Привет всем!
Не так давно взял своего прадика, езжу, наслаждаюсь. Понемногу разбираюсь какие болячки мне достались от прошлого владельца...
Несколько дней назад во время езды, дай думаю отпущу руль, проверю, ведет ли машину. Оказалось, что немного ведет влево, не фатально, но все же. Решил заехать сделать развал схождение, на всякий случай.
Выяснилось, что есть люфт правого колеса, мастер сразу же сказал, что рулевую тягу надо менять, так же резинки на рулевых наконечниках тоже были убитые.
В итоге, поменяли рулевую тягу справа и оба наконечника. Сделали развал-схождение, мастер сказал, что были отклонения, все исправил...
А теперь самое интересное... Машину стало вести влево даже больше чем было, и что интересно после всех замен люфт правого колеса никуда не ушел.
Говорю мастеру - значит тягу можно было не менять! Он плечами пожал, "ну видимо да" .
И главный вопрос по рулевой тяге, который меня свербит после этого "ремонта". Старая тяга около шарнира вся была покрыта густым слоем смазки и в комплекте с новой тягой шел пакетик со смазкой. Я говорю мастеру, смазку будете наносить? Он говорит, там уже есть смазка внутри, что это кладут на всякий случай, а если намазать все равно толку не будет, выдавит и все. Так ничего и не намазал. Подскажите, кто знает по этой смазке? Может залезть пока не поздно и намазать?P.S. Рулевая тяга CTR. Как здесь:
http://_http://vladivostok.farpost.ru/ib/good/tjaga-rulevaja-ctr-crt-50-147875087.html_P.P.S. Просьба не пинать по части квалификации мастера, у нас городок маленький, СТО очень мало, а хороших среди них 1-2, и к ним очередь на недели вперед. Да и опыта не набрался еще..