'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #400 : 26 02 2014, 13:13:39 »

Уважаемые форумчане разьясните непонимающему. Наднях стал обладателем 150-го в дизельной версии. До этого дизелей небыло, несчитая УАЗа. При тест драйве прокатился на чипованом ,вроде все ок. А сейчас на моем при оборотах от 1000 до 2000 какаято унылая яма( ни тяги ни ускорения) .Сейчас попробовал ехать допустим 20-40 км/ч нажимаешь на газ он рычит но уныло набирает. перевел АКПП в ручной режим и на понеле загорелосась 4-я передача и это при скорости 20 км/ч . Вчем причина 4-й передачи ? конечно он с нее не стартует((((
Нет, стартует так же с 1-ой.Если загорелась 4передача, работа акпп ограничена вверх до 4-ой передачи, то есть работают все передачи кроме 5-ой.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Tixon1978

  • 150-й Элеганс , дизель 3.0
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #401 : 26 02 2014, 13:17:50 »

Уважаемые форумчане разьясните непонимающему. Наднях стал обладателем 150-го в дизельной версии. До этого дизелей небыло, несчитая УАЗа. При тест драйве прокатился на чипованом ,вроде все ок. А сейчас на моем при оборотах от 1000 до 2000 какаято унылая яма( ни тяги ни ускорения) .Сейчас попробовал ехать допустим 20-40 км/ч нажимаешь на газ он рычит но уныло набирает. перевел АКПП в ручной режим и на понеле загорелосась 4-я передача и это при скорости 20 км/ч . Вчем причина 4-й передачи ? конечно он с нее не стартует((((
Если загорелась 4передача, работа акпп ограничена вверх до 4-ой передачи, то есть работают все передачи кроме 5-ой.
непонял маленько ответа.
я трогаюсь с места довожу до 30 км/ч перевожу селектор АКПП в ручной режим а там загорается 4-ка . Это означает что я еду на четвертой передаче???? или я что то не так понимаю???
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #402 : 26 02 2014, 13:20:10 »

А можно ли попросить кого-то из уважаемых модераторов прикрутить наверху темы голосовалку примерно следующего характера:
- машина рестайл с КДСС - есть проблемы с системой КДСС;
- машина рестайл с КДСС - проблем с системой КДСС нет.

Чтобы за ближайшие, скажем, несколько недель стал понятен масштаб проблемы именно на рестайлах.

А там, глядишь, можно и коллективное письмо послать в тойоту, а не устроит ответ - отключим газ подключим СМИ...
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #403 : 26 02 2014, 13:22:09 »

Уважаемые форумчане разьясните непонимающему. Наднях стал обладателем 150-го в дизельной версии. До этого дизелей небыло, несчитая УАЗа. При тест драйве прокатился на чипованом ,вроде все ок. А сейчас на моем при оборотах от 1000 до 2000 какаято унылая яма( ни тяги ни ускорения) .Сейчас попробовал ехать допустим 20-40 км/ч нажимаешь на газ он рычит но уныло набирает. перевел АКПП в ручной режим и на понеле загорелосась 4-я передача и это при скорости 20 км/ч . Вчем причина 4-й передачи ? конечно он с нее не стартует((((
Если загорелась 4передача, работа акпп ограничена вверх до 4-ой передачи, то есть работают все передачи кроме 5-ой.
непонял маленько ответа.
я трогаюсь с места довожу до 30 км/ч перевожу селектор АКПП в ручной режим а там загорается 4-ка . Это означает что я еду на четвертой передаче???? или я что то не так понимаю???
нет, вы блокируете включение 5-ой передачи. Работают только передачи с 1-4. Можете хоть на месте включить.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #404 : 26 02 2014, 13:22:56 »

А можно ли попросить кого-то из уважаемых модераторов прикрутить наверху темы голосовалку примерно следующего характера:
- машина рестайл с КДСС - есть проблемы с системой КДСС;
- машина рестайл с КДСС - проблем с системой КДСС нет.

Чтобы за ближайшие, скажем, несколько недель стал понятен масштаб проблемы именно на рестайлах.

А там, глядишь, можно и коллективное письмо послать в тойоту, а не устроит ответ - отключим газ подключим СМИ...
Тема не о КДСС, поэтому врятли.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #405 : 26 02 2014, 14:03:12 »

василий30, не первый раз читаю от вас о центре тяжести и высоте, посмотрите реальные данные завода изготовителя по высоте Прадо рестайла и дорестайла. Рестайл нисколько не выше дорестайла, даже более того для некоторых комплектаций ниже. В часности для люкса 5-мест 3.0 дизель, ниже на 10мм как раз рестайл. Для стандарта высота одинаковая.Пользовал и дорестайл и пользую рестайл, разницу по высоте не заметил.
Я мог бы согласиться и почитать что написано на сарае,если бы Вы возразили мне -  ощущения при посадке или высадке в машину субъективные.Но вот въезд в гараж и уплотнитель сверху - объективно висят на одном и том же месте.Но предыдущая с релингами машина.( Гараж изначально строился под седан и Прадо по высоте еле втискивается.Первый раз заезжал по паре см,просвет остается см 6-7 см всего).И еще -  надеюсь не будете советовать читать наглую  бредятину ни о чем,в ответ на обращение в службу клиентской поддержки.(сообщение #398 )
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #406 : 26 02 2014, 14:21:02 »

Тема не о КДСС, поэтому врятли.
Тема о проблемах рестайла, из которых чётко существует пока что только одна - КДСС. Не вижу особых нарушений..  pif
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #407 : 26 02 2014, 14:22:13 »

Я мог бы согласиться и почитать что написано на сарае,если бы Вы возразили мне -  ощущения при посадке или высадке в машину субъективные.Но вот въезд в гараж и уплотнитель сверху - объективно висят на одном и том же месте.Но предыдущая с релингами машина.( Гараж изначально строился под седан и Прадо по высоте еле втискивается.Первый раз заезжал по паре см,просвет остается см 6-7 см всего).И еще -  надеюсь не будете советовать читать наглую  бредятину ни о чем,в ответ на обращение в службу клиентской поддержки.(сообщение #398 )

Василий, ваш гараж - есть только у вас, и поэтому измерение по его кромкам также - субъективно. Вы померяйте машину рулеткой, и всё встанет на свои места...
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #408 : 26 02 2014, 14:34:14 »

 И я и жена отметили - без подножки вылезать практически невозможно. Согласен - это субъективно.Но гараж с верхней " планкой" у меня - достаточно объективно. Но черт с ним, с высотой. Вибрация сильнее, и намного сильне на холостых при Включенной скорости. Это тоже субъективная, согласен. Но у нас не та страна, чтобы можно было получить данные об уровне шума  от вибрации двигателя при стоянке, а потом заметить эти цифры на экспертизе и на основании этого подать в суд на Тойоту - возврат машины как не отвечающей требованиям, а заодно и за планомерный развод покупателей.
  Я когда написал первый раз про KDSS , которые у меня за стучали сращу при выезде из салона, мне тоже не верили. А сейчас уже побольше народа пишет об этом, хотя повторюсь - в мороз  минус 20-25 градусов стучат цилиндры громче, модет в этом дело.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #409 : 26 02 2014, 15:02:51 »

А есть вообще на форуме хоть кто-то из обладателей рестайла с КДСС, у кого с ней проблем нет??
Ужас какой-то, ей-богу.
Записан