'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1010 : 27 08 2014, 07:37:18 »

Задняя дверь все же стала поскрипывать после 14 тыс км, намотал изоленты на скобу пару оборотов и тишина.
Мне весь мозг этот скрип задней двери вынес уже, началось на 9500
Помаж направляющую на кузове, пропадет... На пару дней
У меня хватает минут на 15, затем скрип на весь салон. Такое ощущение что скоро эту злощастную скобу сотру до дыры..

а ведь есть 150 с запаской на двери - у них такие же резинки на направляющие? или наверное там все по усиленее стоит
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Сибирь

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1011 : 27 08 2014, 15:01:19 »

Задняя дверь все же стала поскрипывать после 14 тыс км, намотал изоленты на скобу пару оборотов и тишина.
Мне весь мозг этот скрип задней двери вынес уже, началось на 9500
Помаж направляющую на кузове, пропадет... На пару дней
У меня хватает минут на 15, затем скрип на весь салон. Такое ощущение что скоро эту злощастную скобу сотру до дыры..
Направляющую смазывать помогает совсем не надолго, обмотайте ее изолентой, она конечно не прямоугольная, и изолента стремится все-время слезть, но все-таки держится неделями, я теперь еще и на самой двери в пластмастку(которая обхватывает направляющую), вклеиваю изоленту. Получается изолента трется об изоленту и тишина.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1012 : 27 08 2014, 15:09:08 »

Задняя дверь все же стала поскрипывать после 14 тыс км, намотал изоленты на скобу пару оборотов и тишина.
Мне весь мозг этот скрип задней двери вынес уже, началось на 9500
Помаж направляющую на кузове, пропадет... На пару дней
У меня хватает минут на 15, затем скрип на весь салон. Такое ощущение что скоро эту злощастную скобу сотру до дыры..
меньше мажте а то совсем раскатается
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

igor666

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1013 : 27 08 2014, 18:15:01 »

Задняя дверь все же стала поскрипывать после 14 тыс км, намотал изоленты на скобу пару оборотов и тишина.
Мне весь мозг этот скрип задней двери вынес уже, началось на 9500
Помаж направляющую на кузове, пропадет... На пару дней
У меня хватает минут на 15, затем скрип на весь салон. Такое ощущение что скоро эту злощастную скобу сотру до дыры..
Направляющую смазывать помогает совсем не надолго, обмотайте ее изолентой, она конечно не прямоугольная, и изолента стремится все-время слезть, но все-таки держится неделями, я теперь еще и на самой двери в пластмастку(которая обхватывает направляющую), вклеиваю изоленту. Получается изолента трется об изоленту и тишина.
И это приходится делать в машине за 2,5 миллиона ( про изоленту).
Записан

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1014 : 28 08 2014, 05:37:36 »

Задняя дверь все же стала поскрипывать после 14 тыс км, намотал изоленты на скобу пару оборотов и тишина.
Мне весь мозг этот скрип задней двери вынес уже, началось на 9500
Помаж направляющую на кузове, пропадет... На пару дней
У меня хватает минут на 15, затем скрип на весь салон. Такое ощущение что скоро эту злощастную скобу сотру до дыры..
Направляющую смазывать помогает совсем не надолго, обмотайте ее изолентой, она конечно не прямоугольная, и изолента стремится все-время слезть, но все-таки держится неделями, я теперь еще и на самой двери в пластмастку(которая обхватывает направляющую), вклеиваю изоленту. Получается изолента трется об изоленту и тишина.
И это приходится делать в машине за 2,5 миллиона ( про изоленту).
Мне интересно, а на других рынках у Тойоты такие же проблемы? И если да то как к этому относятся покупатели?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16893
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1015 : 28 08 2014, 06:35:20 »

Изолента эта такая мелочь, главное что не ломется и едет.  :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ALL0411

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1411
  • Город: 33 регион
  • TLС Prado 150 дизель
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1016 : 03 09 2014, 10:14:21 »

Столкнулся с такой проблемой, после прохождение нулевого ТО, выявилась проблема с выставлением руля , те если руль прямо машина едет в право, если руль чуток в лево, машина едет прямо! В ОД шереметьево сказали что это не гарантийный случай, это косяк ОД Измайлово при продажной подготовки  или ОД Владимир где я делал Первое То. Во Владимир я ближайшее время не поеду, в ОД Измайлово тоже. Что делать?! Платить ОД щереметьево или сгонять к мужикам в гараж)))  цена вопроса 6400 рублей!!! У ОД
Записан
бывает и так

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1017 : 03 09 2014, 11:41:16 »

Если есть "хорошие" мужики, то я бы к ним поехал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16893
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1018 : 03 09 2014, 12:12:51 »

Столкнулся с такой проблемой, после прохождение нулевого ТО, выявилась проблема с выставлением руля , те если руль прямо машина едет в право, если руль чуток в лево, машина едет прямо! В ОД шереметьево сказали что это не гарантийный случай, это косяк ОД Измайлово при продажной подготовки  или ОД Владимир где я делал Первое То. Во Владимир я ближайшее время не поеду, в ОД Измайлово тоже. Что делать?! Платить ОД щереметьево или сгонять к мужикам в гараж)))  цена вопроса 6400 рублей!!! У ОД
Офигеть, 6400 за  такую ерунду. Открутить два болта и поаернуть руль в шлицевом. Ну или развал схождение сделать, у нас 800 руб.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #1019 : 03 09 2014, 12:23:54 »

Столкнулся с такой проблемой, после прохождение нулевого ТО, выявилась проблема с выставлением руля , те если руль прямо машина едет в право, если руль чуток в лево, машина едет прямо! В ОД шереметьево сказали что это не гарантийный случай, это косяк ОД Измайлово при продажной подготовки  или ОД Владимир где я делал Первое То. Во Владимир я ближайшее время не поеду, в ОД Измайлово тоже. Что делать?! Платить ОД щереметьево или сгонять к мужикам в гараж)))  цена вопроса 6400 рублей!!! У ОД
На любом СТО где делают сход-развал это исправят, и не надо крутить баранку на шлицах - это неправильно, ноль руля выставляют регулировкой рулевых тяг.
За одно и сход-развал сделайте.
Записан