Не вносите остальные деньги и Тем более - не подписывайте в салоне акт приема- передачи авто, сами с ними прокатитесь , пусть по территории ОД, все равно можно с какого нибудь бордюра съезать, чтобы понять - стучит или нет. После того как подпишем акт и выйдем за ворота салона - мы превращается в ноль для Тойоты, и нам можно отвечать все, что угодно , какую хочешь ересь с наглой мордой , но - обязательно вежливо.
Это теория, не имеющая Ничего Общего с практикой.
Ни в одном дилерском центре России так сделать не дадут.
Хотя как вариант - обратить внимание на формулировки Акта приёма-передачи и, если там не указано, то дописать ручкой около своей подписи: "Произведён только внешний осмотр".
Пока Вы не внесли деньги и не подписали акт - по выеживаются, , но согласятся. Им надо продать машину. А судя по тому как тяжеловато продается моя предыдущая, и судя по тому, что доллар вырос очень сильно , а цена на Прадо стоит старая : новые тоже продаются не как горячие пирожки.
Теперь самое интересное. Вчера еще мне говорили, что KDSS будет ближе к концу марта ,не раньше, и то в Москве еще только, а сегодня сказали - 4 марта уже в Москве точно будет. Спросил у дилера и он подтвердил - на замену придут KDSS от дорестайлинговой 150 !!! То есть буквально днями Тойота приняла такое решение! Соответственно машины , выпущенные до середины февраля, будут иметь новые , проблемные KDSS.
Только я не слышал нигде официальной информации об этом, и уверен - дилер тоже не даст. И уж тем более, после возможного устранения проблем с новой конструкций KDSS, никто не позвонит и не скажет - заезжайте, поменяем Вам опять. Может они и вообще новые KDSS аннулируют, и будут пользовать старые, но уверен - это все будет молча. А ОД будет делать удивленное лицо и говорить - впервые слышим про Вашу проблему, у других таких проблем нет.
PS - я к слову не пишу ничего про скрипы и сверчки, они есть. Справа на лобовике уголок - но он у всех дизелей дребезжит при 1200-1500 оборотах, слева в двери что то скрипит, и сзади в двери багажника. Это уже как норма.
И когда будете подписывать бумаги на машину - обратите внимание : ТАМ ЕСТЬ ПОДЛОСТЬ. На помню - в принципе все регулируется законом , но договор, подписанный сторонами становится тоже законом для сторон.Подлость в моем случае была заложена в фразе - посторонние шумы, стуки и вибрации не являются неисправностью автомобиля.Ответ получил такой - типа люди садятся с Бентли в Прадо и начинают придираться к посторонним шумам и вибрациям.Вибрацию я заставил исключить из договора, вибрация это действие, которое разрушает любой механизм!
Имея на руках такой подленький договор Тойота может и будет посылать подальше с претензиями.