'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель в Иркутске  (Прочитано 14602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #60 : 28 12 2013, 13:30:02 »

...Роснефть для дизеля....онли!!!..HD-T....дохнет даже  от крайс!!!
дима а поподробнее, кто куда дохнет
Жек..писал уже где то..после Крайса восьмидесятку еле завел,подумал что  летняя осталась,снова заправился до полного...опять то же...скатал ее и заправил на Роснефти по объездной аэропорта!!! Вчера с пинка после недельного стояния..каких не каких морозов!!.... Вооо расшифровал!!! ;)
ну понял твой сюжет, а чет на крайсе езжу ниче вроде нормально
Записан

itton

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #61 : 22 01 2014, 12:53:43 »

Заправляюсь на Крайсе (дизель евро), вернулся с новогодних каникул (2недели) машина без подогрева стояла на стоянке в то утро было 30, завелась с пол пинка
Записан

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #62 : 16 02 2014, 08:36:24 »

 Заправился на Крайсе что на выезде из Иркутска в сторону Ангарска. Доехал до Мишелевки, поймал гирлянду, первый раз в истории моего Прадика. Обнулил на следующее утро перед запуском. На улице было -33, Прадик не завелся, гидроник не запустился. Подождал до обеда, температура поднялась до -19. Завелся. До этого всегда заправлялся на Роснефти в Новоленино на Подстанции, проблем не было. Теперь озадачен вопросом стабильности соляры на заправках Крайса, для себя решил к ним больше близко не подьезжать.
 Еще вопрос к клубням: кто-нибудь знает, где в Иркутске продают дизтопливо ""Арктика"? Когда заправлюсь им в регионах от Кемеровской до Новосибирской областей, проблем не испытываю вообще- машинка бежит резвее и расход минимален.
Записан

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #63 : 16 02 2014, 09:31:07 »

Крайс меня в этом году еще не подводил. Фильтр ни разу не загорался. Правда в самые морозы один раз заливал антигель.
По арктике недавно кто то отписывался - на роснефти появился
Записан

serjnech

  • Каждое утро — это время начать жизнь снова.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1642
  • Город: Иркутск
  • TLC PRADO 150D люкс
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #64 : 16 02 2014, 09:38:11 »

Крайс меня в этом году еще не подводил. Фильтр ни разу не загорался.
Тоже на Крайсе, заправка рядом, проблем не было.
Записан

gak

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1707
  • Город: Мутный город, 38rus
  • Скучно без водки!!!!!!!!!!!
    • Прадо 120, пневма.
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #65 : 16 02 2014, 10:26:24 »

Заправился на Крайсе что на выезде из Иркутска в сторону Ангарска. Доехал до Мишелевки, поймал гирлянду, первый раз в истории моего Прадика. Обнулил на следующее утро перед запуском. На улице было -33, Прадик не завелся, гидроник не запустился. Подождал до обеда, температура поднялась до -19. Завелся. До этого всегда заправлялся на Роснефти в Новоленино на Подстанции, проблем не было. Теперь озадачен вопросом стабильности соляры на заправках Крайса, для себя решил к ним больше близко не подьезжать.
 Еще вопрос к клубням: кто-нибудь знает, где в Иркутске продают дизтопливо ""Арктика"? Когда заправлюсь им в регионах от Кемеровской до Новосибирской областей, проблем не испытываю вообще- машинка бежит резвее и расход минимален.
на росснефти на узловой есть Арктика.
Записан
Торопиться жить........ нужно медленно!!!

Денис Ли

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иркутск
  • Город: 42
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #66 : 16 02 2014, 12:28:44 »

Всем спасибо! На Роснефте в аэропорту сегодня заправился "Арктикой". Вернулись обратно забытые приятные ощущения звука работы дизеля.
Записан

serjnech

  • Каждое утро — это время начать жизнь снова.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1642
  • Город: Иркутск
  • TLC PRADO 150D люкс
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #67 : 16 02 2014, 19:42:52 »

Всем спасибо! На Роснефте в аэропорту сегодня заправился "Арктикой". Вернулись обратно забытые приятные ощущения звука работы дизеля.

Даже не знаю, стоит ли его заправлять ... с мерседес-клуба ...

"*Дизтопливо Арктика стало настоящим открытием и сенсацией этой зимой. На него всю надежду возложили дизелисты, тк заявленные -20 градусов зимняя "салярка" сорта F не держит. И вот когда ажиотаж прошел, некоторые стали резонно задаваться вопросом - а из чего же состоит ДТ Арктика? И как оно появилось на белорусских АЗС? Неужели Мозырьский НПЗ настолько продвинулся в производстве дизеля?*"

Совсем недавно на одном достаточно авторитетном форуме
 появилась информация о том, из чего же состоит ДТ Арктика. И размещена она постоянным пользователем форума, что минимизирует вероятность "вброса". Приводятся аргументы, факты, логические обоснования и собственные утверждения.

Информация шокирующая. Кратко говоря - ДТ Арктика - это не дизтопливо, а керосин, разбавленный дизтопливом! *Арктика - это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок.* Если это правда, то использование ее в чистом виде в современных автомобилях категорически запрещено! Заставить "солярку" не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо "депарафинизация". Судя по приведенным доказательствам, установок для "депарафинизации" у Мозырьского НПЗ нет.

Ниже приведен оригинал высказывания. Верить этому или нет - дело каждого. Орфография и пунктуация автора сохранены.

"Привет друзья! Давно не заходил на форум, посему внесу ясность. Хотите верите, хотите нет, но на самом деле производимая на МНПЗ "арктика" это смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной+ пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. Расскажу я вам предысторию, откуда оно вообще появилось. Как вы помните, в прошлом году и ранее знать не знали о нем, этой осенью в БНК родилась идея, как улучшить продажи нефтепродуктов на экспорт, и они всю голосу концерну задурили, мол нашли рынок сбыта дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, и следовательно концерн напряг завод (только МНПЗ) по поиску рецептуры такого топлива. Поскольку на заводе (ни на МНПЗ, ни на Нафтане) НЕТУ установок депарафинизации, речи об физическом удалении парафинов из физ.фракции вести не можем, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок. Сначала было как положено, основа - гидроочищенные дизельные фракции + легкие газойли+присадки, но такая схема снижает лишь на пару градусов ПТФ (предельная температура фильтруемости), а выполнять то распоряжение нужно, и поэтому приняли решение от обратного - за основу - керосиновую фракцию, а к ней уже дизельную + СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки.

Долго мучались, по итогу пришли к вышеуказанной пропорции, чтобы точки кипения совпадали с ДТ, а также низкотемпературные свойства удовлетворяли. Но, все бы хорошо, однако на экспорт данное типа "арктика" топливо идет не для потребления, а для дальнейшего разведения керосином - в итоге - получение почти чистого керосина (ну если разбавить смесь 85 керосина и 15 ДТ - керосином - то следовательно получим со временем керосин). Керосин дороже ДТ, следовательно и цена типа "Арктики" - дороже. В октябре я уволился из БНК, но пару недель назад был на заводе, и уточнял данный вопрос, ответ был утвердительный - топливо типа "арктика" - не что иное как смесь КЕРОСИНА (разных керосиновых фракций) с Диз. фкакциями и пакетом присадок. С точки зрения эксплуатации - диз двигатель не может нормально работать на таком топливе, в паспорте к любому авто написано, что макс содержание керосина в смеси - до 25% (иногда видел 30% в старых авто). Так что решайте, ездить на "арктике" или нет.

Тут еще ситуация такая, что сразу эта "арктика" не вылезет, у одного мотора и насоса пройдет сезон, у другого (подгулявшего) 2-4 недели, у третьего - и три зимы авто выдержит, так что как обычно болячки по "осени" посчитаем, а потом вспомним, кто поверил, а кто нет... Готовьте сами смесь, по крайней мере будете уверены, что ездите на смеси, согласно регламента завода изготовителя мотора. У себя в паспорте еще в 3 серии точно видел - макс 25% керосина, причем хорошенько перемешать.

Вот например у друзей казахов на Атырауском заводе есть депарафинизация - как итог -35оС (но обратите внимание на содержание серы!) Установка гидроочистки/депарафинизации дизельного топлива предназначена для очистки керосин/дизельного топлива от серо-, азот- и кислородосодержащих углеводородов на специальном катализаторе в присутствии водорода, а также для разложения парафиновых соединений в дизельном топливе с целью снижения температуры помутнения и застывания для зимнего периода времени года.


И литературка, кому интересно о физ. основах процесса гидроочистки и депарафинизации (стр. 148)


1982 Ввод в эксплуатацию установки Парекс-2.
1990 Ввод в эксплуатацию установки Парекс-3.

Вот в тот период и выпускалась 100% настоящее арктическое зимнее ДТ. Но увы во времена развала СССР эти установки пустили на металлолом.

Дополнительно поделюсь еще информацие
С начала "производства" дизельного топлива типа "Арктика" на сегодняшний день на экспорт ВСЕГО реализовано 12 860 тонн, причем как оказалось при детальном рассмотрении направление Украина и пара поставок вне, остальное же - на внутренний рынок, чтобы уважаемые белорусы гробили свои моторы... вот полюбуйтесь - экспорт и количества на данный момент - http://bntdtorg.by/OilProducts/
 - нигде не увидите "Арктика".

Мы связались с пресс-лужбой "Белнефтехима" для разъяснения вопроса о массовой доле керосина в ДТ Арктика. Предспресс-секретарь Марина Костюченко ответила лишь то, что "все партии дизельного топлива Арктика имеют сертификаты соответствия", а "состав топлива Арктика, как и любого другого топлива, производителем публиковаться не будет". Таким образом, подтверждать или опровергать информацию о керосине как об основе Арктики в Белнефтехиме не стали.*"
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #68 : 17 02 2014, 02:09:07 »

serjnech,
затри ссылки, а то как бы чего не вышло......
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia
Re: Дизель в Иркутске
« Ответ #69 : 17 02 2014, 02:10:11 »

Дурят везде нашего брата....
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки