'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель ТНВД или CRD/90 или 120? Сейчас и навсегда.  (Прочитано 1192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vodjanoy

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Кимры
  • Город:

Всем Добра!
Проштудировал темы, добавлю свою.
Предыстория:
Махровый дизелист. Как посадили в 88 (в армии), так до сих пор и ... Идейный, стойкий, в связях порочащих замечен был (но по принуждению). И кто налево не ходил??? Не переубедите. Тракторист - как-то напрягают эти все коммонрайлы, многоточечные, многоступенчатые, электропьезо. Работаю на флоте, нет ничего лучше самому ручками потрогать, посмотреть, головой поработать, собрать. Сейчас у меня дизель CRDI, боюсь я его. Не дай бог в сервис, а спецы в глубинке еще те. Но, как я заметил, все в жизни меняется.
Склоняюсь к 120, но и 90 не скидываю со счетов, бюджет 850-900. Понимаю, что за "матчасть" 90/120 предложат за такие деньги. Но все же. Голова и руки на месте, возможности приложить их к машине есть. В "тапках" на машине не езжу. Нужна машина "членовоз", положил свой член и повез. На долго, навсегда. К машине прикипаю, да и "поколение" подрастает.
Понимаю, что моего-то вопроса в теме и нет, но давайте, по-обсуждаем, что лучше при таких вводных?

ЗЫ. Если вводных не достаточно, подброшу.
Записан