Так если не пугают переделки задней части фары - то к чему был вообще вопрос???
При таком серьёзном подходе и от боинга посадочныне фары можно вкорячить, было бы желание.
Так вроде для этого форумы и существуют, чтобы спросить совета у бывалых и развееть сомнения! Или я опять ошибаюсь?!
Ждемс отчёта по установке посадочных фар!
По-моему, тут сомнения могут быть только делать или нет.
А как делать тебя не пугает. В данном случае тебя даже не пугает вопрос о перестройке задней части (что самое геморройное может быть в ретрофите). А перестройка там может понадобиться весьма серьёзная... Ты этого не боишься - я тобой горжусь, одноклубень. Серьёзно, даже я на такое не решился и ограничился 3 дюймами без длинной задницы линзы. "Даже я" - тут не для бравады, а после тройного разбора и сбора своих фар, чтобы сделать всё по фен шую и хай теку
))
В твоем случае, я бы вырезал нафиг центр штатного рефлектора, посадил бы туда линзу на какие-нибудь мощные крепления, залепил бы всё стеклотканью, сделав предварительно бленды из чего-нить подходящего (штатные с линз хотя бы). Потом бы зашпатлевал бы все на пять раз, тщательно вышкуривая нулевой наждачкой и полируя до блеска.
Потом бы усилил штатные крепления отражателя, чтобы конструкция не шаталась и не падала (у меня и такое было - на скорости от кочки линза просто упала вниз, пришлось разбирать... )
Потом бы закрасил бы всё (черный, в цвет авто, отдал бы на хромирование...)
Собрал бы... (может и диоды бы впихнул, тут дело вкуса, себе не делал, т.к. считаю папуасством на прадике)
И..и .... выложил бы фотоотчёт....