'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #410 : 26 02 2014, 15:11:20 »

Просто в акуе,оказывается на рестайле ещё больше проблем,чем у нас.

Юр, может потому, что наши яповские? )))  ???
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #411 : 26 02 2014, 15:30:49 »

василий30, не первый раз читаю от вас о центре тяжести и высоте, посмотрите реальные данные завода изготовителя по высоте Прадо рестайла и дорестайла. Рестайл нисколько не выше дорестайла, даже более того для некоторых комплектаций ниже. В часности для люкса 5-мест 3.0 дизель, ниже на 10мм как раз рестайл. Для стандарта высота одинаковая.Пользовал и дорестайл и пользую рестайл, разницу по высоте не заметил.
Я мог бы согласиться и почитать что написано на сарае,если бы Вы возразили мне -  ощущения при посадке или высадке в машину субъективные.Но вот въезд в гараж и уплотнитель сверху - объективно висят на одном и том же месте.Но предыдущая с релингами машина.( Гараж изначально строился под седан и Прадо по высоте еле втискивается.Первый раз заезжал по паре см,просвет остается см 6-7 см всего).И еще -  надеюсь не будете советовать читать наглую  бредятину ни о чем,в ответ на обращение в службу клиентской поддержки.(сообщение #398 )
Правильно надеятесь, советовать не буду, особенно с таким эталоном мер и весов.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Тамбовский волк

  • Адвокат
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: Санкт-Петербург-Кингисепп-Калининград
    • TLC 150 Prado Disel Элега
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #412 : 26 02 2014, 15:39:39 »

А можно ли попросить кого-то из уважаемых модераторов прикрутить наверху темы голосовалку примерно следующего характера:
- машина рестайл с КДСС - есть проблемы с системой КДСС;
- машина рестайл с КДСС - проблем с системой КДСС нет.

Чтобы за ближайшие, скажем, несколько недель стал понятен масштаб проблемы именно на рестайлах.

А там, глядишь, можно и коллективное письмо послать в тойоту, а не устроит ответ - отключим газ подключим СМИ...
Согласен - я за!
Записан
"Подражайте русским, для них нет ничего невозможного!"

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #413 : 26 02 2014, 15:52:18 »

А можно ли попросить кого-то из уважаемых модераторов прикрутить наверху темы голосовалку примерно следующего характера:
- машина рестайл с КДСС - есть проблемы с системой КДСС;
- машина рестайл с КДСС - проблем с системой КДСС нет.

Чтобы за ближайшие, скажем, несколько недель стал понятен масштаб проблемы именно на рестайлах.

А там, глядишь, можно и коллективное письмо послать в тойоту, а не устроит ответ - отключим газ подключим СМИ...
Согласен - я за!
Не вносите остальные деньги и Тем более - не подписывайте в салоне акт приема- передачи авто, сами с ними прокатитесь , пусть по территории  ОД, все равно можно с какого нибудь бордюра съезать, чтобы понять - стучит или нет.   После того как подпишем  акт и выйдем  за ворота салона - мы превращается в ноль для Тойоты, и нам можно отвечать все, что угодно , какую хочешь ересь с наглой мордой , но - обязательно вежливо.
 Саныч 422 -  я отметил Ваш тонкий юмор по поводу эталона мер и веса.  postНо по дружески советую - если на сарае написано х.., не лезьте проверять - там могут быть дрова.
 У Вас и КДСС  скорее всего в норме. Ответьте пожалуйста - у Вас машина откуда и с какой стороны руль. Что она не официальная в России, это понятно.
  здесь людям тоже кажется, что выше стала
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #414 : 26 02 2014, 16:11:31 »

Не вносите остальные деньги и Тем более - не подписывайте в салоне акт приема- передачи авто, сами с ними прокатитесь , пусть по территории  ОД, все равно можно с какого нибудь бордюра съезать, чтобы понять - стучит или нет.   После того как подпишем  акт и выйдем  за ворота салона - мы превращается в ноль для Тойоты, и нам можно отвечать все, что угодно , какую хочешь ересь с наглой мордой , но - обязательно вежливо.

Это теория, не имеющая Ничего Общего с практикой.
Ни в одном дилерском центре России так сделать не дадут.
Хотя как вариант - обратить внимание на формулировки Акта приёма-передачи и, если там не указано, то дописать ручкой около своей подписи: "Произведён только внешний осмотр".
Записан

Bdfyjdbx

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: г.Калуга
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #415 : 26 02 2014, 16:29:56 »

Не вносите остальные деньги и Тем более - не подписывайте в салоне акт приема- передачи авто, сами с ними прокатитесь , пусть по территории  ОД, все равно можно с какого нибудь бордюра съезать, чтобы понять - стучит или нет.   После того как подпишем  акт и выйдем  за ворота салона - мы превращается в ноль для Тойоты, и нам можно отвечать все, что угодно , какую хочешь ересь с наглой мордой , но - обязательно вежливо.

Это теория, не имеющая Ничего Общего с практикой.
Ни в одном дилерском центре России так сделать не дадут.
Хотя как вариант - обратить внимание на формулировки Акта приёма-передачи и, если там не указано, то дописать ручкой около своей подписи: "Произведён только внешний осмотр".
А мне вот интересно. Ну допустим при получении новой машины я прокачусь на ней и услышу стук КДСС. Если я откажусь от данной машины, то другой для выбора не будет так как Прадики расходятся сейчас как горячие пирожки. Значит опять придеться ждать два три месяца. А за это время скорее всего произойдет подорожание и возможно значительное. И не факт, что новый подорожавший Прадик будет с нормальной КДСС. Так что стучит или нет все равно будем брать. ИМХО
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #416 : 26 02 2014, 17:22:09 »

Если я откажусь от данной машины, то другой для выбора не будет так как Прадики расходятся сейчас как горячие пирожки. Значит опять придеться ждать два три месяца. А за это время скорее всего произойдет подорожание и возможно значительное. И не факт, что новый подорожавший Прадик будет с нормальной КДСС. Так что стучит или нет все равно будем брать. ИМХО
Согласен по всем пунктам.
Вспоминая свою сотку, за 6 лет владения столкнулся только с одной мешавшей неприятностью - стуком в рулевой колонке. Если на 150-ке единственной неприятностью будет КДСС - то, в общем, и чёрт с ней, пусть поменяют два цилиндра-то уж.
Хотя и неприятно.
Записан

T-150

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Казань
    • TLC Prado 150 Diesel
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #417 : 26 02 2014, 17:52:44 »

Владею месяц, пробег 1300, особых проблем не замечаю, может потому что мелкие скрипы возле щеток на морозе из за наледи, или вялость на непрогретом двигле, или 5 секундный свист при заводке в -30 (дизель) считаю мелочами, и прекрасно осознаю, что это сложный механизм имеющий иногда ряд определенных недостатков, так что как говорили выше, можно и на 11 троллейбусе ездить (то бишь на своих двух). Желаю всем любить свой Прадик, и он вам в ответ будет так же относиться.
п.с. был опыт владения бензиновым туарегом. да комфорт был другой, НО! наипался я с ним, это точно.
Записан
На Аллаха надейся, а осла привязывай

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #418 : 26 02 2014, 19:52:28 »

Не вносите остальные деньги и Тем более - не подписывайте в салоне акт приема- передачи авто, сами с ними прокатитесь , пусть по территории  ОД, все равно можно с какого нибудь бордюра съезать, чтобы понять - стучит или нет.   После того как подпишем  акт и выйдем  за ворота салона - мы превращается в ноль для Тойоты, и нам можно отвечать все, что угодно , какую хочешь ересь с наглой мордой , но - обязательно вежливо.

Это теория, не имеющая Ничего Общего с практикой.
Ни в одном дилерском центре России так сделать не дадут.
Хотя как вариант - обратить внимание на формулировки Акта приёма-передачи и, если там не указано, то дописать ручкой около своей подписи: "Произведён только внешний осмотр".

 Пока Вы не внесли деньги и не подписали акт - по выеживаются, , но согласятся. Им надо продать машину. А судя по тому как тяжеловато продается моя предыдущая, и судя по тому, что доллар вырос очень сильно , а цена на Прадо стоит старая : новые тоже продаются не как горячие пирожки.
 Теперь самое интересное. Вчера еще мне говорили, что KDSS будет ближе к концу марта ,не раньше, и то  в Москве еще только, а сегодня сказали - 4 марта уже в Москве точно будет.  Спросил у дилера и он подтвердил - на замену придут KDSS от дорестайлинговой 150 !!! То есть буквально днями Тойота приняла такое решение! Соответственно машины , выпущенные до середины февраля, будут иметь новые , проблемные KDSS.
 Только я не слышал нигде официальной информации об этом, и уверен - дилер тоже не даст. И уж тем более, после возможного устранения проблем с новой конструкций KDSS, никто не позвонит и не скажет - заезжайте, поменяем Вам опять. Может они и вообще новые KDSS аннулируют, и будут пользовать старые, но уверен - это все будет молча. А ОД  будет делать удивленное лицо и говорить - впервые слышим про Вашу проблему, у других таких проблем нет.
 PS -  я к слову не пишу ничего про скрипы и сверчки, они есть. Справа на лобовике уголок - но он у всех дизелей дребезжит при 1200-1500 оборотах, слева в двери что то скрипит, и сзади в двери багажника. Это уже как норма.
   И когда будете подписывать бумаги на машину - обратите внимание : ТАМ ЕСТЬ ПОДЛОСТЬ. На помню - в принципе все регулируется законом , но договор, подписанный сторонами становится тоже законом для сторон.Подлость в моем случае была заложена в фразе - посторонние шумы, стуки и вибрации не являются  неисправностью автомобиля.Ответ получил такой - типа люди садятся с Бентли в Прадо и начинают придираться к посторонним шумам и вибрациям.Вибрацию я заставил исключить из договора, вибрация это действие, которое разрушает любой механизм!
 Имея на руках такой подленький договор Тойота может  и будет посылать подальше с претензиями.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #419 : 26 02 2014, 20:39:17 »

Не вносите остальные деньги и Тем более - не подписывайте в салоне акт приема- передачи авто, сами с ними прокатитесь , пусть по территории  ОД, все равно можно с какого нибудь бордюра съезать, чтобы понять - стучит или нет.   После того как подпишем  акт и выйдем  за ворота салона - мы превращается в ноль для Тойоты, и нам можно отвечать все, что угодно , какую хочешь ересь с наглой мордой , но - обязательно вежливо.

Это теория, не имеющая Ничего Общего с практикой.
Ни в одном дилерском центре России так сделать не дадут.
Хотя как вариант - обратить внимание на формулировки Акта приёма-передачи и, если там не указано, то дописать ручкой около своей подписи: "Произведён только внешний осмотр".

 Пока Вы не внесли деньги и не подписали акт - по выеживаются, , но согласятся. Им надо продать машину. А судя по тому как тяжеловато продается моя предыдущая, и судя по тому, что доллар вырос очень сильно , а цена на Прадо стоит старая : новые тоже продаются не как горячие пирожки.
 Теперь самое интересное. Вчера еще мне говорили, что KDSS будет ближе к концу марта ,не раньше, и то  в Москве еще только, а сегодня сказали - 4 марта уже в Москве точно будет.  Спросил у дилера и он подтвердил - на замену придут KDSS от дорестайлинговой 150 !!! То есть буквально днями Тойота приняла такое решение! Соответственно машины , выпущенные до середины февраля, будут иметь новые , проблемные KDSS.
 Только я не слышал нигде официальной информации об этом, и уверен - дилер тоже не даст. И уж тем более, после возможного устранения проблем с новой конструкций KDSS, никто не позвонит и не скажет - заезжайте, поменяем Вам опять. Может они и вообще новые KDSS аннулируют, и будут пользовать старые, но уверен - это все будет молча. А ОД  будет делать удивленное лицо и говорить - впервые слышим про Вашу проблему, у других таких проблем нет.
 PS -  я к слову не пишу ничего про скрипы и сверчки, они есть. Справа на лобовике уголок - но он у всех дизелей дребезжит при 1200-1500 оборотах, слева в двери что то скрипит, и сзади в двери багажника. Это уже как норма.
   И когда будете подписывать бумаги на машину - обратите внимание : ТАМ ЕСТЬ ПОДЛОСТЬ. На помню - в принципе все регулируется законом , но договор, подписанный сторонами становится тоже законом для сторон.Подлость в моем случае была заложена в фразе - посторонние шумы, стуки и вибрации не являются  неисправностью автомобиля.Ответ получил такой - типа люди садятся с Бентли в Прадо и начинают придираться к посторонним шумам и вибрациям.Вибрацию я заставил исключить из договора, вибрация это действие, которое разрушает любой механизм!
 Имея на руках такой подленький договор Тойота может  и будет посылать подальше с претензиями.
Для чего все это пишите? Это из серии типа, инструкция как некупить Прадика и уйти к другой марке авто:) Вы до Прадо какими авто владели?
Записан