Единствено с чем я согласен, так это что рестайл выше чем дорестайл, так мало того он еще и шире чудеса, но это так Сосед сегодня рядом своего дореста поставил во дворе и я сравнил визуально.
В таком ключе мерить высоту - дохлое дело.Потом напишете - машины надо чтобы рядом стояли,на калиброванной поверхности и в таком духе.Я написал как у меня.И еще в детстве читал - чем выше предмет,тем выше в нем центр тяжести.
Я так понял у Вас тоже рестайл,так напишите - сиденья там совершено другие.В той же комплектации Элеганс у дорестайла передние сидения завалены к спинке,у рестайла - более менее нормально.Это Вам ответ высоту,где ничего мерить не надо.
Впрочем в субботу должны забрать дорестайл,поеду и попытаюсь померить.
PS - в роликах выше - ах какая хорошая штука KDSS,умеет тайота нахваливать себя.А мне советуют - радуйся,стучит KDSS и не работает...подумаешь стуки ,,, радуйся - у тебя же тайота.Я к сожалению вышел из этого возраста,и в машине мне нужно техническое состояние.
Все равно уверен,споры про KDSS хоть кому то помогут при приобретении авто.Если конечно люди не хотят разделить мою "радость" от приобретения тайоты,услышав столь характерный и бесспорный стук в подвеске на первом же километре после салона.А когда вспомнил с какими скандалами ОД поменяли мне за полтора года два цилиндра на предыдущей - так радость вообще безгранична.Не дай бог кому так радоваться.
Последнее - Прадо специально задранная машина для выделения из потока авто,это маркетинговый ход.Обратите внимание - посадка в Прадо по высоте такая же как и 200 ки.Но 200 ка намного шире и длиннее.Вопросы про центр тяжести и какая из этих машин будет держать дорогу,а не рыскать по ней как последняя девка,надеюсь отпали.