Клубный Тест-драйв TOYOTA LAND PRADO 150Официальное представительство "Тойота Мотор" в России любезно предоставило мне TOYOTA LAND PRADO 150 для Тест-Драйва!Но начну свой отчет по порядку:
Тут живут Тест-Драйвные машины:
Как всегда обмен, теперь на 8 дней:
На одометре больше 10 тысяч пробега, мотор 4 литра, бензин, пневма, все камеры, полный фарш, только без 3 ряда седений!
Сразу клеем клубный стикер и на МКАД
Индикатор слепой зоны работал исправно, но честно говоря, я и без него видел все машины в слепых зонах - обзорность у Прадо очень хорошая и так!
Сразу отвечу на самый популярный вопрос, который мне задавали видя меня на этой машине!
- Ну как, большая разница с 2,7?- Да никакой! - отвечал я)
Это первое что хотелось ответить! Да, конечно, за рулем 4-х литрового на дороге чувствуешь уверенней себя чем за 2,7! Но не более! С места разгоняется он так же, мой 2,7 даже быстрее, за счет установленного на педали джетера! В потоке ведет себя так же.
Конечно же я знал, что преимущества 4-х литрового проявляются на обгоне, при скорости свыше 100 км/ч, но и тут я не почувствовал себя за рулем болида, да обгоняет быстрее и увереннее, процентов на 30 наверное, не больше.
Так что закрою этот вопрос сразу - Прадо (даже 4 литра), это не гоночный спорткар, не ждите от него способностей ракеты!
Теперь о пневме!На дороге щелкая тумблер от "комфорта" до "спорта" ощущаешь разницу в жесткости подвески, реально как разные машины едет, это плюс в карму ей!)
Но кто застрянет в болоте, не думайте что поднятием кормы машины за счет поднятия пневмы вы вытащите себя как барон Мюнхаузен из трясины! Во первый если машина засела, то сидит она как правило уже на задней оси, и те жалкие сантиметры подьема ее не спасут!
Вот сами посмотрите, машина в нейтральном положении пневмы:
Вот это на минимуме - опущена максимально вниз:
А это максимально поднята:
Видите разницу? Большая? Решать каждому самому - больше из нее не выжать, если только не лифтануть и не поставить 35 колеса, но это будет уже совсем другая машина!
Теперь о салоне:Хоть я и не был противником "тумбочки" на торпеде у 150-го, в рейстайлинге она выглядит намного лучше!
Большое колесо регулировки скорости помощи при подьеме/спуске сначала показалось великоватым и ненужным в обычном городском траффике, но на внедорожье, когда все внимание на трассу, находить его на ощупь было очень удобно!
Салон в этой комплектации кожанный, но кожа мне не понравилась, грубая, сшита как в гараже у дяди Васи, без перфорации и каких либо прострочек на седалище! Извините, но через час зад был весь мокрый!
За такую кожу большой минус - или сразу брать на тряпке и перешивать или брать такой но опять перешивать, что согласитесь звучит как минимум нелогично!
Кстати и расцветка тоже неоднозначная и явно на "любителя"
Двигатель 4 литра - кто не видел!
Работа камеры заднего хода удивила выставлением каких то флажков, иногда полос, иногда полукруглых линий, за 8 дней так до конца и не разобрался в тонкостях их работы, но мне кажется с этим производители переборщили
Иногда даже такое предупреждение выскакивало - чтобы наверное ГУР не сжечь!
В данной комплектации есть и люк - дает почувствовать себя кабриолетом!