'bitrix:im.messenger' is not a component

Ссылки на связанные события

  • Музей ВВС в Монино - 07.12.13: 07 12 2013

Автор Тема: Музей ВВС в Монино - 07.12.13  (Прочитано 10293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #50 : 08 12 2013, 21:00:44 »

кстати сег по телеку "Мимино" показывали! и правда именно тот Ту-144, что в Монино, с бортовым 77106 в этом фильме снимался.
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #51 : 08 12 2013, 21:10:06 »

кстати сег по телеку "Мимино" показывали! и правда именно тот Ту-144, что в Монино, с бортовым 77106 в этом фильме снимался.
в этом фильме съемки были внутри салона ИЛ-62.у ТУ-144 совершенно другой салон.
а 77106 был грузовиком. причем пилотным.
вообще про этот   самолет мало кто что знает.((((
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #52 : 08 12 2013, 21:13:24 »

 Бурный рост воздушных перевозок в послевоенный период, а также яркие успехи в совершенствовании характеристик авиационной техники  в 1950-е годы задали развитию гражданской авиации весьма определенный вектор. Чтобы вписаться в условия, диктуемые временем, ведущие авиационные державы приступили к рассмотрению возможности создания сверхзвуковых авиалайнеров, летающих на недосягаемых ранее скоростях и высотах. Это сулило большие перспективы в части эффективности пассажирских перевозок. Будущие поколения аэробусов должны были обладать повышенной отдачей за счет быстрой оборачиваемости, высокой регулярности рейсов и разгрузки переполненных «тихоходами» воздушных трасс. История проектирования и рождения сверхзвуковых самолетов «Конкорд» и Ту-144 уже не раз описана. 1 января 1969 года, на следующий день после исторического события, все газеты опубликовали сообщение ТАСС: «Первый полет сверхзвукового пассажирского самолета является новым достижением советской науки и техники, крупным вкладом в развитие советского самолетостроения на пути использования авиации в мирных целях». Затем последовали испытания, многочисленные переделки, фактически, второе рождение Ту-144 уже в серийном облике, Парижская катастрофа, третье рождение в облике Ту-144Д, дебют на регулярной трассе «Домодедово-Алма-Ата» и плавный закат программы, который еще ждет своих исследователей. Чем больше проходит времени с тех пор, тем дальше уходит от нас в историю легендарный самолет с его блестящими достижениями и поучительными провалами. Настоящее повествование, однако, посвящено обратному процессу. Точнее, попытке его совершить над отдельно взятым экспонатом…
Ту-144 зав.№04-1 (рег. СССР-77106) был построен Воронежским Авиационным Заводом в 1975 году и уже 4 марта заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза А.И.Вобликов поднял его в воздух. Отрабатывался директорный заход на посадку, автоматическая система управления, автомат тяги и другие агрегаты. Зимой того же года, не дожидаясь окончания Госиспытаний, начались эксплуатационные рейсы из Москвы в Алма-Ату. Смешанные экипажи МГА, МАП и ЖЛИиДБ Туполевской фирмы, работники аэропортов и служб УВД учились эксплуатировать новое поколение лайнеров, обслуживать его и вводить в строй. Лидером программы выступал СССР-77106, на помощь которому впоследствии пришел еще один аналогичный борт. Возили почту, грузы, технический персонал, представителей прессы и работников многочисленных смежных предприятий. Затем начались регулярные полеты и для обычных пассажиров, а на 77106 продолжили испытания по доводке систем кондиционирования, топливной системы и т.д. В общей сложности самолет налетал 582 часа. Свою карьеру он закончил 29 февраля 1980 года, когда экипаж Г.Воронченко перегнал его в Музей ВВС в Монино, где он и остался навсегда.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #53 : 08 12 2013, 21:51:49 »

Oberst, смотрю щас  фотки на сайте фонд содействия музею! Даже не ожидал! Парни там молодцы!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #54 : 08 12 2013, 22:28:33 »

Oberst, смотрю щас  фотки на сайте фонд содействия музею! Даже не ожидал! Парни там молодцы!
стараемся.))))токо вот целевого финансирования нету. на все реставрационные работы деньги ищем сами. огромную помощь нам оказывает   Фонд "Памяти Яши Фоминых".просто  частные лица. да даже банально посетители просто передают деньги. один байкерский клуб собирает деньги и передает на реставрацию. сейчас идет сбор денег на осушку ТУ-144. будем покупать селикагель и осушитель. иначе самолет просто пропадет.

Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #55 : 08 12 2013, 23:45:18 »

Oberst, респект Вам огромный и уважуха!  ok
Правильным делом занимаетесь, а-то так скоро и правда детям только картинки останется в гугле показывать... :o

а Ту-144 реально красавец, французский аналог все же не так смотрится.
 
на МАКС-е его периодически выкатывают на показ (жаль, что только выкатывают...)





второй там уже как памятник  :-\

Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #56 : 09 12 2013, 00:10:08 »

Увы,но в воздух этим самолетам подняться уже не суждено.
небольшая справка. при всем внешнем сходстве все пары ТУ-144 были совершенно разные. только внешнее сходство. а выпускались они парами. было 8 пар. разница такова,что разные шасси,даже приборы в кабине от одной пары не все походили к другой. разные двигатели.
 Монинский борт надо красить. где-то порядка 2,5 млн нужно найти на это дело.
а пока идет сбор денег на селикагель и осушитель.
кроме покраски есть идея подать электричество на выдвижные передние крылья и на носовой обтекатель. обтекатель чтобы поднять,в ручном режиме--- это 2-2,5 часа наяривания ручкой типа заводной от машины сидя в самом обтекателе.

 еще нужен кто-нибудь связанный с производством мебели --- нужно восстанавливать деревянные детали интерьера :выдвижные и журнальные столики.
да много чего надо.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #57 : 09 12 2013, 02:02:09 »

А почему закрыли проект ТУ-144? ???
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #58 : 09 12 2013, 11:23:39 »

А почему закрыли проект ТУ-144? ???
с ним вообще произошла странная ситуация. после аварии под Егорьевском Аэрофлот отказался от эксплуатации этого типа. якобы очень большой расход топлива. он и на самом деле очень большой,около 40 000 кг в час. но из разговоров с бывшим зам министра гражданской авиации стало ясно,что топливо никто не экономил и была какая-то другая причина. тема была закрыта.НО! КБ продолжало доводку самолетов и уже после того как эксплуатация на линиях была прекращена 2 последних борта были полностью доведены до очень хороших(лучше чем у Конкорда) показателей.причем по всем параметрам. эксплуатацию прекратили,но самолеты не списывали.
 один из них снова поднялся в небо.как летающая лаборатория. спонсировали все это дело американцы.  сейчас программа закрыта. самолет списан. Ни на один из оставшихся в России бортов нет ни целевой программы сохранения ни вообще идеи что-то сделать. поэтому все исключительно на энтузиазме и на помощи меценатов.
 кста, кабину и салон восстанавливал ,да и продолжает восстановление причем зачастую за свои средства Дмитрий Стерлигов. на авиаресторере есть отдельная тема.там и фото ,что было и что есть.
во!на эту минуту на осушение борта собрано уже 3300 рублей.
а Прадо Клуб не желает поучаствовать?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12518
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)
Re: Музей ВВС в Монино - 07.12.13
« Ответ #59 : 09 12 2013, 11:27:02 »

А почему закрыли проект ТУ-144? ???
Этот проект полностью прекратился по причине убыточности, неэкономичности и огромного расхода топлива и несущественного уменьшения времени полёта по сравнению с дозвуковыми типами.
Проект полностью рухнул и у нас, и на западе, когда появились широкофюзеляжные и экономичные аэробусы, в которых стоимость пролёта была намного меньше, а длительность полёта по трассе ненамного больше (разница - в часах). Оказалось, что совсем нет смысла эксплуатировать убыточные сверхзвуковые самолёты...
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия