'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180810 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #490 : 27 03 2014, 10:17:03 »

У нас еще жилет выдают. Нигде не расписывался.
Записан
С уважением Андрей.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #491 : 27 03 2014, 10:27:58 »

Всем доброй ночи или у кого что)
Вопрос.На улице в районе +10,включаю климат в  авторежим.Слышно как врубается муфта кондея.И тут начинают плавать обороты.Ну не то ,что бы вверх/вниз,а где то сек через 20 поднимаются до 800-900 стоят так примерно сек 15 и падают до норм,потом опять перерыв 20 сек и снова-здорова(( Похоже на то, что кондей включается и снова выключается и так по кругу.хз((
Второй вопрос.Если ехать в пенсионном режиме,а в столице по-другому почти не получается, то все гут. А вот если пришпорить и так покататься непродолжительное время,т.е. рваный режим с ускорениями резкими и такими же торможениями, то обороты хх встают на отметке 800  и так до конца поездке.После стоянке все норм,до следующих гонок.тоже хз((
Я один такой счастливый или...?

по моему это нормально, у меня примерно также
и на многих авто при включении кондея поднимаются обороты
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #492 : 27 03 2014, 10:53:38 »


действительно, мы все в одной команде, TLC-это принцип жизни, хватит этот юношеский спор. Лично я к этому автомобилю шел 5 лет, читая, узнавая, катаясь на нем, и наверняка уверен, что это тот авто друг, на которого я могу положиться. Вы многие купили авто за 2 ляма, и скрепите на эти резинки KDSS больше, чем сама машина. Я выбирал свой авто, как автономный передвижной пункт, который может проехать в трудных местах, + есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах. Так что ребят, если есть по существу и по теме, то да, а если пофлудить, то уж есть для этого места определенные. Я хоть здесь пару дней, но мне было жалко время потраченное, чтобы прочитать всю ветку, в которой 50% флуда. И да, особенно для тех которые меня сейчас будут обвинять якобы во флуде....сходи сейчас к своему коню, заведи его, послушай его, и радуйся что у тебя есть такой надежный друг. icon_friends
[/quote]

Все верно написал! МолодцА!
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #493 : 27 03 2014, 11:36:22 »


действительно, мы все в одной команде, TLC-это принцип жизни, хватит этот юношеский спор. Лично я к этому автомобилю шел 5 лет, читая, узнавая, катаясь на нем, и наверняка уверен, что это тот авто друг, на которого я могу положиться. Вы многие купили авто за 2 ляма, и скрепите на эти резинки KDSS больше, чем сама машина. Я выбирал свой авто, как автономный передвижной пункт, который может проехать в трудных местах, + есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах. Так что ребят, если есть по существу и по теме, то да, а если пофлудить, то уж есть для этого места определенные. Я хоть здесь пару дней, но мне было жалко время потраченное, чтобы прочитать всю ветку, в которой 50% флуда. И да, особенно для тех которые меня сейчас будут обвинять якобы во флуде....сходи сейчас к своему коню, заведи его, послушай его, и радуйся что у тебя есть такой надежный друг. icon_friends

Все верно написал! МолодцА!
[/quote]
В общем то да, только вот судя по этой фразе, :-  есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах.
Вы посмотрите характеристики, а потом попробуйте функционал этой розетки 220, думаю слегка удивитесь.  ;)
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #494 : 27 03 2014, 12:19:01 »


действительно, мы все в одной команде, TLC-это принцип жизни, хватит этот юношеский спор. Лично я к этому автомобилю шел 5 лет, читая, узнавая, катаясь на нем, и наверняка уверен, что это тот авто друг, на которого я могу положиться. Вы многие купили авто за 2 ляма, и скрепите на эти резинки KDSS больше, чем сама машина. Я выбирал свой авто, как автономный передвижной пункт, который может проехать в трудных местах, + есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах. Так что ребят, если есть по существу и по теме, то да, а если пофлудить, то уж есть для этого места определенные. Я хоть здесь пару дней, но мне было жалко время потраченное, чтобы прочитать всю ветку, в которой 50% флуда. И да, особенно для тех которые меня сейчас будут обвинять якобы во флуде....сходи сейчас к своему коню, заведи его, послушай его, и радуйся что у тебя есть такой надежный друг. icon_friends

Все верно написал! МолодцА!

В общем то да, только вот судя по этой фразе, :-  есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах.
Вы посмотрите характеристики, а потом попробуйте функционал этой розетки 220, думаю слегка удивитесь.  ;)
[/quote]

Для мобильного холодильника думаю хватит мощности, ну а для света в загородном доме... есть другие аппараты)))
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #495 : 27 03 2014, 12:22:43 »

Вот тема есть, посмотрите http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30545.msg648934#msg648934
Так что в большей степени заряжайте телефон и только
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #496 : 27 03 2014, 14:08:58 »


действительно, мы все в одной команде, TLC-это принцип жизни, хватит этот юношеский спор. Лично я к этому автомобилю шел 5 лет, читая, узнавая, катаясь на нем, и наверняка уверен, что это тот авто друг, на которого я могу положиться. Вы многие купили авто за 2 ляма, и скрепите на эти резинки KDSS больше, чем сама машина. Я выбирал свой авто, как автономный передвижной пункт, который может проехать в трудных местах, + есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах. Так что ребят, если есть по существу и по теме, то да, а если пофлудить, то уж есть для этого места определенные. Я хоть здесь пару дней, но мне было жалко время потраченное, чтобы прочитать всю ветку, в которой 50% флуда. И да, особенно для тех которые меня сейчас будут обвинять якобы во флуде....сходи сейчас к своему коню, заведи его, послушай его, и радуйся что у тебя есть такой надежный друг. icon_friends

Все верно написал! МолодцА!

В общем то да, только вот судя по этой фразе, :-  есть розетка на 220, этож дизельный генератор на колесах.
Вы посмотрите характеристики, а потом попробуйте функционал этой розетки 220, думаю слегка удивитесь.  ;)

Для мобильного холодильника думаю хватит мощности, ну а для света в загородном доме... есть другие аппараты)))
[/quote]

Езжу с холодильником летом по несколько дней,всё в ажуре.Можно пылесосом пользоваться,но не более 100 Ватт.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #497 : 27 03 2014, 14:28:03 »

Езжу с холодильником летом по несколько дней,всё в ажуре.Можно пылесосом пользоваться,но не более 100 Ватт.
Пылесосов на 100W питающихся от 220V не бывает в принципе, по причине полной нахренненужности.
Холодильники автомобильные, тоже лучше от 12V питать без лишнего преобразователя и соответственно без лишних потерь энергии, правда розетку на 12V придется ставить самому :( в багажник.
 


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #498 : 27 03 2014, 17:28:25 »

вообщето я не ною по поводу стуков) но морально не очень приятно что он есть( я понимаю если б это было со временем или резинка как вы говорите. но это не резинки и правильно машинка за два ляма а тут сразу такие проблемы. как можно ездить и получать удовольствие.
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #499 : 27 03 2014, 17:29:03 »

розетка мне вооще нахрен не нужна 8)
Записан