'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 5  (Прочитано 315641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Парни можно чуть-чуть оффтопа
Брат купил бэху 99 года E39, ну аппарат классный, только движок закоксован страшно, лили в него кастрол магнатек. Как бы почистить двиг?
Заехал он в СТО, ему насоветовали долговременную промывку постоянно доливать. Типа она же масло немного ест - вот долей флакончик, потом еще флакончик и затем еще флакончик. Я его отговариваю от таких экспериментов, поэтому возник вопрос как лучше промыть двигатель от отложений?
  залейте диз.  масло этой же фирмы в нём как правило больше моющих  присадок.
вод таг совед!!! post
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск

это уже научно доказано что диз. масло в бензиновый лить можно и вреда ни какого не будет. есть  масла на которых написано для бензиновых и дизельных двс. самая эффективная  чистка это конечно разборка двс
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Думаю, если дизельное масло имеет бензиновый допуск, то ничего с мотором не случится. Присадок моющих в нем поболее, отмоется быстрее. На постоянку такое лить, конечно рука не подымется. ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   А разве нет масел универсальных, подходящих для обоих типов движков?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Есть ..но если не менять вовремя масла то любое будет загаживать двиг)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Из личного опыта.
Был у меня как то форестер с турбиной на механике. Поставил на него 4 датчика. Два из них это температура масла и давление масла.
Масло лил Мотюль. Из моих наблюдений, свои свойства масло начинало терять примерно после 8 тыс. км. Свойства в основном давление, моющие конечно по датчикам не увидишь. При этом надо помнить какие у нас условия эксплуатации в Сибири и температура масла в турбине значительно выше чем в простом атмомоторе. Менял масло как и на прадике, 2 раза в год, 5-7 тыс. пробега. Масло при этом сливалось нормальной, здоровой степени загрязненности. По этому не вижу абсолютно никакой необходимости менять масло на прадике  при первых симптомах грязи на щупе и  чаще 7 тыс.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

это уже научно доказано что диз. масло в бензиновый лить можно и вреда ни какого не будет. есть  масла на которых написано для бензиновых и дизельных двс. самая эффективная  чистка это конечно разборка двс
я не про научные доказательсьва применения дизельного масла.а про применение того же масла,которое уделало двигатель и в частности про кастрол.совсем научно доказано что нех лить это масло.
 основное отличие дизельного масла ---более высокое щелочное число.основная масса форумчан какбэ в курсах.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск

Agip 7007 SAE 0W-30 полностью синтетическое моторное масло.с системой замены масла LongLife-Service (WIV), оснащенных дизельными двигателями с насос-форсунками, для которых требуется масло, отвечающее спецификации Volkswagen 506.01. Кроме того, может использоваться для смазки бензиновых и дизельных двигателей, для которых рекомендованы моторные масла, отвечающие спецификации Volkswagen 503.00 и 506.00.
Записан

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск

Если на этикетке нанесено сразу обе маркировки (SJ/CH-4), значит масло является универсальным и может применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателей.Классификация API (American Petroleum Institute – Американский институт нефти) имеет две категории масел: «S» (service) и «С» (commercial). Для бензиновых двигателей предназначены масла категории «S», а для дизельных, соответственно – категории «C».
Записан

вова 159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +246/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Челябинск

кастрол мог быть палёным
Записан