор температуры тоже есть. Сколько потребляет тока не замерял, там ведь всего один моторчик вентилятора, несколько раз оставлял включенным на несколько дней, случайно конечно. Мотор заводился без проблем, все машины стоят в сугробах, а на моей снежинки таят сразу.
Записан

Все в мире говно! Кроме мочи.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Вебасто
« Ответ #45 : 26 11 2013, 11:43:14 »

Завёл как то в -27 без прогрева вебастой, аж мотор жалко было. Больше так не буду делать.

Какой мотор? И почему жалко было? ???
1HD-FTE, жалко было потому, что молотил громко и напряжно. Завёлся с полпинка, но такой звук мне не нравится и не говорите, что это полезно для мотора! Не собираюсь беречь авто для потомков, вебаста дает то, что называется комфортом. Мотор заранее прогрет, стартует как летом, печка быстрее теплом начинает дуть и еще много позитива. Для салона стоит ещё вебасто фен 3,5кВт, тоже с пульта стартует. Мокрой вебастой салон не нагреть, не хватает мощи и акум салонными вентиляторами высаживает сильно.

Согласен. Звук, когда в сильные морозы заводишь, не из приятных. Но и -27 - эт не такой уж и сильный мороз. Вот если после пары дней стоянки на таком заводить без вебасты, то тоже молотит сильно и ролики по началу подвывают у мну. С котлом же
 запуск намного эластичнее и легче. Фен в салон не ставил.

А сколько по стоимости салонный отопитель встал? АКБ сильно высасывает? И каков алгоритм работы его?
Салонный отопитель работает по принципу фена, всасывает воздух в салоне и туда же выдувает горячий. Пашет как по таймеру, так и с кнопки. Регулятор температуры тоже есть. Сколько потребляет тока не замерял, там ведь всего один моторчик вентилятора, несколько раз оставлял включенным на несколько дней, случайно конечно. Мотор заводился без проблем, все машины стоят в сугробах, а на моей снежинки таят сразу.

Понятно. Спасибо! +.
Записан
Iron like a Lion in Zion

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: Вебасто
« Ответ #46 : 26 11 2013, 16:24:51 »

вот это уже поинтереснее! первые реальные цифры насчет двигателей. надо бы найти этот Гост и посмотреть детальнее. icon_hallo

А смысл? В России зимой температура вроде как ниже - 20 норма.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Вебасто
« Ответ #47 : 26 11 2013, 17:20:54 »

вот это уже поинтереснее! первые реальные цифры насчет двигателей. надо бы найти этот Гост и посмотреть детальнее. icon_hallo

А смысл? В России зимой температура вроде как ниже - 20 норма.
ты точно не американец?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вебасто
« Ответ #48 : 26 11 2013, 17:52:40 »

а причем тут звук приятный или нет? есть факты, что такой звук вреден для мотора или просто слуховой дискомфорт напрягает? это разные вещи.
Звуки не просто так. Детали мотора работают при определенных зазорах, в масляной плёнке и т. д... При этом детали сделаны из разного материала, имеющего разные температурные расширения.  При прогретом моторе эти зазоры в номинале + процесс сгорания идет как положено, на нормальной рабочей смеси. В мороз смесь обогащается, полностью не сгорает - часть ее попадает в масло, по пути смывая масляную пленку с деталей, а это не добавляет жизни ни деталям, ни маслу.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Вебасто
« Ответ #49 : 26 11 2013, 18:58:48 »

а причем тут звук приятный или нет? есть факты, что такой звук вреден для мотора или просто слуховой дискомфорт напрягает? это разные вещи.
Звуки не просто так. Детали мотора работают при определенных зазорах, в масляной плёнке и т. д... При этом детали сделаны из разного материала, имеющего разные температурные расширения.  При прогретом моторе эти зазоры в номинале + процесс сгорания идет как положено, на нормальной рабочей смеси. В мороз смесь обогащается, полностью не сгорает - часть ее попадает в масло, по пути смывая масляную пленку с деталей, а это не добавляет жизни ни деталям, ни маслу.
это из области: "Собираюсь жить вечно - пока всё идет нормально!" ;)
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!