Пока Вы не внесли деньги и не подписали акт - по выеживаются, , но согласятся. Им надо продать машину. А судя по тому как тяжеловато продается моя предыдущая, и судя по тому, что доллар вырос очень сильно , а цена на Прадо стоит старая : новые тоже продаются не как горячие пирожки.
Вы сами-то верите, что дилер пустит непонятно кого, не являющегося ни собственником, ни хотя бы внесённым в страховку (которой у новой машины нет Вообще), за руль новёхонького автомобиля стоимостью существенно больше 2 миллионов, чтобы он "покатался по кочкам и послушал стуки"??
А продаются Прадо весьма неплохо, так как ни одного, скажем, семиместного, "топового" люкса в наличии у дилеров нет. Откажетесь - ради бога, у дилера машина долго стоять не будет. Про цену вы опять не правы, её увеличили только месяц назад, и в начале лета увеличат ещё.
Теперь самое интересное. Вчера еще мне говорили, что KDSS будет ближе к концу марта ,не раньше, и то в Москве еще только, а сегодня сказали - 4 марта уже в Москве точно будет. Спросил у дилера и он подтвердил - на замену придут KDSS от дорестайлинговой 150 !!! То есть буквально днями Тойота приняла такое решение! Соответственно машины , выпущенные до середины февраля, будут иметь новые , проблемные KDSS.
На форуме уже писали, что на замену приходят цилиндры от дорестайла, вы о каком Новом решении Тойоты говорите? И с чего конкретно вы сделали вывод о том, какие машины будут чего иметь? Можно поподробнее? Пока что решение есть только по вашему автомобилю, оно известно давно и стандартно, при чём тут авотмобили, находящиеся в производстве?