не до конца знаю как панель эту разобрать которая по правой стороне идет от водителя вдоль коробки.
Если Вы про тоннель АКПП, то начинать разбирать нужно с боковых вставок "под металл" (как клюшки) внизу около коробки скоростей. Они как бы выворачиваются кверху от подлокотника к магнитоле. Они на защёлках - не сломаете. Затем поднимается верхняя пластмассовая крышка (с дырками рычагов). Болтов здесь нет - только клипсы.
Заранее расстегните замочек чехла рычага ручного тормоза и открутите набалдажник АКПП (накручен как на Жигулях).
Этот кусок довольно большой, соединяется со стенкой подлокотника, но приподняв его сантиметров на 7-10 можно всё рассмотреть, что там может болтаться.
Если понадобиться двигаться вперёд, открутите болты, держащие боковые вставки с вентиляционными решёточками. Откручиваете, вытаскиваете на себя. Не забудьте отключить (а при сборке включить фишку аварийки).
Если нужно, выкрутите магнитолу (крепления) и вытаскивайте тихонько.
Если нужно двигаться влево внизу, сначала снимите кусок обшивки у педали газа (1 клёпка, 2 крючка). Затем фартук под коленками на заклёпках. Деревянные вставки (прикрывают болты, держащие нижнюю часть пластмассовой обшивки под рулём.
Думаю при таком разборе Вы всё найдёте, при условии, что стук из салона.
Могу предположить, что это болтается фишка антенны или старой магнитолы, которая упала сверху к правой ноге... Другие разъёмы болтаться не должны, т.к. они все задействованы по назначению.