'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как зависит шумность работы двигателя,от марки масла !!  (Прочитано 40947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

"Оч многие так писали (лично читал)........так вот,интересно,ЧТО они залили,какое масло именно.........артикул,того,что было и того,что стало.....!!!"



было А3 тойота 5-40...стало С3-08 Ликви 5-30 ТТ4600 ....шумность упала в двое .....
Артикулы можно в студию? Шоб искать легче характеристики...
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Это как самоуспокоение. Я когда масла поменяю(и какую б хрень не лил)-всегда сам себе говорю,что движок мягче работает!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На сколько я понял, мягче работает масло с молибденом, а у LM есть такое. Себе на прошлое авто, Гранд Витару, залил как то LM для азиатов. Так шумно стал работать движок, что подумав попал на палёнку, слил от греха подальше.
На самом деле у масла Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516) - спец. продукт для применения в автомобилях японского и американского производства,довольно не плохие характеристики !! (кроме щелочного числа)

Класс вязкости   : 5W-30
   Плотность при 15°C   : 0,850   г/см³
   Вязкость при   40°C   :  56,7    мм2/с
   Вязкость при 100°C   :   10,3   мм2/с
   Индекс вязкости   :   172
   Температура вспышки   :   224°C
   Температура застывания   :   –39°C
            Щелочное число : 7,5         мг KOH/г

Вот это получше будет: Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193)

Класс вязкости   : 5W-30
   
   Плотность при 15°C   :   0,855      г/см³
   Вязкость при   40°C   :  66,4       мм2/с
   Вязкость при 100°C   :   11,5      мм2/с
   Индекс вязкости   :   169
   Температура вспышки   :   230      °C
   Температура застывания   :–39      °C
            Сульфатная зольность        :  1,15       г/100 г
            Щелочное число                  : 10,5         мг KOH/г
            Испаряемость                      : <13,0       %
            HTHSV   : 3,5         мПа•с

Цены на масла почти одинаковые........

Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Это как самоуспокоение. Я когда масла поменяю(и какую б хрень не лил)-всегда сам себе говорю,что движок мягче работает!

не думаю что надо иметь золотые уши что бы услышать разницу в два раза и на самоуспокоение списывать тоже неверно)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

скептик

  • Гость

Это как самоуспокоение. Я когда масла поменяю(и какую б хрень не лил)-всегда сам себе говорю,что движок мягче работает!
Да он просто на самом деле мягче работает!
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Мда... Вы о чем, уважаемые? Что хотим этой темой прояснить? Для чего она?  icon_hallo
Здесь что, мастера, как на оил.клубе, или есть те, которым будет интересно посвятить проблемами переработки нефти... там то не могут прийти к какому-то единому мнению, а уж здесь...  :)
Вот спросите, кто на каком масле катает и услышите, что процентов 80-90 катает оригинал и не заморачивается! А через два-три-четыре года меняют машину и берут себе классом не ниже! Вот и все!
С такой темой нужно идти в уазклуб или лада клуб! Вот там поле не паханое, и каждый "мастер"!  :)
Все это имхо безусловно...
Есть тема по маслам, из тех томов можно пару страниц выделить, как более интересные и познавательные, а остальные... мягко говоря!
И еще, есть рекомендации производителя, которое 100% табу, там не дураки, а если хочется масла масляного подбирайте аналог соответствующий рекомендациям производителя, вот и вся тема!
А то шуимт, не шумит, тише- громче... ;D
Записан
... и будет вам счастье!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Мда... Вы о чем, уважаемые? Что хотим этой темой прояснить? Для чего она?  icon_hallo
Мы хотим прояснить: Как зависит шумность работы двигателя,от марки масла !! ))
Если есть наблюдения или мнение,вэлкам,если нет........ну как говориться на "нет" и суда нет !!
Если неочем поговорить,для этого есть курилка !!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=29.0
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Цитировать
Мы хотим прояснить: Как зависит шумность работы двигателя,от марки масла !!
А, ну тогда простите... :o
У вас что профессиональная лаборатория, эталонные значения шумности МОТОРОВ в зависимости от МАРОК масел имеется...
Вы понимаете, что это безумие, которое вы, в частности, здесь пытаетесь...  поэтому и поинтересовался, что хотим услышать от простых пользователях то?
Я это не спроста спросил, просто по роду своей деятельности имею некоторое отношение к некоторым разработкам моторов, эталонированию, и прочее, прочее, прочее, т.е. кое что в этом понимаю... :)
Удачи!
Записан
... и будет вам счастье!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Цитировать
Мы хотим прояснить: Как зависит шумность работы двигателя,от марки масла !!
Я это не спроста спросил, просто по роду своей деятельности имею некоторое отношение к некоторым разработкам моторов, эталонированию, и прочее, прочее, прочее, т.е. кое что в этом понимаю... :)
Если есть наблюдения или мнение,вэлкам.......

Ну тогда высказывайте своё мнение,по поводу шумности двигателя от сорта масла.........что застеснялись ?? ))))
На Ойле есть такое мнение,что Шумность работы масел от вязкости не зависит..........
Все зависит от противоизносных присадок ,то бишь модификаторов трения.
Чем больше их положили в состав масла,тем масло БОЛЕЕ шумное !!!
Противоизностые присадки-это Гуд,шум при работе масла-ни кому не нравиться,а многие его даже пугаются и сливают масло,даже не подозревая,что шум при работе двигателя,на "крепком" масле ,это норма и на износ ДВС не влияет !!
Вот зачем тема [size=10pt]Vit063[/size] !!!
И я думаю,что участники Прадо ОБЯЗАНЫ знать эту гипотезу.........
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тема шумности работы двигателя непосредственно связана с вязкостью масла, это известно давно!

Вот интересные сравнения и замеры уровня шума на моем двс 4.0 , пробег 200 000 км , масло ЛМ 5-30 тт4600 , двиг прогрет и шепчет !

Замер показал уровень шума 77 db у двигателя в пяти разных точках замера, на растоянии 15 см от двс!)


У кого нет возможности замерить , можно сравнить с источниками приведенными ниже, кстати ранее я писал не раз что при переходе на масло после тойота 5-40 ,двс стал работать тише раза в два и тише чем вентилятор радиатора! Подтверждение тому ниже.

Шум от штатного вентилятора охлаждения радиатора с набегающим потоком воздуха от него 80-90 дб

Для сравнения - фоновый шум к примеру между домов спального района без движения машин вечерм 45db, уровень шума вентилятора печки в салоне на максимуме 65, громкий разговор на растоянии 1м 75-80 дб!

Ну и шум от двигателя снаружи внутри заведенного авто , при выключенном вентиляторе печки и при наличии сделанной шумки , всего 45 дб!)

Справочно шум двс с закрытым капотом сверху или рядом с авто 65 дб ! Тоесть не громче воздуха печки.)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)