добрый день всем форумчанам!
Я, так скажем, новичок во всех смыслах - как обладатель обновленного прадо 2014 года с 3 литровым дизельным двигателем комплектации элеганс и как пользователь форумов, в том числе и этого!:) Примкнул , так скажем, к рядам форумчан насладившись дискуссией по данной теме "ПРОБЛЕМЫ прадо 150 рестайл 2014 года" так как тема заинтересовала меня со стороны МАЛО ЛИ ЧТО, А Я НЕ В КУРСЕ О ПРОБЛЕМАХ...
На других темах еще пока не был, но инф, которую прочел здесь была информативной во всех направлениях по разным темам. Хотел начать с того, как пришел к обладанию и решением о покупке этого чудо монстра под названием Prado!:) так скажем добавить инф к обсуждению здесь. Вообще относительно много было машин (личных), в основном иномарки и только новые и на многих брэндах просто ездил, но в основном на легковых. О внедорожнике так скажем задумывался И вот заработав очередную партию денег подумал купить джип, хотя год назад взял новую с салона ВВ пассат СС на ручке, так как АТ ДСГ у них летит и ты тупо просиживаешь периодически у ОД! Выбирал между ВВ таурег дизель, фиником ФХ дизельным и новым чероки дизель и конечно монстром прадо – обсмотрелся роликов тест драйвов, начитался отзывов о каждой из них – какие есть особенности у каждого из этих производителей машин. Не буду писать какие + и – у них , но они есть у каждой машины и КАЖДАЯ, хочу подчеркнуть, машина ломается!:) По поводу цены, комплектации и у кого сколько денег , как писали некоторые форумчане, скажу одно – при покупке чего либо, а в частности машины все равно «жаба» душит вываливать кучу денег и начинаешь выбирать так сказать чтоб и рыбку съесть и на одно место сесть:)))))) Я выбрал этот авто с данной комплектацией ( элеганс 3л дизель) по следующим показателям для меня – ЦЕНА, РАМА, НАДЕЖНОСТЬ (проверенная временем), НАЛОГ , СТРАХОВКА – при этой совокупности пришел к этому выбору! Теперь по теме проблем и все что с ней связано: тарахтит двигатель дизельный с сравнением с другими производителями за такие деньги, нет шумки вообще – пришел к вопросу сделать самостоятельно или отдать мастерам, цена у мастеров у нас полностью 5 дверей, крыша, пол -25000 рублей работа и материал , но хочу сам сделать самому просто кайф поковыряться своими руками ,они вроде от туда растут, но не могу в нете найти как на прадиках 150 разбирается обшивка с чего надо начинать поэтапно в общем инструкцию или видео инструкцию по разбору внутренней обшивки, если кто знает где посмотреть буду признателен – я нашел только в ютьюбе только из каких материалов и как нужно делать шумку в 150 прадо а о разборке салона нет ничего. Есть крены о которых здесь пишут, но мне кажется они только на не ровных поверхностях, как я понял из за кдсс –сейчас приглядываюсь к машине по этому вопросу, но данная «проблема» по моему не критична. Как почитал есть проблема с кдсс у владельцев таких авто, только не понял и не пойму как она должна проявляться если не исправна кдсс, что происходит с машиной??? Машина не огонь по динамике, но это не спорт кар, а джип и цели двигателя и машины в целом другая , чтобы мы владельцы могли ЕХАТЬ при любых дорогах или бездорожьях, но хотелось бы, я сейчас осознаю, конечно драйва ей, читал и о чудо коробочках которые придают драйва так называемые чип тюнинги, но как то мне показалось сомнительно, если кто то юзает такие чипы коробочки , то напишите интересно. Когда едешь по не ровности тебя в салоне не много а когда и сильно в зависимости от скорости и не ровности болтает, что придает не большой не комфорт, особенно если еще и жена беременна – от этого в данном внедорожнике никуда не денешься как я понял и читал. По комплектации данной моей ЭЛЕГАНС скажу следующее все необходимое за эти деньги 2160000 в ней по моему мнению есть, конечно хотелось бы всего всего и побольше но что и зачем это вопрос и выбор каждого, который решается ценой вопроса за комплектацию завода, либо допом у наших русских умельцев! Есть как бы плывучесть, снос как бы, даже не знаю как выразить это, по дороге и бездорожью, мне кажется это проблема от штатной всесезонной резины которая стоит на нем с завода, либо от давления в шинах как писали форумчане здесь, я как купил не качал и не проверял давления еще но с виду давление в колесах все норм и кстати какое оно должно быть?! у меня в комплектации 18 радиуса котки с завода! Еще одна деталь о которой бы хотелось повествовать – у меня вопрос и проблема в чем – не так давно обратил внимание когда трогаешься и едешь на небольшой скорости к примеру до 40 км/ч стрелка тахометра поднимается в зависимости от придавливания газа и переключенной автоматически мозгами машины скорости как только отпустил газульку стрелка тахометра возвращается в положение холостых оборотов а вот если скорость свыше ориентировочно 40 км происходит обратное стрелка тахометра как бы подвисает на оборотах а потом по тихому при накате спускается вниз Очень медленно это нормально или может я что то не понимаю или есть какая то проблема??? Еще одна проблема у меня на сегодняшний день купил как полагается резиновый коврик в багажник , но если что либо положить в багажник это все будет летать в нем в прямом смысле этого слова, вот не знаю что туда придумать для фиксации каких либо предметов в нем , знаю что продают 3д футляры для того или иного но по моему это не решение так как он тоже взлетит , примостырил)))) в прямом смысле сетку в горизонтальном положение вдоль пола багажника, но сетка без крючков , я завел одни петли сетки в поперечену шторки багажника а вторые две петли закрепил к боковым крючкам, которые по дверному проему багажника, но на кочках все что лежит в ней пытается летать но не высоко по крайней мере хоть как то лежит, но иногда бьет по обшивке! Не знаю как с этим быть, боюсь просто багажник покалечить!:) По поводу того , что сделал дополнительно на сегодняшний день это поставил замок блокиратор акпп, обклеил передок , пороги, нижнюю часть заднего бампера пленкой от защиты от сколов и малых царапин. В большой части, если откинуть все то что писал выше, так в любой машине есть минусы у кого большие у кого малые, я машиной доволен аппарат крутой, брутальный один только вид конечно чего стоит обновленного прадика и самое главное как не крути надежный, что проверю временем сам – просто общался с владельцами прадиков в своем городе- говорят не убиваемая машина, что меня лично радует, меньше хлопот больше позитива от юзанья машиной