Сегодня был на ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.
KDSS меняются сразу оба - и передний и задний!!!! У меня передний придет в конце недели, а вот задний - к концу марта только, нет в России!Переспросил специально - ответили: по рекомендациям Тойоты меняют оба в комплекте.То есть заявку к Тойоте отправят на ДВА цилиндра, а почему Вам будут ставить один - догадайтесь сами.
И щетка задняя - думал просто что то попало , а оказывается - очередной косячокс.
Машина стала выше.... Наполеон после совещания тянется за своей треуголкой, а один генерал говорит ему: давайте я до стану, я ВЫШЕ Вас. Наполеон ответил - не выше, а длиннее! Машину сделали длиннее в высоту, чтобы еще больше выделить ее из потока и привлечь внимание. И плевать косорылым на законы физики про центр тяжести. Мне и меришь ничего не надо- во первых из машины вылезать без подножки трудно стало( хотя на старой - нормально) во вторых- на въезде в гараж у меня сверху висит типа фартука ( чтобы хоть немного отсечь утерю тепла в щель ворот)- задеваю за нее также как и на старой, но рестайл то без релингов.
Столько проблемных машин с нуля оказывается с KDSS, а что то я не слышал , что отзывают.Мне просто сейчас неудобно перед мужиками из ОД, не стали как другие ОД мозг выносить, а сразу написали - замена цилиндрОВ! ( двух!!!) , а так бы по хорошему пока не прошло 15 дней подать в суд и вернуть машину.Отсутствие в наличии КДСС в России, при таком количестве гарантийных случаев обращения, тоже характеризует отношение Тойоты к покупателям.
До тех пор , пока будет категория людей, у которых название ПРАДО вызывает буйную радость и дрожь в голосе, Тойота так и будет продолжать наглеть в своем жлобстве.