'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по рулевой тяге!  (Прочитано 4349 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95
Вопрос по рулевой тяге!
« : 12 11 2013, 18:45:20 »

Привет всем!

Не так давно взял своего прадика, езжу, наслаждаюсь. Понемногу разбираюсь какие болячки мне достались от прошлого владельца...

Несколько дней назад во время езды, дай думаю отпущу руль, проверю, ведет ли машину. Оказалось, что немного ведет влево, не фатально, но все же. Решил заехать сделать развал схождение, на всякий случай.
Выяснилось, что есть люфт правого колеса, мастер сразу же сказал, что рулевую тягу надо менять, так же резинки на рулевых наконечниках тоже были убитые.
В итоге, поменяли рулевую тягу справа и оба наконечника. Сделали развал-схождение, мастер сказал, что были отклонения, все исправил...

А теперь самое интересное... Машину стало вести влево даже больше чем было, и что интересно после всех замен люфт правого колеса никуда не ушел. Говорю мастеру - значит тягу можно было не менять! Он плечами пожал, "ну видимо да" >:D.

И главный вопрос по рулевой тяге, который меня свербит после этого "ремонта". Старая тяга около шарнира вся была покрыта густым слоем смазки и в комплекте с новой тягой шел пакетик со смазкой. Я говорю мастеру, смазку будете наносить? Он говорит, там уже есть смазка внутри, что это кладут на всякий случай, а если намазать все равно толку не будет, выдавит и все. Так ничего и не намазал. Подскажите, кто знает по этой смазке? Может залезть пока не поздно и намазать?

P.S. Рулевая тяга CTR. Как здесь: <a href="http://_http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/tjaga-rulevaja-ctr-crt-50-147875087.html_" target="_blank" class="new_win">http://_http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/tjaga-rulevaja-ctr-crt-50-147875087.html_</a>

P.P.S. Просьба не пинать по части квалификации мастера, у нас городок маленький, СТО очень мало, а хороших среди них 1-2, и к ним очередь на недели вперед. Да и опыта не набрался еще..
Записан

brem76

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 988
  • Город: Алтайский край
  • Сибирь Матушка!
    • RZJ95, 2001/2000, 2,7, 3RZ
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #1 : 12 11 2013, 19:11:55 »

Совет!!! Купи ОРИГИНАЛ и поменяй: шаровые верх/низ; рулевые и наконечники, пыльники рулевых; сайлентблоки верхних и нижних рычагов (к нижним сайлентам+болты с эксцентриками, если не понадобятся сдашь обратно в магаз), вот тогда точно никуда тащить не будет, да и уверен будешь что шаровая не вывалится, не дай Бог конечно. Сам так поступил когда приобрел авто.
P.S. Все, что идет в такетиках к тягам, шаровым обязательно наносится!
Записан

dim4343

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 208
  • Город: Киров
  • Город:
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #2 : 12 11 2013, 20:01:19 »

Совет!!! Купи ОРИГИНАЛ и поменяй: шаровые верх/низ; рулевые и наконечники, пыльники рулевых; сайлентблоки верхних и нижних рычагов (к нижним сайлентам+болты с эксцентриками, если не понадобятся сдашь обратно в магаз), вот тогда точно никуда тащить не будет, да и уверен будешь что шаровая не вывалится, не дай Бог конечно. Сам так поступил когда приобрел авто.
P.S. Все, что идет в такетиках к тягам, шаровым обязательно наносится!
Купил оригинал в тоетовском магазине, через две недели с ямы обнаружили люфт в нижней шаровой. Поставил обратно старую, добавив к ней пыльник с новой. Оригиналы всякие бывают!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #3 : 12 11 2013, 21:27:42 »

по колейке всегда ведет )) руль на заведенном выставляли ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #4 : 13 11 2013, 06:07:04 »

koti4
на заглушенном.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #5 : 13 11 2013, 08:54:36 »

Менять, не менять ладно, а вот переделать сход заставь их.
Смазку сам намазюкай. Не сложно там ни разу.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #6 : 13 11 2013, 09:28:18 »

Менять, не менять ладно, а вот переделать сход заставь их.
Смазку сам намазюкай. Не сложно там ни разу.

Еще тогда к ним приезжал, говорю ведет еще сильнее. Парень говорит, что все по нулям выставил больше ничего сделать не может. Проблема в том, что люфт правого колеса никуда не ушел, а значит проблема со сходом развалом может быть из-за этого, ну и претензий как бы не предъявишь.

По поводу люфта сказали, что либо подшипник надо менять, либо проблема с рулевой рейкой, либо удар в раму был... Я же на все это посмотрел, и решил что в этот сервис больше ни ногой. Пока поезжу так, попаду на прием к проверенному мастеру, а там уже будет видно.

А кстати какой смазкой там можно намазюкать?
Записан

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #7 : 13 11 2013, 09:32:56 »

Совет!!! Купи ОРИГИНАЛ и поменяй...

Надо подумать. Уже был опыт на прошлой машине, также меняли все по частям, потом так и не смогли сделать сход развал, все равно машину вело. Если по деньгам нормально будет, то так и сделаю.

А тебе во  сколько встала вся эта замена - запчасти + работа?  Запчасти через инет брал?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #8 : 13 11 2013, 09:37:53 »

Люфт чаще не в наконечнике бывает, а в шарнире, в том, что под пыльником к рейке прикручен, его проверь. А так что за шарашка, если не могут понять, то ли подшипник, то ли что еще? Не езди туда, не ннада!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

AntonM

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город:
    • TLC Prado 95
Re: Вопрос по рулевой тяге!
« Ответ #9 : 13 11 2013, 10:32:35 »

Люфт чаще не в наконечнике бывает, а в шарнире, в том, что под пыльником к рейке прикручен, его проверь. А так что за шарашка, если не могут понять, то ли подшипник, то ли что еще? Не езди туда, не ннада!

Вот такой шарнир?

Записан