'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180792 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #390 : 26 02 2014, 08:03:35 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.

KDSS меняются сразу оба - и передний и задний!!!! У меня передний придет в конце недели, а вот задний - к концу марта только, нет в России!Переспросил специально - ответили: по рекомендациям Тойоты меняют оба в комплекте.То есть заявку к Тойоте отправят на ДВА цилиндра, а почему Вам будут ставить один - догадайтесь сами.
 И щетка задняя - думал просто что то попало , а оказывается - очередной косячокс.
  Машина стала выше.... Наполеон после совещания тянется за своей треуголкой, а один генерал говорит ему: давайте я до стану, я ВЫШЕ  Вас. Наполеон ответил - не выше, а длиннее! Машину сделали длиннее в высоту, чтобы еще больше выделить ее из потока и привлечь внимание. И плевать косорылым на законы физики про центр тяжести.  Мне и меришь ничего не надо- во первых из машины вылезать без подножки трудно стало( хотя на старой - нормально) во вторых- на въезде в гараж у меня сверху висит типа фартука ( чтобы хоть немного отсечь утерю тепла в щель ворот)- задеваю за нее  также как и на старой, но рестайл то без релингов.
 Столько проблемных машин с нуля оказывается с KDSS, а что то я не слышал , что отзывают.Мне просто сейчас неудобно перед мужиками из ОД, не стали как другие ОД мозг выносить, а сразу написали - замена цилиндрОВ! ( двух!!!) , а так бы по хорошему пока не прошло 15 дней подать в суд и вернуть машину.Отсутствие в наличии КДСС в России, при таком количестве гарантийных случаев обращения, тоже характеризует отношение Тойоты к покупателям.
 До тех пор , пока будет категория людей, у которых название ПРАДО вызывает буйную радость и дрожь в голосе, Тойота так и будет продолжать наглеть в своем жлобстве.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #391 : 26 02 2014, 08:43:41 »

василий30, не первый раз читаю от вас о центре тяжести и высоте, посмотрите реальные данные завода изготовителя по высоте Прадо рестайла и дорестайла. Рестайл нисколько не выше дорестайла, даже более того для некоторых комплектаций ниже. В часности для люкса 5-мест 3.0 дизель, ниже на 10мм как раз рестайл. Для стандарта высота одинаковая.Пользовал и дорестайл и пользую рестайл, разницу по высоте не заметил.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #392 : 26 02 2014, 10:27:11 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.

KDSS меняются сразу оба - и передний и задний!!!! У меня передний придет в конце недели, а вот задний - к концу марта только, нет в России!Переспросил специально - ответили: по рекомендациям Тойоты меняют оба в комплекте.То есть заявку к Тойоте отправят на ДВА цилиндра, а почему Вам будут ставить один - догадайтесь сами.
 И щетка задняя - думал просто что то попало , а оказывается - очередной косячокс.
  Машина стала выше.... Наполеон после совещания тянется за своей треуголкой, а один генерал говорит ему: давайте я до стану, я ВЫШЕ  Вас. Наполеон ответил - не выше, а длиннее! Машину сделали длиннее в высоту, чтобы еще больше выделить ее из потока и привлечь внимание. И плевать косорылым на законы физики про центр тяжести.  Мне и меришь ничего не надо- во первых из машины вылезать без подножки трудно стало( хотя на старой - нормально) во вторых- на въезде в гараж у меня сверху висит типа фартука ( чтобы хоть немного отсечь утерю тепла в щель ворот)- задеваю за нее  также как и на старой, но рестайл то без релингов.
 Столько проблемных машин с нуля оказывается с KDSS, а что то я не слышал , что отзывают.Мне просто сейчас неудобно перед мужиками из ОД, не стали как другие ОД мозг выносить, а сразу написали - замена цилиндрОВ! ( двух!!!) , а так бы по хорошему пока не прошло 15 дней подать в суд и вернуть машину.Отсутствие в наличии КДСС в России, при таком количестве гарантийных случаев обращения, тоже характеризует отношение Тойоты к покупателям.
 До тех пор , пока будет категория людей, у которых название ПРАДО вызывает буйную радость и дрожь в голосе, Тойота так и будет продолжать наглеть в своем жлобстве.

А не пора ли производить отзывную компанию?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #393 : 26 02 2014, 11:59:43 »

А не пора ли производить отзывную компанию?
Согласен с вами абсолютно.
Написал официально в клиентскую линию тойоты. Опубликую тут потом их ответ.
Записан

ps_var

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 184
  • Город:ХМАО-Югра
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #394 : 26 02 2014, 12:09:44 »

Сегодня был на  ТО 10000 км(стоимость 11514 р) и продимонстрировал им стук в подвеске который я услышал в первый же день как забрал с салона авто. Результаты-признают дефект целиндров КДСС. Во вторник поменяют передний и если не  поможет то и задний. Целиндры оказались в наличии.

KDSS меняются сразу оба - и передний и задний!!!! У меня передний придет в конце недели, а вот задний - к концу марта только, нет в России!Переспросил специально - ответили: по рекомендациям Тойоты меняют оба в комплекте.То есть заявку к Тойоте отправят на ДВА цилиндра, а почему Вам будут ставить один - догадайтесь сами.
 И щетка задняя - думал просто что то попало , а оказывается - очередной косячокс.
  Машина стала выше.... Наполеон после совещания тянется за своей треуголкой, а один генерал говорит ему: давайте я до стану, я ВЫШЕ  Вас. Наполеон ответил - не выше, а длиннее! Машину сделали длиннее в высоту, чтобы еще больше выделить ее из потока и привлечь внимание. И плевать косорылым на законы физики про центр тяжести.  Мне и меришь ничего не надо- во первых из машины вылезать без подножки трудно стало( хотя на старой - нормально) во вторых- на въезде в гараж у меня сверху висит типа фартука ( чтобы хоть немного отсечь утерю тепла в щель ворот)- задеваю за нее  также как и на старой, но рестайл то без релингов.
 Столько проблемных машин с нуля оказывается с KDSS, а что то я не слышал , что отзывают.Мне просто сейчас неудобно перед мужиками из ОД, не стали как другие ОД мозг выносить, а сразу написали - замена цилиндрОВ! ( двух!!!) , а так бы по хорошему пока не прошло 15 дней подать в суд и вернуть машину.Отсутствие в наличии КДСС в России, при таком количестве гарантийных случаев обращения, тоже характеризует отношение Тойоты к покупателям.
 До тех пор , пока будет категория людей, у которых название ПРАДО вызывает буйную радость и дрожь в голосе, Тойота так и будет продолжать наглеть в своем жлобстве.




огромный плюс!
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #395 : 26 02 2014, 12:14:22 »

У меня замена КДСС. ОД сказал 2 шт. Вроде перед и зад, как я понял.
Записан
С уважением Андрей.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #396 : 26 02 2014, 12:49:31 »

Просто в акуе,оказывается на рестайле ещё больше проблем,чем у нас.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #397 : 26 02 2014, 12:55:25 »

Тойота ответила:

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
По Вашему обращению можем предоставить следующую информацию:
Информация об отзывной сервисной кампании на а/м Land Cruiser Prado компанией ООО «Тойота Мотор» в нашей службе не представлена.
Все последние новости Вы сможете увидеть на страницах сайта _http://www.toyota.ru либо получить в салонах официальных дилеров Toyota по мере поступления информации.
Также на сайте _http://www.toyota.ru есть возможность подписаться на автоматическую рассылку новостей Toyota.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Илона Ахременко
Служба Клиентской Поддержки Toyota.


ФЕЕРИЧНО И ПО ДЕЛУ.
 icon_hallo icon_hallo icon_hallo icon_hallo
Записан

Tixon1978

  • 150-й Элеганс , дизель 3.0
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #398 : 26 02 2014, 13:05:54 »

Уважаемые форумчане разьясните непонимающему. Наднях стал обладателем 150-го в дизельной версии. До этого дизелей небыло, несчитая УАЗа. При тест драйве прокатился на чипованом ,вроде все ок. А сейчас на моем при оборотах от 1000 до 2000 какаято унылая яма( ни тяги ни ускорения) .Сейчас попробовал ехать допустим 20-40 км/ч нажимаешь на газ он рычит но уныло набирает. перевел АКПП в ручной режим и на понеле загорелосась 4-я передача и это при скорости 20 км/ч . Вчем причина 4-й передачи ? конечно он с нее не стартует((((
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #399 : 26 02 2014, 13:09:19 »

Уважаемые форумчане разьясните непонимающему. Наднях стал обладателем 150-го в дизельной версии. До этого дизелей небыло, несчитая УАЗа. При тест драйве прокатился на чипованом ,вроде все ок. А сейчас на моем при оборотах от 1000 до 2000 какаято унылая яма( ни тяги ни ускорения) .Сейчас попробовал ехать допустим 20-40 км/ч нажимаешь на газ он рычит но уныло набирает. перевел АКПП в ручной режим и на понеле загорелосась 4-я передача и это при скорости 20 км/ч . Вчем причина 4-й передачи ? конечно он с нее не стартует((((

вчера только видел ответ на такой вопрос от матерых обывателей форума - после 10 000 км все будет ок! Не печальтесь.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!