Собрался временем и ….. прочитал всю имеющуюся в разделе информацию начиная с 1 по 259 страницу. ФУФ сколько мнений, сколько идей, сколько решений просто голову сломал. Изначально с покупкой машины шёл ксенон с лампой Н4, т.е. ОЧЕНЬ кривой и бестолковый. Решил пойти по не простому, но ка мне показалось правильному пути. Если хочешь сделать хорошо, то дёшево, получится априори не может, т.к. если ставить биксеноновый модуль Hella (1AL 009 997-001) то стоимость двух модулей ужо перешагивает за ~ 22 т.р., благо они идут с блоками и лампами, но сильно не спасает. Ставить меньшего диаметра не хотел, смотрятся в большой фаре как глазки типичного маньяка)))) Далее: крепления, бленды (ручная работа!!!!), работа (доработка модуля, самой фары, настройка и т.д. У меня к сожалению гаража не имеется, да и сделать нормально наверное не смог бы, без определенных знаний и практики. Решил искать готовый вариант, как говорится «всё включено». Среди перечитанного и нашел сцылку на «бихалоген.ру», на сайте доходчиво и обо всем написано и рассказано. Ценник тоже там указан, каждому свое - меня устроил.
А теперь как было: позвонил, записался, приехал (сразу предупредили о необходимости оставить машину на несколько дней), через день приехал забирать, но… пришлось задержаться, и часть процесса переделки удалось увидеть воочию. Кстати говоря, Дмитрий довольно таки подробно и доходчиво объяснял и показывал все что делалось и с какой целью. Самое интересное, что с целью улучшения самого модуля, в нём помимо удаления корпуса делается еще «авторская доработка» и поверьте она действительно помогает. Честно говоря, для меня самым познавательным процессом стало изготовление бленды из нержавейки и её последующая полировка. Становится понятно из чего складывается её стоимость. Кроме этого, все сделано на разъемах и при помощи паяльника, ни каких скруток и т.п., блоки розжига спрятаны под фару (кстати резинка идущая в комплекте с блоком ЧЕТКО встает на место старой заглушки, словно для не и сделанная). Понравилось, что после закладки герметика в фару и перед вклейкой стекла Дмитрий кладет её в печь, где герметик равномерно разогревается и соответственно также застывает на собранной фаре.
Посмотрел чем отличаются линзы Хелла и Бош – у первой световой луч больше светит в перед, а у второй вширь. По качеству света одинаково.
P.S. полученным результатом очень доволен, что ближний, что дальний супер. По трассе с дальним видно на сколько хватает зрения. Фотографии выкладывать не стал, кому интересно они есть на сайте, да и прадик точно такой же как у меня даже мухобойка)))) за количество букофф не ругайте.