'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #440 : 27 02 2014, 00:19:44 »



Нимб там над рестайлом еще не заметен пока?

 ;D ;D ;D Хвала и почет рестайловодом, у них все больше и шире. Куда нам дорестайлерам спрятаться.  8)
действительно, мы все в одной команде, TLC-это принцип жизни, хватит этот юношеский спор. Лично я к этому автомобилю шел 5 лет, читая, узнавая, катаясь на нем, и наверняка уверен, что это тот авто друг, на которого я могу положиться. Вы многие купили авто за 2 ляма, и скрепите на эти резинки KDSS больше, чем сама машина. Я выбирал свой авто, как автономный передвижной пункт, который может проехать в трудных местах, + есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах. Так что ребят, если есть по существу и по теме, то да, а если пофлудить, то уж есть для этого места определенные. Я хоть здесь пару дней, но мне было жалко время потраченное, чтобы прочитать всю ветку, в которой 50% флуда. И да, особенно для тех которые меня сейчас будут обвинять якобы во флуде....сходи сейчас к своему коню, заведи его, послушай его, и радуйся что у тебя есть такой надежный друг. icon_friends 

Это не резинки )) С остальным согласен  8)

Упростил, для пущей понятливости. Так сказать утрировал. Главное посыл  ;)

<a href="http://www.youtube.com/v/vxzWMO7uaJ8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/vxzWMO7uaJ8</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/r4ydoUIL1D4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/r4ydoUIL1D4</a>
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #441 : 27 02 2014, 00:23:36 »

василий30,  Про высоту от многих не слышал, про центр тяжести тем более только от вас. Прадо у меня от ОД, до него была Тундра, перед ней был Прадо 150 араб. Дальше перичислять нет смысла, но я понимаю к чему вопрос, прули были, как и был европеец, Порш Кайенн, вот уж от чего Боже упаси. Кое как продал, вынес весь мозг.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

T-150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Казань
    • TLC Prado 150 Diesel
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #442 : 27 02 2014, 00:32:52 »



Нимб там над рестайлом еще не заметен пока?



 ;D ;D ;D Хвала и почет рестайловодом, у них все больше и шире. Куда нам дорестайлерам спрятаться.  8)
действительно, мы все в одной команде, TLC-это принцип жизни, хватит этот юношеский спор. Лично я к этому автомобилю шел 5 лет, читая, узнавая, катаясь на нем, и наверняка уверен, что это тот авто друг, на которого я могу положиться. Вы многие купили авто за 2 ляма, и скрепите на эти резинки KDSS больше, чем сама машина. Я выбирал свой авто, как автономный передвижной пункт, который может проехать в трудных местах, + есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах. Так что ребят, если есть по существу и по теме, то да, а если пофлудить, то уж есть для этого места определенные. Я хоть здесь пару дней, но мне было жалко время потраченное, чтобы прочитать всю ветку, в которой 50% флуда. И да, особенно для тех которые меня сейчас будут обвинять якобы во флуде....сходи сейчас к своему коню, заведи его, послушай его, и радуйся что у тебя есть такой надежный друг. icon_friends 

Это не резинки )) С остальным согласен  8)

Упростил, для пущей понятливости. Так сказать утрировал. Главное посыл  ;)

<a href="http://www.youtube.com/v/vxzWMO7uaJ8" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/vxzWMO7uaJ8</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/r4ydoUIL1D4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/r4ydoUIL1D4</a>

Спасибо, просветили.  ok. не чсно, познавательно. ;)
Записан
На Аллаха надейся, а осла привязывай

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #443 : 27 02 2014, 07:28:21 »

 
Цитата: Крузачек150
Единствено с чем я согласен, так это что рестайл выше чем дорестайл, так мало того он еще и шире чудеса, но это так 8D Сосед сегодня рядом своего дореста поставил во дворе и я сравнил визуально.
В таком ключе мерить высоту - дохлое дело.Потом напишете -  машины надо чтобы рядом стояли,на калиброванной поверхности и в таком духе.Я написал как у меня.И еще в детстве читал -  чем выше предмет,тем выше в нем центр тяжести.
 Я так понял у Вас тоже рестайл,так напишите -  сиденья там совершено другие.В той же комплектации Элеганс  у дорестайла передние сидения завалены к спинке,у рестайла - более менее нормально.Это Вам ответ высоту,где ничего мерить не надо.
 Впрочем в субботу должны забрать дорестайл,поеду и попытаюсь померить.
 PS -  в роликах выше -  ах какая хорошая штука KDSS,умеет тайота нахваливать себя.А мне советуют -  радуйся,стучит KDSS и не работает...подумаешь стуки ,,, радуйся -  у тебя же тайота.Я к сожалению вышел из этого возраста,и в машине мне нужно техническое состояние.
 Все равно уверен,споры про KDSS хоть кому то помогут  при приобретении авто.Если конечно люди не хотят разделить мою "радость" от приобретения тайоты,услышав столь характерный и бесспорный стук в подвеске на первом же километре после салона.А когда вспомнил с какими скандалами ОД поменяли мне за полтора года два цилиндра на предыдущей -  так радость вообще безгранична.Не дай бог кому так радоваться.
 Последнее -  Прадо специально задранная машина для выделения из потока авто,это маркетинговый ход.Обратите внимание -  посадка в Прадо по высоте такая же как и 200 ки.Но 200 ка намного шире и длиннее.Вопросы про центр тяжести и какая из этих машин будет держать дорогу,а не рыскать по ней как последняя девка,надеюсь отпали.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #444 : 27 02 2014, 08:18:02 »

В таком ключе мерить высоту - дохлое дело.Потом напишете -  машины надо чтобы рядом стояли,на калиброванной поверхности и в таком духе.Я написал как у меня.И еще в детстве читал -  чем выше предмет,тем выше в нем центр тяжести.
 Я так понял у Вас тоже рестайл,так напишите -  сиденья там совершено другие.В той же комплектации Элеганс  у дорестайла передние сидения завалены к спинке,у рестайла - более менее нормально.Это Вам ответ высоту,где ничего мерить не надо.
 Впрочем в субботу должны забрать дорестайл,поеду и попытаюсь померить.
 PS -  в роликах выше -  ах какая хорошая штука KDSS,умеет тайота нахваливать себя.А мне советуют -  радуйся,стучит KDSS и не работает...подумаешь стуки ,,, радуйся -  у тебя же тайота.Я к сожалению вышел из этого возраста,и в машине мне нужно техническое состояние.
 Все равно уверен,споры про KDSS хоть кому то помогут  при приобретении авто.Если конечно люди не хотят разделить мою "радость" от приобретения тайоты,услышав столь характерный и бесспорный стук в подвеске на первом же километре после салона.А когда вспомнил с какими скандалами ОД поменяли мне за полтора года два цилиндра на предыдущей -  так радость вообще безгранична.Не дай бог кому так радоваться.
 Последнее -  Прадо специально задранная машина для выделения из потока авто,это маркетинговый ход.Обратите внимание -  посадка в Прадо по высоте такая же как и 200 ки.Но 200 ка намного шире и длиннее.Вопросы про центр тяжести и какая из этих машин будет держать дорогу,а не рыскать по ней как последняя девка,надеюсь отпали.
высота 200 1950мм, Прадо в 90-м кузове 1915мм, прадо 150 с релингами 1880 мм, без релингов 1845, предпологаю спросите, откуда знаю, отвечаю- прочитал на сарае. Маркетологи поработали от души. Спор о высоте не о чем, надо заканчивать.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #445 : 27 02 2014, 10:00:08 »

Цитировать
Саныч 422 прадо 150 с релингами 1880 мм, без релингов 1845, предпологаю спросите, откуда знаю, отвечаю- прочитал на сарае. Маркетологи поработали от души. Спор о высоте не о чем, надо заканчивать.

  1880 -  1845 = 35 мм post post post высота релингов ;D.Не маловато?Последний совет - Вы,Саныч 422, чтиво бы сменили.
 Тема про проблемы, про высоту я написал свои доводы и мотивировал их.Вам показалось недостаточно.Померьте релинг себе,соседу наконец,может тогда призадумаетесь.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #446 : 27 02 2014, 10:57:58 »

Вроде как низкий центр тяжести это не высота автомобиля, а именно низкий центр тяжести, как пример взять высокий автомобиль, а двигатель с трансмиссией опустить ниже, вот тут то и можно сравнивать центр тяжести.

Субару с низким центром тяжести, дает ей это оппозитный двигатель.

Еще один пример Дефендер высокий, ширина колеи узкая. кузов легкий из алюминия, центр тяжести ниже, чем превосходит многих одноклассников.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #447 : 27 02 2014, 11:47:36 »

Цитировать
Саныч 422 прадо 150 с релингами 1880 мм, без релингов 1845, предпологаю спросите, откуда знаю, отвечаю- прочитал на сарае. Маркетологи поработали от души. Спор о высоте не о чем, надо заканчивать.

  1880 -  1845 = 35 мм post post post высота релингов ;D.Не маловато?Последний совет - Вы,Саныч 422, чтиво бы сменили.
 Тема про проблемы, про высоту я написал свои доводы и мотивировал их.Вам показалось недостаточно.Померьте релинг себе,соседу наконец,может тогда призадумаетесь.
Задумайтесь вы сами.Вы почему просто вычли высоту машин разной комплектации, виноват не разжевал, данные приводил для сравнения с 200-ым, на ваше уверение ,что он ниже. Вы понимаете что так делать нельзя, массы разные, подвески разные( пневма и пружины) и так далее. Первое значение это люкс, второе стандарт, трудно с вами.Я уже запарился вам объяснять.Так же с вашим эталоном высоты ( ваши ВОРОТА с РЕЗИНКОЙ) если перед воротами подсыпать грунт, то машина ваша вообще перестанет проходить, если я к вам сяду в багажник, пружины просядут, то наоборот со свистом пройдет, вариантов куча. Это вам надеюсь понятно. По поводу чтива, спасибо за совет, но все же посмотрите сами, на Дроме есть каталог машин. В нем есть и рестайлы и дорестайлы во всех комплектациях с приведенными характеристиками и сравните сами.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #448 : 27 02 2014, 12:16:47 »

Цитировать
Саныч 422 прадо 150 с релингами 1880 мм, без релингов 1845, предпологаю спросите, откуда знаю, отвечаю- прочитал на сарае. Маркетологи поработали от души. Спор о высоте не о чем, надо заканчивать.

  1880 -  1845 = 35 мм post post post высота релингов ;D.Не маловато?Последний совет - Вы,Саныч 422, чтиво бы сменили.
 Тема про проблемы, про высоту я написал свои доводы и мотивировал их.Вам показалось недостаточно.Померьте релинг себе,соседу наконец,может тогда призадумаетесь.
Вы почему просто вычли высоту машин разной комплектации, вы понимаете что так делать нельзя, массы разные, подвески разные( пневма и пружины) и так далее. Первое значение это люкс, второе стандарт, трудно с вами.Я уже запарился вам объяснять.Так же с вашим эталоном высоты ( ваши ВОРОТА с РЕЗИНКОЙ) если перед воротами подсыпать грунт, то машина ваша вообще перестанет проходить, если я к вам сяду в багажник, пружины просядут, то наоборот со свистом пройдет, вариантов куча. Это вам надеюсь понятно.

Добавлю: если давление в шинах приспустить или поменять пружины, тоже высота изменится )
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #449 : 27 02 2014, 15:43:37 »

 Общался сейчас с директором дилера кого центра, тот тоже не нашел логики в действиях своих подчиненных.Вызвал начальника сервиса, отдал мой наряд и попросил разобраться- почему мне написали все в порядке, неисправностей нет, а другой ОД всего через день сращу пишет - замена KDSS.
 Мое мнение - обращение в службу клиентской поддержки лучше дублировать общением с директором. У них и разный подход к работе и полномочия.
Записан