'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)  (Прочитано 180814 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #510 : 28 03 2014, 13:16:01 »

 ???
Рестайлинговые машины появились и уже успешно эксплуатируются клубнями. Пишем в этой теме о проблемах рестайла Прадо-150 (2014г.) ok

Кроме фар и по мелочи,что-нибудь изменилось?Двигатель например?

Юр, привет! Тебе сюда: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67651.0


Большое спасибо,всё посмотрел и снаружи и изнутри.Особых новшеств нет.Двигатель надо новый

Новые двигателя мы увидим, возможно, только на 180-ом Юр...)) в году так...2016-ом...предположительно... pif 8D
А пока..) довольствуемся тем, что есть  ok 


Ну значица будем ждать

Аналогичные мысли, Юр  icon_friends

Надеюсь,Дима,что японороботы догадаются втыкнуть туда не 190 лс,а новый хотя бы 240 лс. icon_friends
Жена всё настойчивее выпрашивает новую машину для себя.Вот думаю ,когда выйдет новый Прадо,отдам ей своего коника. pif.А себе куплю нового newrus
Про новую машину для жены - поржал ;D


И что тут смешного? ???
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #511 : 28 03 2014, 13:51:38 »

Как что, жена по любому получит только старого -б/у коника, ну вместо новой которую выпрашивала 8D
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #512 : 28 03 2014, 13:54:27 »

Осуждалось уже, у. Всех рестайлов гремят цилиндры кдсс.
ОД знает, меняет по гарантии.
Гремит всегда когда поворачиваешь влево и в это время едешь по неровной поверхности.
Зы: у самого такая же проблема была, поменяли.
Удачи)

Я вот чёта не пойму. Часто вижу прям манию с этими "стуками". А что на новых авто вы вот так сразу замечаете эти "стуки" и замена их на ТАКИЕ ЖЕ приносит вам счастье ? То есть напрашивается мысль, что с завода ставят какие- то "бракованные", а ОД потом ставит вам какие- то "заветные", приносящие вам удовлетворение ? Может это у вас паранойя ?
Я вот прям сразу  заметил,когда от салона отьехал километра на три и попал в ямку. Дело в том что ОД ставит такие  же  "бракованые",мне  уже два раза поменяли и стук остался,пока было не до них,но соберусь всё таки на третью замену..

А вам не кажется, что это, как минимум, странно, не логично ? Хотя я б подобрал другие слова )))
Ничто вас в этом не смущает ?
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #513 : 28 03 2014, 13:56:54 »

Как что, жена по любому получит только старого -б/у коника, ну вместо новой которую выпрашивала 8D

Ну да  8D
Мужик знает "жисть".  ok
И толк в подарках  ;)
Осмелюсь предположить, что на прошлый ДР, жена получила в подарок что-нибудь типа префоратора "Бош".  post
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #514 : 28 03 2014, 14:12:42 »

Как что, жена по любому получит только старого -б/у коника, ну вместо новой которую выпрашивала 8D

Ну да  8D
Мужик знает "жисть".  ok
И толк в подарках  ;)
Осмелюсь предположить, что на прошлый ДР, жена получила в подарок что-нибудь типа префоратора "Бош".  post
Немножко б/у... ;)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #515 : 28 03 2014, 14:34:38 »

Я вот чёта не пойму. Часто вижу прям манию с этими "стуками". А что на новых авто вы вот так сразу замечаете эти "стуки" и замена их на ТАКИЕ ЖЕ приносит вам счастье ? То есть напрашивается мысль, что с завода ставят какие- то "бракованные", а ОД потом ставит вам какие- то "заветные", приносящие вам удовлетворение ? Может это у вас паранойя ?
[/quote]
Цитировать
Я вот прям сразу  заметил,когда от салона отьехал километра на три и попал в ямку. Дело в том что ОД ставит такие  же  "бракованые",мне  уже два раза поменяли и стук остался,пока было не до них,но соберусь всё таки на третью замену..
Паранойя - это когда ездишь на машине , у которой расхваленый тойотой цилиндр КДСС,обеспечивающий безопасность движения и окружающих - стучит. И стучит опять через 1000 км пробега после замены по гарантии. Машине 3000 км,родные цилиндры сменили, сейчас эти тоже начали постукивать. Это же не сверчок справа допустим, который они прекрасно знают но не удосужились исправить.
 Практически при любом обращении к ОД с претензией они делают круглые глаза и типа - впервые слышим, вы превый с такой жалобой. И так по всей стране. А допустим в Самаре и Тольятти ОД мягко говоря не дружат, вывод один - установку на такие ответы им спускает сверху тойота. Которая между прочим заявляет в официальных ответах- претензиях: я только продаю машины и к ремонту не имею совершенно никакого отношения.
 Я должен уважать производителя после такой его политики?Почему то в любых других жизненных ситуациях при наличии некачествеенного ремонта допустим квартиры- плитка криво лежит, мы же не начинаем расуждать как тяжело было мастеру, а просто говорим ему о необходимости переделки.Здесь же через сообщении звучит мысль - что тойота замечательная и надо быть снисходительнее.Предел снисходительности давайте установим тогда.
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #516 : 28 03 2014, 15:34:59 »

Я вот чёта не пойму. Часто вижу прям манию с этими "стуками". А что на новых авто вы вот так сразу замечаете эти "стуки" и замена их на ТАКИЕ ЖЕ приносит вам счастье ? То есть напрашивается мысль, что с завода ставят какие- то "бракованные", а ОД потом ставит вам какие- то "заветные", приносящие вам удовлетворение ? Может это у вас паранойя ?
Цитировать
Я вот прям сразу  заметил,когда от салона отьехал километра на три и попал в ямку. Дело в том что ОД ставит такие  же  "бракованые",мне  уже два раза поменяли и стук остался,пока было не до них,но соберусь всё таки на третью замену..
Паранойя - это когда ездишь на машине , у которой расхваленый тойотой цилиндр КДСС,обеспечивающий безопасность движения и окружающих - стучит. И стучит опять через 1000 км пробега после замены по гарантии. Машине 3000 км,родные цилиндры сменили, сейчас эти тоже начали постукивать. Это же не сверчок справа допустим, который они прекрасно знают но не удосужились исправить.
 Практически при любом обращении к ОД с претензией они делают круглые глаза и типа - впервые слышим, вы превый с такой жалобой. И так по всей стране. А допустим в Самаре и Тольятти ОД мягко говоря не дружат, вывод один - установку на такие ответы им спускает сверху тойота. Которая между прочим заявляет в официальных ответах- претензиях: я только продаю машины и к ремонту не имею совершенно никакого отношения.
 Я должен уважать производителя после такой его политики?Почему то в любых других жизненных ситуациях при наличии некачествеенного ремонта допустим квартиры- плитка криво лежит, мы же не начинаем расуждать как тяжело было мастеру, а просто говорим ему о необходимости переделки.Здесь же через сообщении звучит мысль - что тойота замечательная и надо быть снисходительнее.Предел снисходительности давайте установим тогда.
[/quote]

А у меня 3500 км и ничего не стучит. И , практически уверен, что ближайшие несколько десятков тыщ и не застучит (тьфу-тьфу). Чёта...

PS Мож это "стук" другого генеза ?...  :-[ Мож не там копаете ?.. Мож прокладка какая ?.. К сиденью там...
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #517 : 28 03 2014, 15:35:31 »

Где бы только найти машину где ничего не стучит, не гремит, не глючит и т.п. Есть такие авто в этом мире?
Записан

Vladdislaff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 182
  • Город: Украина
  • Город:
    • LC 150 '14 Premium
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #518 : 28 03 2014, 15:40:38 »

Где бы только найти машину где ничего не стучит, не гремит, не глючит и т.п. Есть такие авто в этом мире?

Отличные слова !
Не в бровь, а в глаз  ok
Причём вот этими бестолковыми "заменами" и тиранией ОД, как мне кажется, наносится больший урон машине, чем вот те "стуки".
А одолевайте ОД по замене спинок задних сидений, там тоже "стучит".
И терзайте их каждые 1000 км.
А как иначе ? Этж бубльгу Тойота !
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Проблемы Прадо-150 ( рестайл 2014г)
« Ответ #519 : 28 03 2014, 16:15:24 »

василий30, На самом деле вы купили нормальный Японский уазик.
Много раз уже обсуждалось, что альтернативы Прадо 150- му по цене -качеству просто нет. Понимаю, есть моменты разочарования, но так в любом, авто, мой знакомый например купил нового Каена и теперь не вылазит из сервиса, будет его продавать, а это совсем другая стоимость. Снисходительности никакой к производителю нет и никогда не будет-это психология человека-потребителя (всегда-мало, всегда -плохо) . По поводу дребезга уголка справа, назвать это острой проблемой не могу, всё можно исправить, я за всю зиму два раза брызнул размораживателем и он затих, кто-то из клубней проклеил удачно и дребезг более не проявляется. По поводу стука КДСС на мой взгляд тоже решаемо, только похоже детально никто не хочет разобраться, ведь ездят же люди на дорестайле с КДСС уже несколько лет и у
них ничего не стучит, может проблемма в именно в рестайлинговой КДСС, у меня её нет к счастью (комплектация комфорт) ну а если была бы обязательно разобрался. Почему в темах о КДСС не обсуждается с "бывалыми" владельцами дорестайлов, на форуме есть спецы и кулибины неужели полезный совет не дадут? 
     
Записан