На сколько я понял, мягче работает масло с молибденом, а у LM есть такое. Себе на прошлое авто, Гранд Витару, залил как то LM для азиатов. Так шумно стал работать движок, что подумав попал на палёнку, слил от греха подальше.
На самом деле у масла Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516) - спец. продукт для применения в автомобилях японского и американского производства,довольно не плохие характеристики !! (кроме щелочного числа)
Класс вязкости : 5W-30
Плотность при 15°C : 0,850 г/см³
Вязкость при 40°C : 56,7 мм2/с
Вязкость при 100°C : 10,3 мм2/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224°C
Температура застывания : –39°C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г
Вот это получше будет: Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193)
Класс вязкости : 5W-30
Плотность при 15°C : 0,855 г/см³
Вязкость при 40°C : 66,4 мм2/с
Вязкость при 100°C : 11,5 мм2/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура застывания :–39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Испаряемость : <13,0 %
HTHSV : 3,5 мПа•сЦены на масла почти одинаковые........