Из практики поиска по инету и не только.... битых и сделаных кузовов 90%. Может и больше.
За счёт нормального железа делают как правило не плохо и заморачиваться этим.... по желанию.
3,4 движки надёжные. Смотреть отпотевание.... но и потеть они годами будут, чтобы в течку пошли не слышал такого.
Сальники как правило меняют с комплектом ГРМа, потому и без вопросов в основном.
Сцепу, МКПП проверить, ну, приблизительно как на ниве. Всё одинаково.
АКПП - адекватная индикация. Включение 1 и задней передачи можно ощутить 5 точкой, остальные в принципе по тахометру.
Жижа цвет - декстрона, нужно знать как он выглядит и запах спицефический у него. Палёного запаха быть не должно.
Для нормальной проверки прокатиться не менее 30, а лучше 50 км. Потом на бездорожье.
Проверить раздатку понижайку. Без щелчков и проскакиваний должно быть. Работу задней межколёсной блокировки дифа. Если есть. И помни, если индикатор моргает - это не правильно. Что то начало работать и не закончило, либо ошибка в каком то агрегате.
за дизеля ничё говорить не буду. Если брать такой, то после переборки, либо готовиться к переборке.